Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ан-124: единственный в своём роде советский самолет  Искать серию к публикации
Публикация №1500438 от 28 января 2023
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Чебан Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.8 (120)   Комментариев 28
Просмотров 3185


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Аналогов не было. В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло.

1.     Оценить
Увеличить
Это крупнейший из самолетов и изначально он создавался для военных целей. Необходимость в такой машине возникла в конце 1960-х, тогда же начались первые наработки по проекту. Но появился самолет гораздо позже.


2.     Оценить
Увеличить
В 1970-х годах между СССР и США началась “ракетная гонка” — оружие становилось все более дальнобойным и разрушительным. И появилась проблема: у Союза было машин, способных доставлять на большие расстояние межконтинентальные баллистические ракеты.


3.     Оценить
Увеличить
В СССР были широкофюзеляжные самолеты, но они не справлялись с новыми тактико-техническими требованиями. Поэтому руководство и решило выпускать новые самолеты. И в КБ имени Антонова создали Ан-124 “Руслан”. Его планировали собирать в Киеве и Ульяновске. Для этого разработали два проекта: Ан-126, с 6 двигателями и грузоподъёмностью до 140 тонн и Ан-124, с 4 двигателями и грузоподъёмностью до 120 тонн. К 1972 году решили создавать только Ан-124 и в 1973-м создали первый макет машины. А первый опытный образец поднялся в небо над Киевом 24 декабря 1982 года.


4.     Оценить
Увеличить
В той модификации самолета были места для 8 членов экипажа и 28 пассажиров. Размеры судна были внушительными: высота – 21,08 метра, длина 69,1 метра,размах крыла максимальный – 73,3 м., длина – 69,1 м., высота – 20,78 м. Площадь крыла – 628,5 кв. м. Вес — 178 400 кг. А лететь он мог со скоростью до 865 км/час. Максимальная высота полета — 11 600 метров. На борту он мог нести 120 тонн и доставлять этот груз на расстояние до 4 800 км.


5.     Оценить
Увеличить
После серии испытаний, “Руслан” встал на дежурство. Пожалуй, это была самая совершенная советская машина — грандиозный проект, над которым трудились тысячи специалистов. Они довели до совершенства показатели аэродинамики, прочности и соотношения веса и грузоподъемности. Для этого разработали 540 вариантов компоновки, проанализировали их и выбрали оптимальный.


6.     Оценить
Увеличить
В создании самолета участвовало 100 советских предприятий. Проект был уникальным, поэтому и инженерные решения тоже были уникальными: суперкритическое крыло, электро-дистанционная система управления, новейший навигационный комплекс. Также разработали автоматическую контрольную систему — она регистрировала работу двигателей.


7.     Оценить
Увеличить
До крушения СССР, успели выпустить 17 “Русланов” на киевском предприятии и 33 — на ульяновском. Позже производство остановили. В 2006 году комитет по вопросам сотрудничества России и Украины постановил возобновить выпуск машины. Спустя пару лет сделали бизнес-план, в котором расписали производство до 2030 года. Что стало позже — всем известно. Сотрудничество прекратилось и совместный уникальный самолет так и не выпустили. Самая большая грузоподъемность была у транспортного Ан-225 «Мрия» — до 250т! Этот самолет был тоже совершенно уникальной машиной не имеющей аналогов в мире. Практически по всем габаритам, кроме высоты, Ан-225 «Мрия» превосходил гиганта «Руслана». Например, максимальная взлетная масса «Руслана» составляла невероятные 392 000кг, то максимальная взлетная масса «Мрии» была совершенно немыслимая — 640 000кг!!! Причем только масса топлива составляла 300т, т.е. была почти равна максимальной взлетной массе «Руслана». Только один нюанс. Ан-225 был построен в единственном экземпляре и не является серийным. А так-то да: слава советскому авиапрому!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  28.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 11  Понравился комментарий

Лично видел оба самолета. И "руслан" и "Мрию". А по "Руслану" еще и полазил. Красивая машина! А "Мрия" - громадная!

ID:1274368 Репа:+50    Пешеход [12]  28.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 6  Понравился комментарий

Лично видел оба самолета. И "руслан" и "Мрию". А по "Руслану" еще и полазил. Красивая машина! А "Мрия" - громадная!
 
маб3011, Марию не довелось, а Руслан видел, заглядывал в грузовой отсек. Шедевр.

ID:1047036 Репа:-1    197430  28.01.2023    
Не понравился комментарий  3 | 7  Понравился комментарий

"В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло." - автор не имеет понятия о Lockheed C-5 Galaxy со схожими характеристиками, который был создан ранее "Руслана" и изготовлен в большем количестве?

