Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Железные дороги России! "САПСАН" Кабина и интерьеры поезда.
Публикация №937569 от 14 ноября 2009
Да, действительно красивый поезд! Обязательно проеду как только начнёт регулярно курсировать. А пока остается лишь изучать этот поезд по фотографиям. Посмотрите что находится внутри этого чуда техники.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
26 декабря на Московском вокзале будет презентован высокоскоростной поезд “Сапсан”. В настоящий момент поезд находится в депо “Металлострой”, где проводится адаптация немецкой машины к Российским условиям. В Россию “Сапсан” прибыл в двадцатых числах ноября.
договор на 276 млн евро на поставку поездов Siemens в Россию был заключен в 2006 году. Кроме того, с Siemens подписан контракт о сервисном обслуживании поездов в течение 30 лет на сумму более 300 млн евро.
Согласно контракту о поставке высокоскоростных поездов РЖД закупят у Siemens 8 электропоездов, произведенных в Германии. В дальнейшем предполагается начать их выпуск в России.
Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на какой изготовляют поезда для европейских стран. Однако «Сапсаны» /таким образом назвали его российские железнодорожники по имени самой быстрой птицы отряда соколиных – прим. ИТАР-ТАСС/ имеют ряд конструкционных отличий. В частности, они способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон – шире стандартного почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи, которая превышает европейскую.
Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров.
Скоростные (250 км в час) поезда «Сапсан» предполагается использовать в первую очередь на линии Москва – Санкт-Петербург, также рассматривается возможность использования их на направлении Москва – Нижний Новгород.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Конечно, нужно быстрее, но сверхвысокие скорости пока не для России. Для устойчивого развития скоростей надо переходить например на 15000 В переменного напряжения, а в сетях России пока всего 3000 В. Но пути в этом движении есть, ведь в ближайшие три года планируется вложить в это направление 69 млрд. рублей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
26 декабря на Московском вокзале будет презентован высокоскоростной поезд “Сапсан”. В настоящий момент поезд находится в депо “Металлострой”, где проводится адаптация немецкой машины к Российским условиям. В Россию “Сапсан” прибыл в двадцатых числах ноября.
договор на 276 млн евро на поставку поездов Siemens в Россию был заключен в 2006 году. Кроме того, с Siemens подписан контракт о сервисном обслуживании поездов в течение 30 лет на сумму более 300 млн евро.
Согласно контракту о поставке высокоскоростных поездов РЖД закупят у Siemens 8 электропоездов, произведенных в Германии. В дальнейшем предполагается начать их выпуск в России.
Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на какой изготовляют поезда для европейских стран. Однако «Сапсаны» /таким образом назвали его российские железнодорожники по имени самой быстрой птицы отряда соколиных – прим. ИТАР-ТАСС/ имеют ряд конструкционных отличий. В частности, они способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон – шире стандартного почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи, которая превышает европейскую.
Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров.
Скоростные (250 км в час) поезда «Сапсан» предполагается использовать в первую очередь на линии Москва – Санкт-Петербург, также рассматривается возможность использования их на направлении Москва – Нижний Новгород.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Конечно, нужно быстрее, но сверхвысокие скорости пока не для России. Для устойчивого развития скоростей надо переходить например на 15000 В переменного напряжения, а в сетях России пока всего 3000 В. Но пути в этом движении есть, ведь в ближайшие три года планируется вложить в это направление 69 млрд. рублей.
Вид на рабочий тамбур и петвый салон бизнес класса.
Кабина машиниста
Приспособление для чистки обуви в салоне "бизнес"
Рабочее место бортинженера поезда
Рабочее место машиниста поезда
Рабочее место помощника машиниста поезда
Еще не распечатаный салон вагона
Салон бизнес - класса
Салон эконом - класса
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Vlad 0361
[6]
02.12.2009
1 | 1
![]()
Ему бы крылья. По рельсам ездить он не сможет. Таких рельсов в стране еще нет,а деньгов для них уже нет.Желаете покататься?
|
|
|
|
|
|
talisman
29.11.2011
1 | 0
![]()
В Германии такие "летают" - ICE называются (ИнтерСитиЭкспресс) от Дюссельдорфа до Берлина 4 часа 20 минут.
|
|
|
|
|
|
reedcat
[10]
29.11.2011
1 | 0
![]()
Во Франции TGV, это другая модель, более симпатичная внутри, но ощутимо более тесная. А Сапсан, как и китайские скоростные поезда CRH это Сименсовский ICE 3.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=937569
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=937569
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








