Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Советский самолет-амфибия ВВА-14 (конструктор Бартини Р.Л.)  Искать серию к публикации
Публикация №980722 от 12 августа 2010
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  delta Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.6 (56)   Комментариев 4
Просмотров 1968


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Самолет-амфибия ВВА-14

Летные данные:
Практическая дальность полета - 2450 км;
Максимальная скорость полета - 760 км/ч;
Практический потолок 8000-10000 м.

Самолет предназначался для борьбы с ракетными и многоцелевыми подводными лодками противника в ближней зоне. Рассматривалось также использование самолета, как поисково-спасательного. Конструкция в основном выполнена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием.
В носовой части размещалась трехместная кабина экипажа, отделяемая при аварийных ситуациях и обеспечивающая спасение экипажа на всех режимах полета без использования катапультных кресел. За кабиной находились отсек силовой установки и отсек вооружения.
Самолет был оснащен всеми необходимыми для эксплуатации системами: противопожарной в отсеках силовой установки, противообледенительной с подводом горячего воздуха к носкам крыла, оперения и воздухозаборникам, а так же кислородная система и система кондиционирования воздуха в кабине пилотов .
В противолодочном варианте предполагалось разместить в бомбоотсеке различное вооружение общим весом до 2000 кг: 2 авиационные торпеды или 8 авиационных мин ИГМД-500 (при увеличении боевой нагрузки до 4000 кг) или 16 авиационных бомб ПЛАБ-250. Рассматривалось также использование самолета, как поисково-спасательного. Для обороны на маршруте патрулирования предусматривался оборонительный комплекс, обеспечивающий постановку активных и пассивных помех.

Довести до серийной постройки ВВА-14 не удалось. После смерти конструктора работы над самолетом были свернуты, а затем и прекращены. В опытное производство были запущены две амфибии, получившие шифры 1М и 2М. К лету 1972 г. ВВА-14-1М был изготовлен. Первый полет ВВА-14 состоялся 4 сентября 1972 г.. Программа испытаний была завершена в 1975 г., самолет совершил 107 полетов с общим налетом 103 часа.

Музейный экземпляр самолета ВВА-14 (14М1П) был переправлен в Монино из Таганрога в 1987 г. Его доставили водным путем в подмосковное Лыткарино, где он был выгружен на берег. В ожидании прибытия вертолета он оставался без присмотра и был частично разрушен и демонтирован неизвестными лицами. Поврежденный самолет был доставлена на вертолете Ми-26 в музей, где и находится сейчас в разобранном виде.

О создателе самолёта:
Роберто Людогович Бартини. Настоящее имя — Роберто Орос ди Бартини (Roberto Oros di Bartini), родился 14 мая 1897 (Фиуме, Австро-Венгрия), скончался 6 декабря 1974 (Москва).
Воспитанник жены барона Лодовико Ороса ди Бартини. Участник 1-й мировой войны. Член компартии Италии. Советский авиаконструктор. Заключенный. Кавалер ордена Ленина.

Вот такая пёстрая биография. Это последняя машина конструктора.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:459784 Репа:+1    delta [публикатор]  12.08.2010    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Только сейчас заметил, как здорово смотрится на боевом самолёте гражданская окраска.

ID:911684 Репа:+1    RUBENSA [12]  14.08.2010    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

А жаль что такой конец.

ID:382435 Репа:0    big303 [12]  15.08.2010    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Он на птицу похож, хищную и грустную

ID:946955 Репа:+1    SakinTerl  10.04.2011    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Жалко и грустно! Восторг в начале резко сменяется печалью при просмотре нескольких последних фотографий... Хочется сказать словами известного персонажа из не менее известного фильма: "За державу обидно!"


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
МИЛАШКА С АККУРАТНОЙ КИСКОЙ В СВЕЖЕЙ СЕРИИ "М...
Pokazuha
часто смотрят
Связь подруг
Pokazuha
часто смотрят
Девушки с маленькой грудью чертовски сексуальны и ...
Pokazuha
часто смотрят
ПЕРВЫЙ РАЗ У НАС!!! ГУБАСТЕНЬКАЯ:-)))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=980722
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта