Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Светлана Ллойд, лицо «Диор» в 1950-х годах
Публикация №1553850 от 18 мая 2025
Переведено автором публикации.
Светлана Ллойд – в прошлом модель, известная как представительница модного дома «Диор» в 1950-е годы. Урождённая Светлана Кассессинова, она родилась в семье русских эмигрантов в Египте перед тем, как стать моделью, училась балету в балетной школе Легата в Англии [Николай Густавович Легат (1869, Москва, Российская империя — 1937, Лондон, Великобритания) — русский танцовщик, балетмейстер и педагог балета. Представитель династии артистов балета Легат-Обуховых]. Когда ей было 20, она зашла в Бутик Диора в поисках работы секретарши; вместо этого ей предложили стать моделью, или манекенщицей модного дома.
Ллойд получила известность, демонстрируя платье «линии трапеции» (“Trapèze Line”), сконструированное Ив-Сен Лораном для весенне-летней коллекции 1958 года Дома «Диор». Силуэт платья-трапеции, отличающийся тем, что он напоминает букву «А», был революционным для того времени, и принёс её прозвище «девушка линии трапеции» (“Trapèze Line girl”).
Её образ украшал обложки журналов по всему миру, что упрочило её статус в индустрии моды.
Завершив карьеру модели, Ллойд работала журналистом и лектором. Более 50 лет она была помощником редактора нью-йоркского журнала Mademoiselle. В 2004 году она выставила на аукцион два корсета, которые носила в годы работы у Диора, напомнив о своём длительном сотрудничестве с этим домом мод. [Англоязычная Википедия говорит, что эти «тугие и болезненные» корсеты были проданы на аукционе Christie"s за 300 фунтов стерлингов несмотря на предупреждение, что их ни разу не стирали с 1956 года].
В свои поздние годы Ллойд участвовала в выставках и давала интервью, размышляя о своём опыте работы у Диора и позволяя лучше окунуться в золотой век haute couture и понять, что манекенщицы играли ведущую роль в показах модных коллекций. [К сожалению, мне не удалось найти год рождения Светланы; наверное, она родилась в середине 1930-х годов].
Светлана Ллойд – в прошлом модель, известная как представительница модного дома «Диор» в 1950-е годы. Урождённая Светлана Кассессинова, она родилась в семье русских эмигрантов в Египте перед тем, как стать моделью, училась балету в балетной школе Легата в Англии [Николай Густавович Легат (1869, Москва, Российская империя — 1937, Лондон, Великобритания) — русский танцовщик, балетмейстер и педагог балета. Представитель династии артистов балета Легат-Обуховых]. Когда ей было 20, она зашла в Бутик Диора в поисках работы секретарши; вместо этого ей предложили стать моделью, или манекенщицей модного дома.
Ллойд получила известность, демонстрируя платье «линии трапеции» (“Trapèze Line”), сконструированное Ив-Сен Лораном для весенне-летней коллекции 1958 года Дома «Диор». Силуэт платья-трапеции, отличающийся тем, что он напоминает букву «А», был революционным для того времени, и принёс её прозвище «девушка линии трапеции» (“Trapèze Line girl”).
Её образ украшал обложки журналов по всему миру, что упрочило её статус в индустрии моды.
Завершив карьеру модели, Ллойд работала журналистом и лектором. Более 50 лет она была помощником редактора нью-йоркского журнала Mademoiselle. В 2004 году она выставила на аукцион два корсета, которые носила в годы работы у Диора, напомнив о своём длительном сотрудничестве с этим домом мод. [Англоязычная Википедия говорит, что эти «тугие и болезненные» корсеты были проданы на аукционе Christie"s за 300 фунтов стерлингов несмотря на предупреждение, что их ни разу не стирали с 1956 года].
В свои поздние годы Ллойд участвовала в выставках и давала интервью, размышляя о своём опыте работы у Диора и позволяя лучше окунуться в золотой век haute couture и понять, что манекенщицы играли ведущую роль в показах модных коллекций. [К сожалению, мне не удалось найти год рождения Светланы; наверное, она родилась в середине 1930-х годов].
В платье от Диора Promesse («Обещание»). Фото Уильяма Кляйна (William Klein). 1957 год
В парчовом платье с золотыми листьями и глубоким декольте от модного бренда «Жан Пату» (Jean Patou) и в ожерелье работы Роже Скемама (Roger Scemama). Фото Филиппа Потье (Philippe Pottier). 1957 год
Платье без рукавов из набивного шёлка с накидкой из тафты и большая шляпа от Диора. 1957 год
Элегантное голубое шерстяное платье, создающее видимость юбки и пиджака, с тюрбаном того же цвета от Ланвен-Кастильо (Lanvin-Castillo), и сумочка из крокодиловой кожи от Люсьен Оффенталь (Lucienne Offenthal). Фото Филиппа Потье. 1957 год
В бежево-сером платье из немытой шерсти, ниспадающем широкой юбкой-плиссе, от Кристиана Диора. Фото Филиппа Потье. 1957 год
В розовом бархатном платье с тонкой серебряной вышивкой от Ланвен-Кастильо. Фото Филиппа Потье. 1957 год
В ансамбле Кристиана Диора, выходящая из модного дома «Диор». 1957 год
Фото Уильяма Кляйна. 1957 год
Роскошное бархатное вечернее платье с удлинёнными перчатками (opera length) в тон работы Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent) для дома «Диор». Фото Вилли Майвальда (Willy Maywald). Париж, 1958 год
Вечернее платье работы Ива Сен-Лорана для дома «Диор». Фото Вилли Майвальда. 1958 год
В чёрном коктейльном/вечернем платье из бархата и тюля в бархатный горошек работы Ива Сен-Лорана для дома «Диор». Фото Вилли Майвальда. Париж, 1958 год
В вечернем платье работы Ива Сен-Лорана для дома «Диор». Фото Вилли Майвальда. Париж, 1958 год
В коктейльном платье без бретелек и шляпке в тон Ива Сен-Лорана для дома «Диор». Фото Вилли Майвальда. Париж, 1958 год
В знаменитом платье "Trapeze Line" из первой коллекции Ива Сен-Лорана для дома «Диор». Фото Сабины Вайс (Sabine Weiss). Париж, 1958 год. [На мой взгляд, очень неудачное фото. Возможно, женская месть?]
В знаменитом платье "Trapeze Line" из первой коллекции Ива Сен-Лорана для дома «Диор»
В платье от Ива Сен-Лорана. Фото Вилли Майвальда. 1958 год
На этом снимке Ллойд рассказывает журналу Vogue о том, каково быть моделью у наследника Диора, 21-летнего вундеркинда Ива Сен-Лорана. [Кристиан Диор умер в 1957 году]
Несколько манекенщиц (мисс Ллойд в зелёном) на фото для журнала LIFE. 1957 год
Ллойд в зрелом возрасте
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
ASIK123123
19.05.2025
0 | 1
![]()
Запад хорошо обогатился во всех смыслах от русской эмиграции 20-го века.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1553850
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1553850
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








