Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Как не следует ездить в Торонто
Публикация №1551964 от 21 апреля 2025
Переведено автором публикации.
Когда в начале 1900-х годов в Торонто появились первые автомобили, было мало правил, а курсов вождения и того меньше. У большинства водителей не было официальной подготовки – они просто покупали автомобиль, и в путь. Число аварий ожидаемо возросло, когда больше людей захотело попробовать управление автомобилем в реальных условиях.
Правила дорожного движения либо были минимальными, либо полностью игнорировались. Предельные скорости были смехотворно низкими – от 8 до 10 миль в час (13-16 км в час) в городах – но водители постоянно их нарушали. Пешеходы и гужевые повозки по-прежнему главенствовали на дорогах, что приводило к постоянным столкновениям старых и новых средств передвижения.
На многих главных улицах Торонто преимущество было у трамваев, и водителям первых автомобилей приходилось мириться с рельсовыми путями, частыми остановками и садящимися в трамвай или выходящими из него пассажирами. Многим не слишком это удавалось, машины пытались объехать трамваи и в итоге врезались в них или в поребрик [бордюр, если вам больше нравится это слово]. Столкновения трамваев с автомобилями стали заурядными событиями.
Все эти фотографии из архивов города Торонто
Когда в начале 1900-х годов в Торонто появились первые автомобили, было мало правил, а курсов вождения и того меньше. У большинства водителей не было официальной подготовки – они просто покупали автомобиль, и в путь. Число аварий ожидаемо возросло, когда больше людей захотело попробовать управление автомобилем в реальных условиях.
Правила дорожного движения либо были минимальными, либо полностью игнорировались. Предельные скорости были смехотворно низкими – от 8 до 10 миль в час (13-16 км в час) в городах – но водители постоянно их нарушали. Пешеходы и гужевые повозки по-прежнему главенствовали на дорогах, что приводило к постоянным столкновениям старых и новых средств передвижения.
На многих главных улицах Торонто преимущество было у трамваев, и водителям первых автомобилей приходилось мириться с рельсовыми путями, частыми остановками и садящимися в трамвай или выходящими из него пассажирами. Многим не слишком это удавалось, машины пытались объехать трамваи и в итоге врезались в них или в поребрик [бордюр, если вам больше нравится это слово]. Столкновения трамваев с автомобилями стали заурядными событиями.
Все эти фотографии из архивов города Торонто
Повреждённый автомобиль. Онтарио-стрит (Ontario Street), около 1909 года
Толпа зевак смотрит через забор на лежащий в канаве автомобиль, южная сторона улицы Дюпон (Dupont), восточнее улицы Кристи (Christie). Примерно 1910 год
Электромобиль угодил в аварию на мосту Глен-Роуд Бридж (Glen Road Bridge). 1912 год
Та же авария
Автомобиль, застрявший в грязи на Морли-авеню (Morley Avenue). [Википедия говорит о Марли-авеню (Marlee Avenue)]. 1912 год
Толпа на тротуаре смотрит на тот же автомобиль
Автомобиль «Рассел» (Russel) завяз в грязи на углу Янг-стрит (Yonge Street) и Баллиол-стрит (Balliol Street). 1913 год
Автофургон провалился на Маргаретта-стрит (Margaretta Street). 1914 год
Танк давит легковой автомобиль во время кампании по сбору средств для Займа победы (Victory Bond), Университетская-авеню (University Avenue). 1917 год [ошибочно указан 1934 год]
Авария у дома 1042 по Блур-стрит-Вест (Bloor Street West) рядом с Уолмер-Роуд (Walmer Road). 1918 год
Та же авария
Автомобиль [Виллис]Оверленд ([Willys-]Overland) после аварии на Коксвелл-авеню (Coxwell Avenue). 1919 год
Авария с грузовиком. 1920 год. Место не установлено
Туристский «Форд» со сломанной осью. 1920 год
Постановочное фото Союза Безопасности Онтарио (Ontario Safety League). 28 июля 1923 года
Ещё одно постановочное фото Союза
Столкновение во время автогонок. Канадский выставочный стадион (Canadian National Exhibition Stadium). Около 1930 года
Автомобиль сотрудников газеты «Торонто Стар» (Toronto Star) застрял в грязи. 1934 год
Авария с участием грузовика и трамвая. Дэнфорт-авеню (Danforth Avenue), около 1935 года
Знаменитая фотография. Женщины в шортах стали причиной того, что машина «врезалась» в столб. 1937 год
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Afalinzero
21.04.2025
0 | 1
![]()
К 9 фото - танк Mark IV появился в 1916 году, так что фото никак не может быть 1914 года.
|
|
|
|
|
|
woodenfrog
[публикатор]
21.04.2025
0 | 1
![]()
К 9 фото - танк Mark IV появился в 1916 году, так что фото никак не может быть 1914 года.
Afalinzero,
Спасибо, исправлю
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1551964
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1551964
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
