Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Железные дороги России! "ТЕП70БС" Пассажирский тепловоз современного поколения.
Публикация №940507 от 02 декабря 2009
Пассажирский тепловоз ТЕП70 пожалуй самая распространенная пассажирская машина на сети железных дорог России и СНГ. Выпускается на Коломенском тепловозостроительном заводе с 70х годов прошлого столетия. За это время модель имела несколько модификаций и такой мы ее видим в настоящее время.
Это ознакомительная публикация. В дальнейшем собираюсь показать вам этот тепловоз в подробностях: Машинное отделение, кабину машиниста, работу бортового компьютера и приборов.
-----
В комментариях к предидущим публикациям был извечный вопрос, зачем в кабине руль и куда им рулят? Отвечу, это штурвал контроллера машиниста. С его помощью машинист усравливает количество оборотов двигателя на тепловозе, а на электровозе регулирует ток и напряжение тяговых двигателей.
В современных кабинах этот штурвал заменен на удобную, миниотюрную ручку.
Это ознакомительная публикация. В дальнейшем собираюсь показать вам этот тепловоз в подробностях: Машинное отделение, кабину машиниста, работу бортового компьютера и приборов.
-----
В комментариях к предидущим публикациям был извечный вопрос, зачем в кабине руль и куда им рулят? Отвечу, это штурвал контроллера машиниста. С его помощью машинист усравливает количество оборотов двигателя на тепловозе, а на электровозе регулирует ток и напряжение тяговых двигателей.
В современных кабинах этот штурвал заменен на удобную, миниотюрную ручку.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
babol
[10]
04.12.2009
0 | 0
![]()
очень интересно, здорово. жду продолжения. Если есть возможность размести 2ТЭ10М
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=940507
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=940507
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








