Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 160. Только иностранная техника.
Публикация №1442583 от 16 июля 2020
США, штат Колорадо, Кресент. В районе тоннеля Моффата тепловоз GE C44-9W (тире 9-44CW) № 7082 во главе товарного состава доставляющего пиломатериалы и строительные материалы в Денвер с тихоокеанского побережья. Дата: 11 ноября 2017 г.. Тоннель Моффата строили 4 года, за время строительства умерло 26 человек и шестеро погибли при единственном обвале 30 июля 1926 года. Тоннель имеет высоту 24 фута (7,3 м.), ширину 18 футов (5,5 м.) и длину 6,2 мили (9,98 км.). Вершина тоннеля находится на высоте 9 239 футов (2816 м.) над уровнем моря. Тоннель имеет уклон 0,8%. Первый поезд прошел через тоннель в феврале 1928 года. Окончательная стоимость строительства составила 1 558$ за погонный метр тоннеля. Для сравнения: в 1929 году минимальная зарплата служащего полиции была 115 долларов в месяц. Розничные цены того времени: кварта (946,35 мл.) молока - 14 центов; дюжина яиц - 41 цент; масло фунт (453,59 гр.) - 51 цент; хлеб фунт - 9 центов.
США, штат Калифорния, округ Риверсайд, Перрис. Действующий экспонат железнодорожного музея Южной Калифорнии локомотив SW1 № 1006 с экскурсионным поездом. Дата: 04 июля 2020 г..
США, штат Калифорния, Филмор. Местный «колхозник» успевает переехать «железку» перед идущим составом цистерн во главе с локомотивом GP35 № 3501. Дата: 08 июля 2020 г..
США, штат Калифорния, Санта-Паула. Паровоз «Baldwin» № 14 (осевая формула 2-8-0), собственность «Fillmore and Western Railway», пересекает шоссе № 126. Дата: 02 сентября 2018 г.. Построен в 1913 году компанией «Baldwin Locomotive Works».
США, штат Калифорния, Филмор. Маневровый Alco S6 № 1059, собственность «Fillmore and Western Railway». Дата: 29 ноября 2019 г..
США, штат Нью-Йорк, Минеола. Железная дорога Лонг-Айленда (англ. Long Island Rail Road, сокр. LIRR) является старейшей железной дорогой США. Она одна из самых загруженных в Северной Америке. Здание диспетчерской службы, на местном жаргоне «Башня Нассау» (англ. LIRR Nassau Tower) на Лонг-Айленд Рейл-Роуд в Минеоле закрывается, её должны снести, вместе с платформой, для строительства третьего пути. В ночь на 10 июля, после рабочего дня, сотрудник наблюдает, как последние несколько поездов проходят мимо «башни», так же, как когда он был маленьким ребенком, жившим рядом. Последними были поезд № 665 на Запад и № 1754 на Восток. 11 июля 2020 года в 10:01 «башня Нассау» была закрыта, управление было передано в центральный пункт «LIRR Jamaica». Автор фотографии, Грег Грайс, назвал её «Смотрю поезда Нассау в последний раз». Дата: 10 июля 2020 г..
США, штат Миннесота, Френч-Ривер. Горящая букса вагона-рефрижератора на железной дороге «Дулут, Миссабе и Железный хребет» («Duluth, Missabe & Iron Range Railway»). Дата: Сентябрь 2019 г..
США, штат Миннесота, Хьюго. Приехали! ЧП на железной дороге «Minnesota Commercial». Дата: 12 апреля 2020 г.. В комментариях к фотографии люди приходят к единому мнению — рельс был намеренно перерезан и согнут, чтобы пустить поезд под откос.
США, штат Коннектикут, Мериден. «Туалетная стена», которую видят пассажиры линии Хартфорд, была творческой идеей Джона Риса, одного из членов семьи владельцев компании «Quality Rooter Sewer & Drain Cleaning in Meriden» специализирующейся на очистке канализационных и дренажных стоков, а также на производстве сопутствующих товаров. Дата: 01 апреля 2020 г..
Бангладеш, Майменсингх. Тепловоз MLW DL535A / YDM4 № 2318 направляется в Дакку с несколькими «дополнительными пассажирами». Дата: 18 ноября 2019 г.. Автор фотографии, скрывающийся под ником «MarkT» пишет: «Там нет западной культуры безопасности, когда родственники обвиняют железную дорогу в том, что у них нет знаков, говорящих что нельзя делать этого».
Япония, Осака. Шести вагонный поезд серии «50000» Нанкайской электрической железной дороги курсирует от станции «Нанкай Нанба» в Осаке до аэропорта «Кансай». Шесть этих впечатляющих поездов были построены в 1994 году «Tokyu Car Corporation», дизайн архитектора Хироюки Вакабаяси, передняя часть вдохновлена маской кэндо. Кэндо — очень популярный вид спорта в Японии. Машины выкрашены в темно-синий металлический цвет. Боковые стекла имеют эллиптическую форму, придавая сходный с самолётом вид. Ширина колеи — 1067 мм., питание — 1500 В постоянного тока, максимальная скорость — 120 км/час. Дата: 22 мая 2013 г.
