Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Просто фото, просто жизнь. - 686. Это было недавно, это было давно...
Публикация №1462008 от 29 апреля 2021
Приморский край, Тернейский район, аэропорт «Светлая». Бригада шефской помощи леспромхозу от Приморского судоремонтного завода. Февраль 1985 года.
Приморский край, Тернейский район, посёлок Джигит. 1962 год.
Приморский край, Владивосток. Фото сделано на территории таксопарка, который располагался между Некрасовской и Первой Речкой. 1964 — 1965 годы.
Приморский край, Спасский район. Площадка технико-эксплуатационной части (ТЭЧ) 821-го истребительного авиационного полка. Дежурный по стоянке подразделения Владимир Шимохин. Июль 1976 года.
Приморский край, Арсеньев. Во время съемок фильма «Дерсу Узала». Слева направо: оператор Виктор Гребенюк, журналист Алексей Малыгин, фотокорреспондент ТАСС Юрий Муравин, исполнитель роли В. К. Арсеньева актер Юрий Соломин, Валентин Ткачев, исполнитель роли Дерсу актер Максим Мунзук. 1974 год.
Амурская область, Тындинский район. Радиорелейная линия Усть-Кут — Комсомольск-на-Амуре. Промежуточная радиорелейная станция № 30 (ПРС-30 счёт ведётся от г. Усть-Кут) На Бурятском, Читинском участках и в Амурской области было немало ПРС, добраться до которых можно было лишь на вертолёте. Вертолёт, как известно, вид транспорта не такой надёжный, как автомобиль. У авиаторов всегда, какие-нибудь проблемы: то погоды нет, то нет топлива, саннормы выработаны и т.п. Поэтому нередко возникали проблемы с питанием, с водой. Было так, что пару недель люди питались одной тушёнкой без хлеба, или сгущёнкой с печеньем, или сухое молоко и консервы с фаршированным перцем. Но хуже было, когда заканчивалась вода. Зимой проще, чай можно приготовить из топлёного снега, добавив в него активированного угля и капельку йода. Летом, когда нет дождей, это была уже очень большая проблема. На фото сбор дождевой воды из углубления в камнях. Через сутки её уже здесь не будет. 1983 год.
Забайкальский край, Каларский район. Жилые дома в посёлке Удокан, построенные для работников эксплуатации РРЛ на участке: станция Сюльбан — станция Усть-Нюкжа, Байкало-амурской магистрали. Благоустроенные 12-квартирные дома, на площадках по две квартиры. Очень удобная планировка, большие кухни, раздельные туалеты, ванные, лоджии. Отопление производилось судовыми котлами КОАВ-200, топливом служила солярка. 1983 год.
Забайкальский край, Каларский район. Временное здание амбулатории на стации Сюльбан. 1983 год. Сюльбан – железнодорожный разъезд в Каларском районе Забайкальского края. Расположен на 1617 км. БАМа, в 120 км. к юго-западу от районного центра Чара, на реке Сюльбан, правом притоке реки Куанда.
Забайкальский край, Каларский район. Остатки лагерных построек на урановом руднике в Мраморном ущелье. Правый берег реки Средний Сакукан. Урановую руду, для первой советской атомной бомбы (под официальным названием «свинец»), во второй половине 40-х годов, здесь добывали зэки, а конкретно власовцы и бандеровцы. 1985 год.
Забайкальский край, Каларский район, Чара. Сарай на Среднем Сакукане, одна из построек лагучастка, где находилась электростанция для рудника в Мраморном ущелье. 1986 год.
Иркутская область, Старый Братск. Мальчишки у крыльца кинотеатра «Ангара». 1959 год.
Иркутская область, Братск, санаторий-профилакторий «Крылатый». Саночники из сборной СССР на сборах перед олимпиадой в Лейк-Плэсиде. 1980 год. На втором этаже была столовая, очень неплохая, в этом же здании, слева от входа, был кинотеатр. В середине 80-х зимой на каждый стол, во время обеда, ставили чайник с бражкой. Платить за неё не надо было ибо доступ в столовую имели только те, кто проживал в профилактории — работники алюминиевого завода и спортсмены.
Иркутская область, Братск. Строительство школы-интерната № 10. 1962 — 1968 годы.
Иркутская область, Братск. Завод отопительного оборудования. Бар литейного цеха. 1990 год.
Иркутская область, Братск. Электротовары в универсаме «Пурсей». 1986 год. Это здание в Энергетике построили в 1972 году. «Пурсей» стал первым крупным универсальным магазином в Братске.
Иркутская область, Братск. Премьер-министр Франции Жак Ширак и министр промышленности Франции Мишель Д"Орнано, во время официального визита в СССР, посетили Братский алюминиевый завод. 1972 год.
Иркутская область, Братск. Шестого августа 1985 года в Братске потерпел катастрофу Ту-128, экипаж: ком. эскадрильи майор Рамазан Тхохов, штурман зам. полит эскадрильи майор Виктор Штырков. При заходе на посадку в условиях близких к минимуму, закрылки не выпустили, подход на повышенной скорости, перелет более 1000 м., после посадки ТП не выпустил, тормозил аварийно, колеса полопались, отключил оба двигателя. Выкатывание произошло на скорости около 300 км/ч.. Фонари приближения из за понижающего рельефа местности, стояли на бетонных столбах, которые он начал сбивать, а на удалении 440 м. от торца полосы стоял домик через который он почти перелетел, но зацепил за крышу основными стойками, далее начинался овраг куда и упал самолет. Рамазан Тхохов похоронен возле Черкеска, а Виктор Штырков в Армавире. Фотографии сделанные с места падения самолета после того как потушили пожар.
Иркутская область, Братск.18 июня 1992 г. ночью в 22:36 мск. (19 июня по мест. вр.) при температуре наружного воздуха +10°С в ПМУ в аэропорту Братска произошло чрезвычайное происшествие с самолетами Ту-154 № 85282 Екатеринбургского АП и Ту-154 № 85234 Самарского АП.. 1992 год.
Иркутская область, Братск. Сгоревший заправщик в аэропорту Братска. 1992 год. На перроне у аэровокзала производилась заправка топливом самолета Ту-154 № 85282, выполнявшего рейс 2889 по маршруту Екатеринбург—Братск—Владивосток. Заправка осуществлялась по схеме из ТЗ в ТЗ (аэродромный топливозаправщик ТЗ-22-258 состоящий из тягача КрАЗ-258 и полуприцепа ЧМЗАП-5524 вместимостью 22 тыс. л.). На борту находилось 10 пассажиров, из них 5 детей, которые с разрешения экипажа оставались в салоне самолета на время стоянки. В процессе заправки самолета по указанной схеме, вскоре после подсоединения второго ТЗ, возник пожар в заднем отсеке основного заправщика. Пожар произошел из-за отсоединения наконечника ННЗ-5М от приемника основного ТЗ и попадания топлива под давлением на выхлопной коллектор работающего двигателя насосного агрегата, защитные панели которого были сняты.
Иркутская область, Братск. Останки самолёта в аэропорту Братска. 1992 год. Отсоединению наконечника предшествовали действия с ним оператора ГСМ, который был в нетрезвом состоянии. Специалисты, производившие заправку, не смогли выключить двигатели и прекратить подачу топлива, а также отогнать ТЗ-22-258 от самолетов. Очаг пламени стремительно разрастался из-за подачи топлива под давлением из расстыкованного шланга ТЗ. В результате произошло возгорание двух рядом стоящих самолетов Ту-154 № 85282 и № 85234. Действиями аварийно-спасательных команд и пожарных расчетов спасти воздушные суда не удалось. Подъехавший к месту пожара бригадир водителей отогнал из зоны огня один ТЗ. В процессе отгона второго горящего ТЗ произошел взрыв цистерны. Бригадир водителей получил тяжелые ожоги, от которых скончался в госпитале 21.06.92. В результате пожара самолеты № 85282 и № 85234 полностью уничтожены и подлежат списанию.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Colonel Zeus
[12]
29.04.2021
0 | 3
![]()
А пассажиры, оставшиеся в самолете?
Fabrikant,
Писали, что все 10 остались живы.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1462008
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1462008
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








