Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Ан-124: единственный в своём роде советский самолет
Публикация №1500438 от 28 января 2023
Аналогов не было. В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло.
Это крупнейший из самолетов и изначально он создавался для военных целей. Необходимость в такой машине возникла в конце 1960-х, тогда же начались первые наработки по проекту. Но появился самолет гораздо позже.
В 1970-х годах между СССР и США началась “ракетная гонка” — оружие становилось все более дальнобойным и разрушительным. И появилась проблема: у Союза было машин, способных доставлять на большие расстояние межконтинентальные баллистические ракеты.
В СССР были широкофюзеляжные самолеты, но они не справлялись с новыми тактико-техническими требованиями. Поэтому руководство и решило выпускать новые самолеты. И в КБ имени Антонова создали Ан-124 “Руслан”. Его планировали собирать в Киеве и Ульяновске. Для этого разработали два проекта: Ан-126, с 6 двигателями и грузоподъёмностью до 140 тонн и Ан-124, с 4 двигателями и грузоподъёмностью до 120 тонн. К 1972 году решили создавать только Ан-124 и в 1973-м создали первый макет машины. А первый опытный образец поднялся в небо над Киевом 24 декабря 1982 года.
В той модификации самолета были места для 8 членов экипажа и 28 пассажиров. Размеры судна были внушительными: высота – 21,08 метра, длина 69,1 метра,размах крыла максимальный – 73,3 м., длина – 69,1 м., высота – 20,78 м. Площадь крыла – 628,5 кв. м. Вес — 178 400 кг. А лететь он мог со скоростью до 865 км/час. Максимальная высота полета — 11 600 метров. На борту он мог нести 120 тонн и доставлять этот груз на расстояние до 4 800 км.
После серии испытаний, “Руслан” встал на дежурство. Пожалуй, это была самая совершенная советская машина — грандиозный проект, над которым трудились тысячи специалистов. Они довели до совершенства показатели аэродинамики, прочности и соотношения веса и грузоподъемности. Для этого разработали 540 вариантов компоновки, проанализировали их и выбрали оптимальный.
В создании самолета участвовало 100 советских предприятий. Проект был уникальным, поэтому и инженерные решения тоже были уникальными: суперкритическое крыло, электро-дистанционная система управления, новейший навигационный комплекс. Также разработали автоматическую контрольную систему — она регистрировала работу двигателей.
До крушения СССР, успели выпустить 17 “Русланов” на киевском предприятии и 33 — на ульяновском. Позже производство остановили. В 2006 году комитет по вопросам сотрудничества России и Украины постановил возобновить выпуск машины. Спустя пару лет сделали бизнес-план, в котором расписали производство до 2030 года. Что стало позже — всем известно. Сотрудничество прекратилось и совместный уникальный самолет так и не выпустили. Самая большая грузоподъемность была у транспортного Ан-225 «Мрия» — до 250т! Этот самолет был тоже совершенно уникальной машиной не имеющей аналогов в мире. Практически по всем габаритам, кроме высоты, Ан-225 «Мрия» превосходил гиганта «Руслана». Например, максимальная взлетная масса «Руслана» составляла невероятные 392 000кг, то максимальная взлетная масса «Мрии» была совершенно немыслимая — 640 000кг!!! Причем только масса топлива составляла 300т, т.е. была почти равна максимальной взлетной массе «Руслана». Только один нюанс. Ан-225 был построен в единственном экземпляре и не является серийным. А так-то да: слава советскому авиапрому!
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
маб3011
[12]
28.01.2023
0 | 11
![]()
Лично видел оба самолета. И "руслан" и "Мрию". А по "Руслану" еще и полазил. Красивая машина! А "Мрия" - громадная!
|
|
|
|
|
|
Сергей Ильич Шклянко
29.01.2023
0 | 0
![]()
Пешеход,
Не Марию, а Мрыю. "Мрыя" в переводе с украинского - мечта.
|
|
|
|
|
|
iliaber1
[12]
30.01.2023
0 | 3
![]()
Это как раз тот, из-за которого в России все беды.
Вот и все впечатления |
|
|
|
|
|
StarchiMan
14.12.2025
6 | 0
![]()
Полная фигня и бесполезные оба самолёта...ПОКАЗУХА и ТРАТА СИЛ И ВРЕМЕНИ... Богатым - пофиг на всех остальных ....
|
|
|
|
|
|
Коровьев
[12]
14.12.2025
0 | 0
![]()
Полная и бесполезная фигня - это ты, жертва аборта.
М. Превед,
Да зачем им отвечать? Подобные комментаторы или непроходимо глупы, или потроллить хотят
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1500438
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1500438
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Где-то у стеночки отсека скромно стоял трактор "Беларусь". А потом в него начали загонять японский автокран "КАТО". Я тогда был на работе в аэропорту. Как закончилась погрузка крана, так и не увидел - надо было и свою работу выполнять. А когда собрался домой, самолёт уже готовился к взлёту.
Вот и все впечатления