Куба, Матансас. Очень дружелюбный член бригады тепловоза китайского производства CR DF7G № 52506 грузового поезда между Лимонаром и Матансасом. Дата: 13 марта 2020 г.
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Механический железнодорожный кран «Деррик» SBB X № 99441, построенный в 1878 году и паровоз Ed 3/3 № 401, построенный в 1901 году. Дата: 05 мая 2019 г.. Обе машины принадлежат Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland; DVZO) — швейцарской музейной железной дороге. Ассоциация создана в мае 1978 года. Протяженность дороги - 11,297 км; колея - 1435 мм.; высота над уровнем моря колеблется от 565 до 714,8 метров; максимальный уклон - 29,2 ‰. На дороге 3 станций, 2 платформы, 8 мостов, самый большой из них Вайсенбахский мост (79 м.), 40 переездов (5 переездов оборудованы шлагбаумами, 2 автоматическими шлагбаумами, 2 световой сигнализацией). Дорога электрифицирована: однофазный переменный ток 15 Кв. 16,7 Гц.
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Маневровый электровоз «Rоbi» Ee 3/3 № 16318, по прозвищу «Halbschuh» («Низкий башмак»), построенный в 1928 году швейцарской компанией «SLM Winterthur» («Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik»). Эксплуатировался до 1981 года. С 2002 года эксплуатируется ассоциацией «Клуб-Исторический Центр Тургау железная дорога» («Verein Historische Mittel-Thurgau-Bahn»; (VHMThB), но находится в частной собственности. Дата: 16 октября 2011 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Паровоз Ed 3/3 № 4 «Schwyz» (осевая формула 0-6-0 Т) был построен в 1887 году Эмилем Кесслером (Эсслингеном) в Германии для железной дороги Wаdenswil-Einsiedeln-Bahn, которая впоследствии стала Sudostbahn. С 1941 по 1965 год работал в химической промышленности. С 1969 по 1996 год выставлялся на берегу Цюрихского озера в Веденсвиле. Затем снова введен в эксплуатацию для Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland; DVZO) с 2007 года. Дата: 18 августа 2019 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Паровоз Ed 3/3 № 401, построен в 1901 году швейцарской компанией «SLM Winterthur» («Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik»). Работал на компанию «Uerikon-Bauma-Bahn» с 1905 по 1944 год. Вагон ВС № 1 построен в 1901 году на оружейном заводе «SIG» в городе Нойхаузен (Швейцария). В 1949 г. переименован в С № 9, в 1959 г. вагон получил новый корпус. Дата: 18 августа 2019 г.. Завод «SIG» известен своим ручным пулемётом 30-х годов SIG Neuhausen KE-7. Основным покупателем данного оружия был Китай (под патрон 7,92х57 мм.), некоторое количество поставлялось в страны Латинской Америки (под патрон 7,65х53 мм.), однако в Швейцарии данный пулемёт на вооружение принят не был.
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. В первый день сезона 2019 года паровоз Eb 3/5 № 9 (осевая формула 2-6-2) принадлежащий клубу «Dampflok Herisau» (DLC, управляемого DVZO), покидает Бауму с поездом отправлением 12:30 в Хинвиль. Дата: 05 мая 2019 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Открытие летнего сезона 2019 года Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland) в Бауме сопровождалось снегопадом. Слева паровоз Ed 3/4 № 2, построенный швейцарской компанией «SLM Winterthur» («Schweizerische Lokomotiv und Maschinenfabrik») в 1903 году, справа уже знакомый паровоз Ed 3/3 # 401. Дата: 05 мая 2019 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Баума. Во время зимнего «Парового уик-энда» Ассоциации паровых железных дорог Цюриха Оберланда (нем. Dampfbahn-Verein Zurcher Oberland) паровоз Ed 3/4 № 2 «Хинвил» (осевая формула 2-6-0) застрял в снегу во время маневрирования на заправке водой и его пришлось кропотливо выкапывать вручную. Дата: 26 января 2019 г..
Ничего не скажешь, красивы заграничные картинки, но в душе у нас, всё равно, русская железная дорога!
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Гевара
[12]
16.07.2020
0 | 4
![]()
Паровозы, как и иная железнодорожная техника, национальности не имеют!
Я сказал
|
|
|
|
|
|
Raul
[12]
22.07.2020
0 | 0
![]()
Классная подборка. Только «Halbschuh» переводится как половина башмака.
babol,
Перевод на картинке абсолютно правильный! Можно ещё сказать полуботинок.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1442583
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1442583
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Я сказал