Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Снегоболотоход из 'Оки'  Искать серию к публикации
Публикация №839256 от 22 марта 2008
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  sergon6 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.2 (66)   Комментариев 2
Просмотров 2613


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Говорят, что идея езды по бездорожью на здоровенных колесах-пневматиках родилась в умах именно местных самодельщиков. И ведь классная идея! Колеса большого диаметра легко перекатываются через препятствия, а мягкие шины не срывают грунт, обеспечивая низкое удельное давление на опорную поверхность, и не дают машине утонуть в болоте.
В снегоболотоходы СКУ, которые строит северодвинская фирма Дифтонг, заложен именно такой принцип езды по бездорожью. С той лишь разницей, что за полмиллиона рублей покупателям предлагается не собранный на коленке «каракат», а вполне серьезное транспортное средство, прошедшее цикл доводочных испытаний. Владимир Соминин, Михаил Кунков и Владимир Уланов (от начальных букв их фамилий и образовано название СКУ) говорят, что строят снегоболотоходы для охотников, рыбаков и любителей экстремального туризма, которые, утопив в трясине очередной джип, невольно задумываются о более выносливом железном коне.

Маневренность вездехода хороша, но на косогорах здорово пугают крены, а при форсировании бревенчатых настилов настораживают жесткие рывки хвостового звена. Впрочем, вспоминая конструкцию, успокаиваешь себя тем, что ломаться здесь нечему, — машина незатейлива, как велосипед. В крайнем случае легкий «хвост» всегда можно вытащить из гиблого места «врукопашную» — на языке военных это называется эвакуацией силами экипажа. Простота сочлененной конструкции является одной из причин ее повсеместного тиражирования на технике как с колесной, так и с гусеничной тягой. эти машины построены по принципу «тяни-толкай». И всем им, увы, в той или иной степени свойственны одинаковые недостатки. Сочлененное шасси, к примеру, не позволяет устанавливать на машину однообъемный кузов: шарнир поворотно-сцепного устройства «режет» конструкцию на две части, вынуждая мириться с потерей полезного пространства внутри колесной базы. Две секции — это две силовые структуры, два закрытых модуля, два входа-выхода, два отопителя и т.д. Кроме того, все это увеличивает снаряженную массу. Открытая бортовая платформа с уличным микроклиматом — настоящий карцер. Сидеть здесь приходится на уровне борта, вцепившись руками в каркас тента и постоянно уворачиваясь от летящей из-под колес грязи. Закрываться тентом нельзя по соображениям травмобезопасности (пассажиры должны следить за обстановкой и быть готовыми к преодолению препятствий), так что уповать приходится лишь на хорошую погоду и благоразумие водителя. Чтобы хоть как-то скрасить спартанские условия перевозки людей в «хвосте», заднюю секцию северодвинской машины неплохо бы опоясать дополнительным пологом, закрывающим каркас на уровне груди, — по крайней мере, это повысит «чистоплотность» вездехода. Но самой большой проблемой колесных сочлененных машин является низкая устойчивость на косогорах. Эффектные кульбиты «через голову» на подобной технике исполняют не только «чайники», но и профессиональные водители-испытатели — было бы подходящее место!

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:365404 Репа:+1    sr44 [8] : .  22.03.2008    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Чего только не придумает русский человек, лишь бы не строить нормальные дороги!

ID:847704 Репа:+1    Alekskramov [10] : А на 12 фотке показано ТО этого авто???  06.03.2009    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Ремонт по русски?


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Банные страсти!
Pokazuha
многим понравилось
Эмоционально отфритюрили азиатскую барышню часть-1
Pokazuha
многим понравилось
Кто помнит?
Pokazuha
многим понравилось
Озабоченная брюнетка


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=839256
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта