Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Чтобы помнили. Солоницын Анатолий Алексеевич
Публикация №1561677 от 31 октября 2025
Солоницын Анатолий Алексеевич (настоящее имя Отто) (30.8.1934, Богородск, Горьковский край, сейчас Нижегородская область – 11.6.1982, Москва), российский актер, заслуженный артист РСФСР (1981).
Сын журналиста. Происходил из семьи поволжских немцев.
В 1960 году окончил студию при Свердловском театре драмы. С 1960 по 1976 год работал в театрах Свердловска (ныне Екатеринбург), Минска, Новосибирска, Таллина, Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). В 1977 году исполнил роль Гамлета («Гамлет» У. Шекспира, режиссер Андрей Тарковский, Московский театр имени Ленинского комсомола).
Дебютировав в кино в 1966 году главной ролью в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев», он создал новый тип интеллектуала, болезненно переживающего несовершенство мироустройства.
Идеально соответствуя насыщенной нравственными поисками атмосфере конца 1960-х – начала 1980-х годов, герои Солоницына отражали ее глубинный смысл («В огне брода нет», 1967; «Любить человека», 1972; «Солярис», 1972; «Сталкер», 1979; «Остановился поезд», 1982).
В ролях отрицательных персонажей актер выделял гротескные черты, раскрывая мотивацию поступков и исследуя природу зла (телефильм «Принц и нищий», 1972; фильмы: «Зарубки на память», 1973; «Восхождение», 1976; «Легенда о Тиле», 1976; «А у нас была тишина», 1977).
Драматическое противоборство добра и зла в человеческой душе – ключевой компонент в характерах комиссара Петушкова («Проверка на дорогах», 1971, вышел на экраны в 1986), председателя губкома Сарычева («Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974), шейха Султан-Назара («Телохранитель», 1979), спившегося художника («Мужики!..», 1981).
Выразительной пластикой и душевной пронзительностью отмечен образ Достоевского («Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», 1980; приз Берлинского кинофестиваля).
Среди других картин: «Дело Курта Клаузевица» (1964), «Один шанс из тысячи» (1968), «Зеркало» (1974), «Агония» (1975), «Предвещает победу» (1978), «Из жизни отдыхающих» (1980).
Работал с режиссерами А. Германом, Г. Панфиловым, С. Герасимовым, Н. Михалковым, Э. Климовым, Л. Шепитько, А. Аловым и В. Наумовым, А. Зархи, Н. Губенко, В. Абдрашитовым и другими.
Сын журналиста. Происходил из семьи поволжских немцев.
В 1960 году окончил студию при Свердловском театре драмы. С 1960 по 1976 год работал в театрах Свердловска (ныне Екатеринбург), Минска, Новосибирска, Таллина, Ленинграда (ныне Санкт-Петербург). В 1977 году исполнил роль Гамлета («Гамлет» У. Шекспира, режиссер Андрей Тарковский, Московский театр имени Ленинского комсомола).
Дебютировав в кино в 1966 году главной ролью в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублев», он создал новый тип интеллектуала, болезненно переживающего несовершенство мироустройства.
Идеально соответствуя насыщенной нравственными поисками атмосфере конца 1960-х – начала 1980-х годов, герои Солоницына отражали ее глубинный смысл («В огне брода нет», 1967; «Любить человека», 1972; «Солярис», 1972; «Сталкер», 1979; «Остановился поезд», 1982).
В ролях отрицательных персонажей актер выделял гротескные черты, раскрывая мотивацию поступков и исследуя природу зла (телефильм «Принц и нищий», 1972; фильмы: «Зарубки на память», 1973; «Восхождение», 1976; «Легенда о Тиле», 1976; «А у нас была тишина», 1977).
Драматическое противоборство добра и зла в человеческой душе – ключевой компонент в характерах комиссара Петушкова («Проверка на дорогах», 1971, вышел на экраны в 1986), председателя губкома Сарычева («Свой среди чужих, чужой среди своих», 1974), шейха Султан-Назара («Телохранитель», 1979), спившегося художника («Мужики!..», 1981).
Выразительной пластикой и душевной пронзительностью отмечен образ Достоевского («Двадцать шесть дней из жизни Достоевского», 1980; приз Берлинского кинофестиваля).
Среди других картин: «Дело Курта Клаузевица» (1964), «Один шанс из тысячи» (1968), «Зеркало» (1974), «Агония» (1975), «Предвещает победу» (1978), «Из жизни отдыхающих» (1980).
Работал с режиссерами А. Германом, Г. Панфиловым, С. Герасимовым, Н. Михалковым, Э. Климовым, Л. Шепитько, А. Аловым и В. Наумовым, А. Зархи, Н. Губенко, В. Абдрашитовым и другими.
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1561677
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1561677
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
Добавить комментарий






