Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Снегоболотоход из 'Оки'
Публикация №839256 от 22 марта 2008
Говорят, что идея езды по бездорожью на здоровенных колесах-пневматиках родилась в умах именно местных самодельщиков. И ведь классная идея! Колеса большого диаметра легко перекатываются через препятствия, а мягкие шины не срывают грунт, обеспечивая низкое удельное давление на опорную поверхность, и не дают машине утонуть в болоте.
В снегоболотоходы СКУ, которые строит северодвинская фирма Дифтонг, заложен именно такой принцип езды по бездорожью. С той лишь разницей, что за полмиллиона рублей покупателям предлагается не собранный на коленке «каракат», а вполне серьезное транспортное средство, прошедшее цикл доводочных испытаний. Владимир Соминин, Михаил Кунков и Владимир Уланов (от начальных букв их фамилий и образовано название СКУ) говорят, что строят снегоболотоходы для охотников, рыбаков и любителей экстремального туризма, которые, утопив в трясине очередной джип, невольно задумываются о более выносливом железном коне.
Маневренность вездехода хороша, но на косогорах здорово пугают крены, а при форсировании бревенчатых настилов настораживают жесткие рывки хвостового звена. Впрочем, вспоминая конструкцию, успокаиваешь себя тем, что ломаться здесь нечему, — машина незатейлива, как велосипед. В крайнем случае легкий «хвост» всегда можно вытащить из гиблого места «врукопашную» — на языке военных это называется эвакуацией силами экипажа. Простота сочлененной конструкции является одной из причин ее повсеместного тиражирования на технике как с колесной, так и с гусеничной тягой. эти машины построены по принципу «тяни-толкай». И всем им, увы, в той или иной степени свойственны одинаковые недостатки. Сочлененное шасси, к примеру, не позволяет устанавливать на машину однообъемный кузов: шарнир поворотно-сцепного устройства «режет» конструкцию на две части, вынуждая мириться с потерей полезного пространства внутри колесной базы. Две секции — это две силовые структуры, два закрытых модуля, два входа-выхода, два отопителя и т.д. Кроме того, все это увеличивает снаряженную массу. Открытая бортовая платформа с уличным микроклиматом — настоящий карцер. Сидеть здесь приходится на уровне борта, вцепившись руками в каркас тента и постоянно уворачиваясь от летящей из-под колес грязи. Закрываться тентом нельзя по соображениям травмобезопасности (пассажиры должны следить за обстановкой и быть готовыми к преодолению препятствий), так что уповать приходится лишь на хорошую погоду и благоразумие водителя. Чтобы хоть как-то скрасить спартанские условия перевозки людей в «хвосте», заднюю секцию северодвинской машины неплохо бы опоясать дополнительным пологом, закрывающим каркас на уровне груди, — по крайней мере, это повысит «чистоплотность» вездехода. Но самой большой проблемой колесных сочлененных машин является низкая устойчивость на косогорах. Эффектные кульбиты «через голову» на подобной технике исполняют не только «чайники», но и профессиональные водители-испытатели — было бы подходящее место!
В снегоболотоходы СКУ, которые строит северодвинская фирма Дифтонг, заложен именно такой принцип езды по бездорожью. С той лишь разницей, что за полмиллиона рублей покупателям предлагается не собранный на коленке «каракат», а вполне серьезное транспортное средство, прошедшее цикл доводочных испытаний. Владимир Соминин, Михаил Кунков и Владимир Уланов (от начальных букв их фамилий и образовано название СКУ) говорят, что строят снегоболотоходы для охотников, рыбаков и любителей экстремального туризма, которые, утопив в трясине очередной джип, невольно задумываются о более выносливом железном коне.
Маневренность вездехода хороша, но на косогорах здорово пугают крены, а при форсировании бревенчатых настилов настораживают жесткие рывки хвостового звена. Впрочем, вспоминая конструкцию, успокаиваешь себя тем, что ломаться здесь нечему, — машина незатейлива, как велосипед. В крайнем случае легкий «хвост» всегда можно вытащить из гиблого места «врукопашную» — на языке военных это называется эвакуацией силами экипажа. Простота сочлененной конструкции является одной из причин ее повсеместного тиражирования на технике как с колесной, так и с гусеничной тягой. эти машины построены по принципу «тяни-толкай». И всем им, увы, в той или иной степени свойственны одинаковые недостатки. Сочлененное шасси, к примеру, не позволяет устанавливать на машину однообъемный кузов: шарнир поворотно-сцепного устройства «режет» конструкцию на две части, вынуждая мириться с потерей полезного пространства внутри колесной базы. Две секции — это две силовые структуры, два закрытых модуля, два входа-выхода, два отопителя и т.д. Кроме того, все это увеличивает снаряженную массу. Открытая бортовая платформа с уличным микроклиматом — настоящий карцер. Сидеть здесь приходится на уровне борта, вцепившись руками в каркас тента и постоянно уворачиваясь от летящей из-под колес грязи. Закрываться тентом нельзя по соображениям травмобезопасности (пассажиры должны следить за обстановкой и быть готовыми к преодолению препятствий), так что уповать приходится лишь на хорошую погоду и благоразумие водителя. Чтобы хоть как-то скрасить спартанские условия перевозки людей в «хвосте», заднюю секцию северодвинской машины неплохо бы опоясать дополнительным пологом, закрывающим каркас на уровне груди, — по крайней мере, это повысит «чистоплотность» вездехода. Но самой большой проблемой колесных сочлененных машин является низкая устойчивость на косогорах. Эффектные кульбиты «через голову» на подобной технике исполняют не только «чайники», но и профессиональные водители-испытатели — было бы подходящее место!
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
sr44
[8]
: .
22.03.2008
0 | 0
![]()
Чего только не придумает русский человек, лишь бы не строить нормальные дороги!
|
|
|
|
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=839256
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=839256
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








