Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Subaru B9 Tribeca превращается в Subaru Tribeca
Публикация №887365 от 07 января 2009
Мы, конечно, тоже ворчали по поводу внешности Subaru B9 Tribeca и просили японцев сделать её поспокойнее — но не настолько же! Посмотрите теперь на неё — Tribeca получила такую дозу дизайнерских «транквилизаторов», что теперь выглядит спокойнее Будды.
Главное — трёхлитровый оппозитный мотор мощностью 245 лошадиных сил теперь уже никакой не трёхлитровый. Отныне его объём 3,6 литра, а мощность — 256 лошадиных сил. Вроде бы, не столь существенная прибавка, зато появилось больше тяги на низких оборотах. К тому же, у нового мотора система изменения фаз газораспределения теперь не только на впуске, но и на выпуске. А значит, он будет не только мощнее, но и экономичнее.
Пятиступенчатый «автомат» тоже подвергся переработке — теперь он быстрее умеет переключать передачи, да и электронные «мозги» ему тоже вправили как следует. Кстати, после всех этих изменений Tribeca не потяжелела, как бывает, а, наоборот, сбросила несколько килограммов.
В ходе операции из названия модели решили выкинуть непонятное B9 — за ненадобностью. Будет теперь просто Tribeca. И будет она просто ездить. А прохожие не будут ни шарахаться от неё, ни провожать взглядом.
Главное — трёхлитровый оппозитный мотор мощностью 245 лошадиных сил теперь уже никакой не трёхлитровый. Отныне его объём 3,6 литра, а мощность — 256 лошадиных сил. Вроде бы, не столь существенная прибавка, зато появилось больше тяги на низких оборотах. К тому же, у нового мотора система изменения фаз газораспределения теперь не только на впуске, но и на выпуске. А значит, он будет не только мощнее, но и экономичнее.
Пятиступенчатый «автомат» тоже подвергся переработке — теперь он быстрее умеет переключать передачи, да и электронные «мозги» ему тоже вправили как следует. Кстати, после всех этих изменений Tribeca не потяжелела, как бывает, а, наоборот, сбросила несколько килограммов.
В ходе операции из названия модели решили выкинуть непонятное B9 — за ненадобностью. Будет теперь просто Tribeca. И будет она просто ездить. А прохожие не будут ни шарахаться от неё, ни провожать взглядом.
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=887365
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=887365
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
Добавить комментарий