Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Железные дороги России! "ТЕП70БС" Пассажирский тепловоз современного поколения.
Публикация №940507 от 02 декабря 2009
Пассажирский тепловоз ТЕП70 пожалуй самая распространенная пассажирская машина на сети железных дорог России и СНГ. Выпускается на Коломенском тепловозостроительном заводе с 70х годов прошлого столетия. За это время модель имела несколько модификаций и такой мы ее видим в настоящее время.
Это ознакомительная публикация. В дальнейшем собираюсь показать вам этот тепловоз в подробностях: Машинное отделение, кабину машиниста, работу бортового компьютера и приборов.
-----
В комментариях к предидущим публикациям был извечный вопрос, зачем в кабине руль и куда им рулят? Отвечу, это штурвал контроллера машиниста. С его помощью машинист усравливает количество оборотов двигателя на тепловозе, а на электровозе регулирует ток и напряжение тяговых двигателей.
В современных кабинах этот штурвал заменен на удобную, миниотюрную ручку.
Это ознакомительная публикация. В дальнейшем собираюсь показать вам этот тепловоз в подробностях: Машинное отделение, кабину машиниста, работу бортового компьютера и приборов.
-----
В комментариях к предидущим публикациям был извечный вопрос, зачем в кабине руль и куда им рулят? Отвечу, это штурвал контроллера машиниста. С его помощью машинист усравливает количество оборотов двигателя на тепловозе, а на электровозе регулирует ток и напряжение тяговых двигателей.
В современных кабинах этот штурвал заменен на удобную, миниотюрную ручку.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
babol
[10]
04.12.2009
0 | 0
![]()
очень интересно, здорово. жду продолжения. Если есть возможность размести 2ТЭ10М
|
|
|
|
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=940507
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=940507
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