ID:634312 Репа:+15    Hataly [12]  28.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 6  Понравился комментарий

Грузовой отсек у Lockheed C-5 Galaxy имеет меньшую на 61 см ширину, при той же длине. Также при полной загрузке дальность полета АН-124 больше на 400 км. Данные из открытых источников. Научно-исследовательские работы по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта в России на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года. Возобновлять производство Ан-124 не планируется, однако существующий парк самолётов будет модернизирован.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Довелось походить по грузовому отсеку "Руслана". Как сказал мой шеф, с которым мы вместе были на этой самодеятельной экскурсии, "ну и сарай!" Где-то у стеночки отсека скромно стоял трактор "Беларусь". А потом в него начали загонять японский автокран "КАТО". Я тогда был на работе в аэропорту. Как закончилась погрузка крана, так и не увидел - надо было и свою работу выполнять. А когда собрался домой, самолёт уже готовился к взлёту.

ID:1274368 Репа:+50    Пешеход [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Марию не довелось, а Руслан видел, заглядывал в грузовой отсек. Шедевр.
 
Пешеход, "МРию", тудыть- сюдыть этот Т-9...

ID:18059 Репа:>50    ZmeyAA [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 4  Понравился комментарий

Мрии больше нет - уничтожена в ангаре артиллерией в 2022 г.

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 6  Понравился комментарий

Когда-то в институте курсовик писал по Ан-124. Сравнительные характеристики ТТХ со всеми прочими транспортниками, существовавшими на то время. Пришлось сильно выделываться, добывая информацию по западным образцам, ибо открытых источников в ту пору не было.

ID:1253274 Репа:+1    Сергей Ильич Шклянко  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Марию не довелось, а Руслан видел, заглядывал в грузовой отсек. Шедевр.
 
Пешеход, Не Марию, а Мрыю. "Мрыя" в переводе с украинского - мечта.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 4  Понравился комментарий

Когда-то в институте курсовик писал по Ан-124. Сравнительные характеристики ТТХ со всеми прочими транспортниками, существовавшими на то время. Пришлось сильно выделываться, добывая информацию по западным образцам, ибо открытых источников в ту пору не было.
 
Дедок, Был и сейчас есть шикарный американский журнал «Aviation Week & Space Technology». Конечно, в киосках «Союзпечати» он не продавался и районные библиотеки не поступал, но при желании его можно было раздобыть для почитать (кто знал американский английский яз.). и посмотреть. Много интересного публиковалось в ежемесячном журнале «Зарубежное военное обозрение», который можно было выписать по каталогу, на почте. Подписка стоила как две бутылки водки.

ID:634312 Репа:+15    Hataly [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Спорить не буду. Есть понятия перегонная дальность и дальность полета с полной нагрузкой. Мной озвучена именно дальность с полной нагрузкой, которая составляет для Lockheed C-5 Galaxy 4440 км против 4800 км (с максимальным грузом) у Ан-124. Кстати грузовой отсек Ан-124 имеет высоту 4,4 метра, не подскажите подобную характеристику у Lockheed C-5 Galaxy?

ID:1256872 Репа:-1    nash [12]  29.01.2023    
Не понравился комментарий  1 | 5  Понравился комментарий

Былая мощь. Прочитал комменты - стало грустно. Какая техника была.

ID:1282570 Репа:-7    М. Превед  29.01.2023    
Не понравился комментарий  3 | 3  Понравился комментарий

> дальность полета Lockheed C-5 Galaxy превышает дальность полета АН-124 в 2 раза (9500 км против 4500 км)

4500км - это дальность полёта Ан-124 с полной нагрузкой 120 тонн. У Galaxy 5B дальность с 118т на борту 4400км.

> Это объясняется тем фактом, что в СССР не было сопоставимых по мощности и экономичности турбореактивных двигателей и это была главная проблема любого советского самолета

Это объясняется тем фактом, что вы дурак и русофоб.

> Что касается АН-225 то этот самолет создавался для того чтобы с него уже на высоте стартовал многоразовый космический корабль Буран.

Этот самолёт создавался для перевозки элементов системы Энергия-Буран с заводов на космодром, но запоздал - всё успешно перевезли самолётами Мясищева ВМ-Т Атлант.

ID:1282570 Репа:-7    М. Превед  29.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

"В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло." - автор не имеет понятия о Lockheed C-5 Galaxy со схожими характеристиками, который был создан ранее "Руслана" и изготовлен в большем количестве?
 
197430, > Что касается АН-225 то этот самолет создавался для того чтобы с него уже на высоте стартовал многоразовый космический корабль Буран.

