Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Советские грузовики: ГАЗ-66  Искать серию к публикации
Публикация №862424 от 15 августа 2008
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  sr44 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.1 (43)   Комментариев 4
Просмотров 1279


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик») — семейство советских грузовых автомобилей с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1958—1962 годах. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-11 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131)[источник?]. Однако, ограниченный жилой объём кабины оказался смертельно опасен для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 90-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью.

Технические характеристики
Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 2000 кг
Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг
Полная масса с лебёдкой/без 5800/5979 кг
длина 5805 мм
ширина 2322 мм
высота по кабине без нагрузки 2440мм
высота по тенту без нагрузки 2520 мм
высота по кабине с полной массой 2410 мм
колёсная база 3300 мм
дорожный просвет 315 мм
Колея передних колес 1800 мм
Колея задних колес 1750 мм
радиус поворота 9,5 м
Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м
двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
рабочий объём 4250 см?
мощность 115 л.с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом
привод задний или полный
колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18
Давление в шинах 0,5-3 кг/см
максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120)
ёмкость топливных баков 210 л
контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24
марка топлива A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ 75 А·ч
Ток отдачи генератора 80 А

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
Кустарно изготовленный прицеп на шасси ГАЗ-66


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:815048 Репа:+1    Iisholm [12] : 12!  15.08.2008    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Спасибо!

ID:748528 Репа:+1    иг1 [12]  15.08.2008    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Да . "проходимец" ( в смысле вездеход ) ещё тот. А в Афганистане ему памятник установили . Моджахеды . Тоже его уважали .

ID:133840 Репа:+1    Петрович [12]  26.09.2008    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Спасибо!

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  15.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

В 12 лет в первый раз сел за руль на нем. Ну как сел... Батя закинул в кабину и показал за спиной рычаг КПП. Сцепление чуть не спалил)))


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
УХ КАКАЯ ХОРОШЕНЬКАЯ ОТДЫХАЮЩАЯ
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-490
Pokazuha
часто смотрят
Зрелые девушки в баньке 50
Pokazuha
часто смотрят
ПО МНЕ - ОНА ПРОСТО ИДЕАЛЬНА!!!


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=862424
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта