Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
«Золотой орёл»: железнодорожная роскошь, или Поезд мечты
Публикация №1474234 от 21 ноября 2021
В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1-2 рейса. Но каждый маршрут по своему уникален. Начинали они с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя достигли Пекина, потом охватили Среднюю Азию. В 2019 году поезд начал свой маршрут из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на Восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и взял путь на Баку. Оттуда поезд железнодорожным паромом переправится через Каспий в Туркменистан, потом Узбекистан с Казахстаном и оттуда в Сибирь. Маршруты занимают 2-3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами, час туда - час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!
Расписание нельзя посмотреть в интернете или на сайте РЖД, бронирование мест доступно лишь туристическим группам и агентствам, суммарно путь по России на поезде будет продолжаться две недели, полных 14 дней.
Поезд состоит из девятнадцати вагонов, куда с легкостью вмещается около 120 человек. И если со стороны может показаться, что перед вами обычный ретропоезд, то внутри перед путешественником открывается самый настоящий сказочный замок. Есть два класса поездки — Gold и Silver. В первом расположены 5 купе, а во втором на одно больше. В каждом купе есть большая и удобная кровать, ванная комната, телевизор, просторный шкаф.
В самом поезде также есть много опций: несколько ресторанов с лучшими шеф-поварами, студия красоты, фитнес-центр. Также можно воспользоваться услугами экскурсовода.
Один билет в двухместное купе будет стоить примерно миллион рублей. Если говорить об императорском люксе, то он обойдется дороже, в два миллиона рублей.
Есть еще супер люкс, где на весь вагон всего 2 купе, каждый из которых имеет по три комнаты. Излишне говорить, что свой санузел имеется в каждом купе. А также: гардероб, телевизор с DVD-плеером и музыкальный центр. В поезде есть два вагона-ресторана и один вагон с баром, еще библиотека, фортепиано, а также багажный вагон для вещей. Здесь есть даже такие удобства, которые вы ждете встретить в поезде: мобильный медпункт, салон красоты с парикмахерской, массажные кабинеты и даже тренажерный зал. Все эти вещи также включены в стоимость путешествия. Как уже говорилось, в поезде два ресторана и бар. Это ресторан, здесь завтракают, обедают и ужинают
Прямо на перроне для пассажиров "Золотого орла" организован настоящий концерт, а посадка в вагоне осуществляется через ковровые дорожки. Все по-царски!
Концерты устраивают на каждой станции, куда этот поезд прибывает
«Золотой орел» считается самым дорогим поездом России. По внутреннему убранству он похож на дворец: массивные шторы, ковровые дорожки, мягкие диванчики, все обшито дорогими тканями и украшено резьбой.
По пути шеф-повар готовит блюда национальной кухни, которая разнится от региона к региону: будет и борщ, и копченый байкальский омуль, и водочка с икрой, и сибирские пельмени. На борту присутствует врач, тур-менеджеры и даже персональные носильщики.
Самый популярный вариант старта — из Москвы. Но по желанию можно ехать не с запада на восток, а наоборот — из Владивостока в Москву. В первом случае вас ждет приветственный ужин с элитными винами и закусками в пятизвездочном отеле Four Seasons Moscow, который находится неподалеку от Кремля, Красной площади и Большого театра. Во втором случае приветственный ужин будет проходить в Lotte Hotel Vladivostok.
Еще один вариант маршрута — в Монголию. Он повторяет транссибирский путь с той лишь разницей, что после Улан-Удэ останавливается на трое суток в столице Монголии — Улан-Баторе.
Отдохнув после прибытия в Москву и вкусно поужинав, второй день пассажиры тоже проводят в столице. На «Золотом орле» путешествуют, как правило, иностранцы. Им в новинку Красная площадь, Кремль и Оружейная палата. Но даже если знаковыми достопримечательностями уже не удивишь, тур-менеджеры организовывают экскурсии по самым красивым станциям метро, в Третьяковскую галерею или Музей космонавтики. Обед — в атмосферном «Кафе Пушкин», обстановка которого переносит во времена царской России с ее шиком и излишествами.
На протяжении всего дня в пути пассажирам «Золотого орла» доступны все удобства поезда: два вагона-ресторана, вагон-бар с роялем и библиотекой, комфортные купе.Особенность железнодорожного круиза на «Золотом орле» — никаких скрытых платежей. Вы платите обозначенную сумму, и в вашем распоряжении будет абсолютно все. Например, в стоимость включены услуги туристических менеджеров и гидов, которые занимаются планированием и проведением экскурсий. Также в общий чек входят трансферы, размещение в отелях, приветственные и прощальные ужины, услуги носильщиков и любого другого обслуживающего персонала, который будет держать руку на пульсе круглые сутки. А еще вам предоставят персональную гарнитуру, чтобы можно было слушать гида и всегда быть в курсе событий. Поезд «Золотой орел» — это как шикарный отель на колесах, где все создано для максимального комфорта постояльцев.
Байкал — как вишенка на торте, хоть и не последний день в пути. О самом глубоком в мире озере слышали все, но увидеть его воочию — вот, от чего захватывает дух! Долгий поход вдоль живописных утесов завершает поездка на паровозе советской эпохи, который будет тянуть за собой «Золотой орел». Только представьте, какие шикарные фотографии получаются из вагонов: вдалеке высятся подернутые дымкой горы, кругом густой лес, а до Байкала, кажется, подать рукой. А вы бы хотели прокатиться на таком поезде?
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
vzhbt
[12]
21.11.2021
0 | 8
![]()
умеешь соблазнить
да, по Кругобайкальской ж/д проехаться - мечта детства, все никак не соберусь
|
|
|
|
|
|
вуглускр
[12]
22.11.2021
0 | 6
![]()
Где-то в интернете читал, что они пытались договориться с КНДР, после Владивостока завернуть в Пхеньян, но не сложилось...
|
|
|
|
|
|
Raul
[12]
22.11.2021
0 | 6
![]()
умеешь соблазнить
vzhbt,
То, же самое. Мечтаю и мечтаю
да, по Кругобайкальской ж/д проехаться - мечта детства, все никак не соберусь
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1474234
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1474234
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

да, по Кругобайкальской ж/д проехаться - мечта детства, все никак не соберусь