Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Вот такая дорога. (часть первая)
Публикация №882020 от 07 декабря 2008
Дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н.Одесом и Ираёлем. Местные называют этот кусок дороги "серпантином".
Предлагаю фотоотчет одной группы отчаенных парней,бросившей вызов «Коми-трофи» на джипах. (фотоотчет из 2-х частей) вторая часть ном. публикации 882023
Road of regional value Syktyvkar-Ukhta-Pechora, a hundred-kilometre site between N.Odesom and Irayolem. Local name this piece of road "streamer". I offer the photoreport of one group of the courageous guys, thrown down a challenge "Komi-trofi" on jeeps. (The photoreport from 2 parts)
Предлагаю фотоотчет одной группы отчаенных парней,бросившей вызов «Коми-трофи» на джипах. (фотоотчет из 2-х частей) вторая часть ном. публикации 882023
Road of regional value Syktyvkar-Ukhta-Pechora, a hundred-kilometre site between N.Odesom and Irayolem. Local name this piece of road "streamer". I offer the photoreport of one group of the courageous guys, thrown down a challenge "Komi-trofi" on jeeps. (The photoreport from 2 parts)
Вначале дорога идет довольно приличного вида, если не обращать внимание на сплошные повороты и мелкие лужи
Через десяток километров лужи начинают увеличиваться в размерах, да так, что и на внедорожнике уже начинаешь задумываться, как ее обьехать:
На дороге все больше и больше колей:
И вот первый расколбас. Фура, глухо застрявшая посреди "дороги
Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько километров упираемся в большую пробку:
Расколбас тут уже серьезный:
"Сухопутный паром
Полноприводной КАМАЗ тут уже не едет:
Уже проехавшие эту засаду сцепляются между собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Потом настанет его очередь несколько раз дергать следующих:
Мы, как более легкие и маневренные идем по "обочине
В очереди на это развлечение с десяток большегрузов. Некоторые провели здесь уже несколько дней:
Берем шевство над Шеви-Нивой с месными номерами и руками и лебедкой протаскиваем ее. В противном случае ему останется только ждать "сухопутный паром
И начинаем потихоньку вытягивать:
Вместе с Шеви-Нивой прохождение этого участка у нас заняло 6 часов! ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТООТЧЁТА В ПУБЛИКИЦИИ ПОД НОМЕРОМ: 882023
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=882020
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=882020
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
