Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Вездеход 1954 года «Носорог»
Публикация №1454097 от 03 января 2021
Эта странная амфибия под названием «Носорог» (Rhino) была сконструирована американским изобретателем греческого происхождения Элие Аньидесом. В 1940-е годы Аньидес наблюдал за трактором, работавшим в Центральном Парке Нью-Йорка, и подумал, что можно объединить устойчивость бульдозера со скоростью автомобиля и создать вездеход.
Через несколько лет он выдвинул идею о создании огромной машины «Носорог». Её отличительной чертой были расположенные под углом большие передние колёса в рост человека, весившие по 1500 фунтов (680 кг) каждое. Колёса при этом были полыми, что позволяло «Носорогу» плыть, по воде его толкал вперёд водомётный двигатель.
Эта странная машина весила пять тонн и легко могла двигаться по глубокому песку, грязи и воде. На шоссе она достигала скорости 45 миль (72 км) в час, а вот на воде её скорость не превышала 5 миль (8 км) в час.
Прототип «Носорога» был построен в Индианаполисе компанией Marmon-Harrington в 1954 году. Центр тяжести машины был низким, а это означало, что она может наклоняться в любую сторону на 75 градусов и не опрокидываться.
Аньидес демонстрировал своё детище военным, но те решили не покупать патент, так как боялись, что надувные колёса будут прошиты вражеским огнём. Сохранились несколько фотографий и видео испытаний.
Несмотря на то, что «Носорог» был создан 66 лет назад, он не кажется мне устаревшим. С учётом того, что появились новые, более совершенные материалы и технологии, обновлённый вездеход мог бы с успехом применяться не только на Аляске и в Канаде, но и в Сибири и на Дальнем Востоке, да и на бездорожье европейской части России.
Фото: Джон Доминис/Фотоколлекция журнала LIFE
Через несколько лет он выдвинул идею о создании огромной машины «Носорог». Её отличительной чертой были расположенные под углом большие передние колёса в рост человека, весившие по 1500 фунтов (680 кг) каждое. Колёса при этом были полыми, что позволяло «Носорогу» плыть, по воде его толкал вперёд водомётный двигатель.
Эта странная машина весила пять тонн и легко могла двигаться по глубокому песку, грязи и воде. На шоссе она достигала скорости 45 миль (72 км) в час, а вот на воде её скорость не превышала 5 миль (8 км) в час.
Прототип «Носорога» был построен в Индианаполисе компанией Marmon-Harrington в 1954 году. Центр тяжести машины был низким, а это означало, что она может наклоняться в любую сторону на 75 градусов и не опрокидываться.
Аньидес демонстрировал своё детище военным, но те решили не покупать патент, так как боялись, что надувные колёса будут прошиты вражеским огнём. Сохранились несколько фотографий и видео испытаний.
Несмотря на то, что «Носорог» был создан 66 лет назад, он не кажется мне устаревшим. С учётом того, что появились новые, более совершенные материалы и технологии, обновлённый вездеход мог бы с успехом применяться не только на Аляске и в Канаде, но и в Сибири и на Дальнем Востоке, да и на бездорожье европейской части России.
Фото: Джон Доминис/Фотоколлекция журнала LIFE
«Носорог» был сконструирован для патрулирования и защиты обширных открытых территорий Аляски и Канады со сложным рельефом
На твёрдой поверхности дорожного полотна касаются лишь зигзагообразные резиновые протекторы. При погружении в рыхлую почву всё больше и больше элементов протектора обеспечивают сцепление
Низкий центр тяжести позволял «Носорогу» наклоняться на зарегистрированные в ходе испытаний 74 градуса. Пятитонная машина имела 19 футов (5,8 м) в длину, 9 футов (2,7 м) в ширину и 9 футов10 дюймов (3 м) в высоту. Алюминиевый кузов был приварен к стальной раме
Полые колёса и шовная сварка позволяли «Носорогу» оставаться на плаву. 110-сильный двигатель позволял развивать скорость до 5 миль на воде и до 45 миль на бетонном покрытии. Изобретатель планировал увеличить мощность двигателя
Прототип «Носорога» 1954 года
Прототип «Носорога» 1954 года
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
weron
07.01.2021
0 | 0
![]()
И они ещё называют нашу плавучую платформу самым уродливым кораблём за всю историю ? У самих хрен знает что. Это не носорог, а уе... какой-то на колёсиках.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1454097
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1454097
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