Это вы понятия не имееете. Ранее Руслана был создан Galaxy C-5A, и близко не сопоставимый по характеристикам с Русланом. А что-то похожее на Руслан в США сумели разработать лишь к 1985г, и назвали его Galaxy C-5B, и несмотря на отличие на одну букву в названии это совершенно разные самолёты.

Таким образом, американский аналог Руслана взлетел на 3 года позже и имел худшие характеристики - по грузоподъёмности, по дальности, а главное - по стоимости эксплуатации, она у Galaxy C-5B просто зашкаливает. Поэтому американские и европейские заказчики, в т.ч. военные предпочитали фрахтовать российские и украинские Русланы, а не свои Galaxy.

ID:189924 Репа:0    vlad [10]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 5  Понравился комментарий

Жаль, что всё это просрали !!!

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Был и сейчас есть шикарный американский журнал «Aviation Week & Space Technology». Конечно, в киосках «Союзпечати» он не продавался и районные библиотеки не поступал, но при желании его можно было раздобыть для почитать (кто знал американский английский яз.). и посмотреть. Много интересного публиковалось в ежемесячном журнале «Зарубежное военное обозрение», который можно было выписать по каталогу, на почте. Подписка стоила как две бутылки водки.
 
вуглускр, Вот именно в "Зарубежном военном обозрении". Мама проносила из ОКБ А.И.Микояна - выспрашивала у высокопоставленных конструкторов. Ну, ты в курсе...

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Был и сейчас есть шикарный американский журнал «Aviation Week & Space Technology». Конечно, в киосках «Союзпечати» он не продавался и районные библиотеки не поступал, но при желании его можно было раздобыть для почитать (кто знал американский английский яз.). и посмотреть. Много интересного публиковалось в ежемесячном журнале «Зарубежное военное обозрение», который можно было выписать по каталогу, на почте. Подписка стоила как две бутылки водки.
 
вуглускр, Батенька наконец вы голос подали. А то я начал уже переживать за вас.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

"В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло." - автор не имеет понятия о Lockheed C-5 Galaxy со схожими характеристиками, который был создан ранее "Руслана" и изготовлен в большем количестве?
 
197430, Ой! Ну зачем Вы так, людям в душу плюёте?

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  30.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Это как раз тот, из-за которого в России все беды. Вот и все впечатления

ID:997556 Репа:>50    Чебан [публикатор]  31.01.2023    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Это как раз тот, из-за которого в России все беды. Вот и все впечатления
 
iliaber1, В точку сказал

ID:986973 Репа:-2    A.Avilov [12]  16.06.2023    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Пытаюсь сейчас сохранять фотки от Чебана и Бея за последние год-два. При просмотре вижу черные прямоугольники - что за дела?
Причем, данную публу скачал при ее появлении. Сейчас скачиваю - чернота.

ID:997556 Репа:>50    Чебан [публикатор]  17.06.2023    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Пытаюсь сейчас сохранять фотки от Чебана и Бея за последние год-два. При просмотре вижу черные прямоугольники - что за дела? Причем, данную публу скачал при ее появлении. Сейчас скачиваю - чернота.
 
A.Avilov, Странно! У меня все открывается все публикации

ID:986973 Репа:-2    A.Avilov [12]  17.06.2023    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Странно! У меня все открывается все публикации
 
Чебан, Прошу прощения. Проблема решена. Глюканат был у меня из-за маленькой оперативки. До сих пор пользую самый первый МакБукЭйр. Увидел, как Стив Джобс лет так 20 назад вынул такой из почтового конверта, и загорелся - купил в первых рядах. Надо менять, но он, падлюка, до сих пор не ломается - как новый.

ID:1281533 Репа:-11    StarchiMan  14.12.2025    
Не понравился комментарий  6 | 0  Понравился комментарий

Полная фигня и бесполезные оба самолёта...ПОКАЗУХА и ТРАТА СИЛ И ВРЕМЕНИ... Богатым - пофиг на всех остальных ....

ID:1282570 Репа:-7    М. Превед  14.12.2025    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Полная фигня и бесполезные оба самолёта...ПОКАЗУХА и ТРАТА СИЛ И ВРЕМЕНИ... Богатым - пофиг на всех остальных ....
 
StarchiMan, Полная и бесполезная фигня - это ты, жертва аборта.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  14.12.2025    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Полная и бесполезная фигня - это ты, жертва аборта.
 
М. Превед, Да зачем им отвечать? Подобные комментаторы или непроходимо глупы, или потроллить хотят


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Нудисточки
Pokazuha
многим понравилось
Банные страсти!
Pokazuha
многим понравилось
Сиськи наше все, а если и соски соответствуют раз...
Pokazuha
многим понравилось
Новый взгляд на фильм "Красотка" (англ. ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1500438
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта