Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Фотографии авиационных аварий, сделанные Лесли Джонсом в 1920-е – 1950-е годы. Часть 4
Публикация №1505824 от 25 апреля 2023
Переведено автором публикации.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Рональд Джонс (Leslie Ronald Jones) родился 12 октября 1886 года в Котюите (Cotuit), Массачусетс. С раннего возраста заинтересовался фотографией. Был у него некоторый опыт и в авиации. С 1917 года Джонс работал модельщиком деревянных моделей (wood pattern maker) в компании Sturtevant Aeroplane. В том же году он начал работать внештатным фотографом на газету the Boston Herald Traveler. В 1930 году, потеряв два пальца на производстве, Джонс стал фотографом на полную ставку. Работать в газете он перестал в 1956 году, пробыв в ней почти 40 лет.
Джонс не называл себя фотожурналистом, он считал себя оператором. Но и его коллеги, и читатели признавали его несомненный талант; его работа до сих пор считается образцом фотожурналистики.
Будучи фотографом, он снимал всё, от выставок кошек и собак и лисы, застрявшей в дереве в парке Бостон-Коммон (Boston Common), до беспосадочного перелёта через Атлантику Карла Линдберга. Его снимки фотожурналиста (или оператора) отражали и обыденные, и неожиданные аспекты жизни Бостона и его округи.
Огромная коллекция его снимков (почти 40 000 негативов) после смерти Джонса была передана в дар Бостонской Публичной библиотеке.
***
Авиакатастрофы случаются на частных самолётах; на внутренних и международных коммерческих самолётах; на чартерных и прогулочных самолётах; на корпоративных, санитарных самолётах и реактивных лайнерах. Хотя любой тип самолёта, включая частные, должен пилотироваться профессионалом, имеющим лицензию, ошибки всё же возможны, и полёт может закончиться трагически.
Каждый год происходят тысячи авиакатастроф. Причины таковы: ошибка пилота или второго пилота; отказ оборудования и неисправное оборудование; пожар в кабине; изъяны в конструкции; проблемы с горючим; проблемы, связанные с техническим обслуживанием, в том числе несоблюдение владельцем/управляющей компанией графиков необходимых ремонтов или неспособность авиамехаников выполнить качественный ремонт и обслуживание; ошибки в управлении; столкновение с птицами; плохие погодные условия.
Лесли Джонс
Разбился киносъёмочный самолёт. Механик погиб. 1917-1934 годы
Авиакатастрофа, в которой погиб Кнут Рокне (Knute Rockne). 1931 год [Рокне –тренер американского футбола, погиб при аварии самолёта Fokker F-10 авиакомпании Transcontinental & Western Air 31 марта 1931 года в открытом поле в нескольких милях от города Базар (Bazaar), Канзас]
Самолёт разбился, двое погибших. Моноплан врезался в гору под Мононгахелой (Monongahela), Пенсильвания. 11 апреля 1932 года
Разбился военный самолёт. 1933 год
Авария самолёта. 1934-1956 годы
Фото на память у рухнувшего самолёта. 1934-1956 годы
Самолёт «Фэйрчайлд 71» (Fairchild 71) с бортовым номером NC145H компании Colonial Western Airways рухнул при посадке в Британской Колумбии (Канада). 1956 год
Рухнувший самолёт
Скапотировавший самолёт. 1940 год
Скапотировавший самолёт. 1940 год
Самолёт-амфибия разбился рядом с воздушной базой в Сквантуме, Массачусетс. Два человека получили травмы. 10 июня 1942 года
Самолёт-амфибия разбился рядом с воздушной базой в Сквантуме, Массачусетс. Два человека получили травмы. 10 июня 1942 года
Авария самолёта. 1941 год
Авария самолёта. 1941 год
Авария самолёта. 1934-1956 годы
Авария самолёта. 1934-1956 годы
Авария самолёта. 1934-1956 годы
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1505824
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1505824
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
Добавить комментарий







