Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
«На отечественных мотовездеходах - через семь пустынь мира»
Публикация №841966 от 07 апреля 2008
Мотоциклы-каракаты в любое время года.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824712
Заслуженные путешественники России братья-близнецы Сергей и Александр Синельники рискнули бросить вызов труднодоступным и «горячим» точкам планеты. Впервые в истории мирового МОТО-движения силами одной команды претворяются в жизнь экстремальная программа – преодолеть безводные пустыни Азии и Африки. Команда планирует проехать более 15 тысяч километров по песчаным барханам семи великих пустынь. Кызылкум, Каракумы, Аравийская, Сирийская, Нубийская, Ливийская пустыни и Сахара признаны самыми суровыми и безводными районами Земли. Данная экспедиция – это попытка совершить беспрецедентный пробег на трехколесных российских мотовездеходах в сложнейших условиях.
Они приняли решение ехать на известных мотоциклах ИЖ "Планета", переделав их на основе своего опыта: поставить покрышки с высоким протектором, добавить для устойчивости третье колесо. Правда, оно без привода, так что заезжать в пустыню на такой технике довольно рискованно. Сделаем более удобную раму – чтобы было и сидеть удобно, и можно было бы быстро спрыгнуть, когда начинает затягивать песок.
На первом этапе в конструкцию вездехода внесены незначительные поправки. Практически, путешественники, на свой страх и риск испытывают «сырой» вариант отечественного «вездеходостроения» и это еще одна особенность проекта. Сергей и Александр искренне надеются на трехколесного «буцефала», но не идеализируют пока еще не сертифицированный образец. Во время продвижения по маршруту будет проводиться доработка, а в промежутках между этапами путешествия, устранятся недостатки и, увы, неизбежные поломки.
Краткие технические характеристики мотовездехода:
Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см: 3347,6
Система смазки: совместно с топливом
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н/м: 35
Снаряженная масса, кг: 470
скорость – до 60-70 км в час
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824712
Заслуженные путешественники России братья-близнецы Сергей и Александр Синельники рискнули бросить вызов труднодоступным и «горячим» точкам планеты. Впервые в истории мирового МОТО-движения силами одной команды претворяются в жизнь экстремальная программа – преодолеть безводные пустыни Азии и Африки. Команда планирует проехать более 15 тысяч километров по песчаным барханам семи великих пустынь. Кызылкум, Каракумы, Аравийская, Сирийская, Нубийская, Ливийская пустыни и Сахара признаны самыми суровыми и безводными районами Земли. Данная экспедиция – это попытка совершить беспрецедентный пробег на трехколесных российских мотовездеходах в сложнейших условиях.
Они приняли решение ехать на известных мотоциклах ИЖ "Планета", переделав их на основе своего опыта: поставить покрышки с высоким протектором, добавить для устойчивости третье колесо. Правда, оно без привода, так что заезжать в пустыню на такой технике довольно рискованно. Сделаем более удобную раму – чтобы было и сидеть удобно, и можно было бы быстро спрыгнуть, когда начинает затягивать песок.
На первом этапе в конструкцию вездехода внесены незначительные поправки. Практически, путешественники, на свой страх и риск испытывают «сырой» вариант отечественного «вездеходостроения» и это еще одна особенность проекта. Сергей и Александр искренне надеются на трехколесного «буцефала», но не идеализируют пока еще не сертифицированный образец. Во время продвижения по маршруту будет проводиться доработка, а в промежутках между этапами путешествия, устранятся недостатки и, увы, неизбежные поломки.
Краткие технические характеристики мотовездехода:
Тип двигателя: двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см: 3347,6
Система смазки: совместно с топливом
Система охлаждения: жидкостная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 18,0 (24,5)
Максимальный крутящий момент, Н/м: 35
Снаряженная масса, кг: 470
скорость – до 60-70 км в час
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=841966
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=841966
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
Добавить комментарий







