Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Железные дороги России! "САПСАН" Кабина и интерьеры поезда.  Искать серию к публикации
Публикация №937569 от 14 ноября 2009
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  bl_710_cw Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.2 (68)   Комментариев 10
Просмотров 4105


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Да, действительно красивый поезд! Обязательно проеду как только начнёт регулярно курсировать. А пока остается лишь изучать этот поезд по фотографиям. Посмотрите что находится внутри этого чуда техники.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
26 декабря на Московском вокзале будет презентован высокоскоростной поезд “Сапсан”. В настоящий момент поезд находится в депо “Металлострой”, где проводится адаптация немецкой машины к Российским условиям. В Россию “Сапсан” прибыл в двадцатых числах ноября.
договор на 276 млн евро на поставку поездов Siemens в Россию был заключен в 2006 году. Кроме того, с Siemens подписан контракт о сервисном обслуживании поездов в течение 30 лет на сумму более 300 млн евро.
Согласно контракту о поставке высокоскоростных поездов РЖД закупят у Siemens 8 электропоездов, произведенных в Германии. В дальнейшем предполагается начать их выпуск в России.

Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на какой изготовляют поезда для европейских стран. Однако «Сапсаны» /таким образом назвали его российские железнодорожники по имени самой быстрой птицы отряда соколиных – прим. ИТАР-ТАСС/ имеют ряд конструкционных отличий. В частности, они способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон – шире стандартного почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи, которая превышает европейскую.

Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров.

Скоростные (250 км в час) поезда «Сапсан» предполагается использовать в первую очередь на линии Москва – Санкт-Петербург, также рассматривается возможность использования их на направлении Москва – Нижний Новгород.

Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Конечно, нужно быстрее, но сверхвысокие скорости пока не для России. Для устойчивого развития скоростей надо переходить например на 15000 В переменного напряжения, а в сетях России пока всего 3000 В. Но пути в этом движении есть, ведь в ближайшие три года планируется вложить в это направление 69 млрд. рублей.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить
Вид на рабочий тамбур и петвый салон бизнес класса.


4.     Оценить
Увеличить
Кабина машиниста


5.     Оценить
Увеличить
Приспособление для чистки обуви в салоне "бизнес"


6.     Оценить
Увеличить
Рабочее место бортинженера поезда


7.     Оценить
Увеличить
Рабочее место машиниста поезда


8.     Оценить
Увеличить
Рабочее место помощника машиниста поезда


9.     Оценить
Увеличить
Еще не распечатаный салон вагона


10.     Оценить
Увеличить
Салон бизнес - класса


11.     Оценить
Увеличить
Салон эконом - класса


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:641478 Репа:0    vorav [12] : Своих разработок  19.11.2009    
Не понравился комментарий  1 | 0  Понравился комментарий

что ли мало

ID:93274 Репа:0    Полковник Йобс [9] : Хорошо бабло попилили!  20.11.2009    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

Лучше бы решили для начала хотя бы одну из двух фундаментальных проблем России — дороги и дураки.
Если по уму, так надо бы существующие пути чинить и реконструировать, так что бы обычные оставы могли с нормальной скоростью всегда и везде ездить - глядишь, и в мажорных поездах нужды не будет.

ID:389379 Репа:-1    Кашеваров В. [10]  02.12.2009    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

А назвали все равно по у...ански.

Даже несмотря на то что поезд иностранный все равно изпортили все даже просто названием. Сапсан.

Это очень типично для России придумывать названия в стиле "Баргузин", "Marussia", "Сапсан", "Калина".

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [7]  02.12.2009    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

По одной из версий "Невский экспресс" потерпел аварию из-за плохого тех. обслуживания рельсов. А теракт - оправдание за разпи..дяйство. А этот еще более скоростной... Одна надежда, что он перелетит через разрыв в рельсах.

ID:796712 Репа:-2    Vlad 0361 [6]  02.12.2009    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

Ему бы крылья. По рельсам ездить он не сможет. Таких рельсов в стране еще нет,а деньгов для них уже нет.Желаете покататься?

ID:877311 Репа:+1    bl_710_cw [публикатор]  02.12.2009    
Не понравился комментарий  1 | 0  Понравился комментарий

Честно говоря я не совсем понимаю терминологию 2 х25 кВ, но попытаюсь ответить. Еще в 80е годы существовал подвижной состав способный работать как в сетях постоянного тока 3000v, так и в сетях переменного тока 27000v, причем переключение питания легко производилось на ходу, при помощи одной рукоятки на пульте управления машиниста. Думаю после легкой модернизации оборудования проблем с питанием у этого поезда не возникнет.
А что касается красного, то даже при примитивной локомотивной сигнализации машинисты ЭР200 и ЧС200 могли видеть красный сигнал светофора, находясь за 10 светофоров до него. О чем уже говорить сейчас, во времена бортовых компьютеров. Ну а банальная надпись?, она есть в кабине каждого локомотива, это уже как реликвия, своего рода талисман.

ID:177588 Репа:>50    talisman  29.11.2011    
Не понравился комментарий  1 | 0  Понравился комментарий

В Германии такие "летают" - ICE называются (ИнтерСитиЭкспресс) от Дюссельдорфа до Берлина 4 часа 20 минут.

ID:357025 Репа:+1    granit [10]  29.11.2011    
Не понравился комментарий  1 | 0  Понравился комментарий

А из Канн до Парижу за 5 часов подобный довезёт.

ID:267554 Репа:+1    reedcat [10]  29.11.2011    
Не понравился комментарий  1 | 0  Понравился комментарий

Во Франции TGV, это другая модель, более симпатичная внутри, но ощутимо более тесная. А Сапсан, как и китайские скоростные поезда CRH это Сименсовский ICE 3.

ID:852729 Репа:0    protokopov  29.11.2011    
Не понравился комментарий  1 | 0  Понравился комментарий

ну за 10 светофоров, вы конечно переборщили, но на три блок участка вперед он видит, т.е. если у него на 3 блок участка впереди будет желтый с зеленым, то до красного сигнала 5 блок участков. средняя длина каждого около полутора километров. так что остановится без особых проблем. Тормозной путь ТЖВ с гораздо большей скорости около 5-8 км
и то что он имеет двойную систему питания тоже верно. он может ездить как от 3кВ так и от 25кВ. это конечно не небольшая доработка как писал публикатор, а серьезное добавление к схеме, но тем не менее такая комплектация есть


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
Busty at home
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-488
Pokazuha
часто смотрят
Вечерняя Эротика! 288
Pokazuha
часто смотрят
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГУБАСТЕНЬКИХ МОХНАТОК:-))) (но, пра...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=937569
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта