Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Брат нашего кэбмена
Публикация №1432311 от 05 марта 2020
Холмс садится в кэб. Кэбмен, оборачиваясь:
- Мистер Холмс, маленькая загадка: сын моего отца, но не я.
Через несколько минут Холмс сдаётся. Кэбмен, с укоризной:
- Мистер Холмс, это же мой брат.
Тут в кэб к Холмсу подсаживается Ватсон.
- Небольшая загадка, Ватсон: сын моего отца, но не я?
Через полчаса Ватсон сдается. Холмс, надменно:
- Элементарно, Ватсон! Это – брат нашего кэбмена!
Кэб Хэнсома – это влекомый лошадью экипаж, изобретённый и запатентованный в 1834 году Джозефом Хэнсомом, архитектором из Йорка. Он построил и испытал его в Хинкли (Hinckley, Лестершир, Англия). Кэб сочетал в себе скорость и безопасность, у него был низкий центр тяжести, что помогало не снижать скорость на поворотах и при этом не опрокидываться.
Кэб был видом пролётки, в которой помещались два пассажира (три, если втиснуться), а возница сидел на подпружиненном сиденье в задней части. Пассажиры могли давать указания кэбмену через люк в задней части крыши. Через этот же люк они расплачивались, и тогда кэбмен открывал рычагом двери, чтобы они могли выйти из кэба. Пассажиров защищали от непогоды складные деревянные дверцы, укрывавшие их ноги и одежду от комьев грязи. Более поздние модели имели дверцы со стёклами в верхней части, полностью укрывавшие пассажиров. Кроме того, перед дверцами был изогнутый отбойник, защищавший пассажиров от камней, летящих из-под копыт лошади.
Кэбы Хэнсома пользовались огромной популярностью, потому что они были быстрыми и такими лёгкими, что их могла тянуть одна лошадь (а значит, поездка стоила дешевле, чем в четырёхколёсном экипаже с парой лошадей). Кроме того, кэбы были проворными и легко объезжали большие кареты в печально знаменитых лондонских пробках XX века. На пике популярности число кэбов доходило до семи с половиной тысяч, этим предшественникам современных такси не было конкурентом даже метро, потому что поезда тогда вели паровозы, гарь и копоть от которых оседала на пассажирах. Кэбы быстро распространились по другим городам не только Великобритании, но и Европы. Особенно много было их в Париже, Берлине и Санкт-Петербурге. Немало кэбов было и в Нью-Йорке.
- Мистер Холмс, маленькая загадка: сын моего отца, но не я.
Через несколько минут Холмс сдаётся. Кэбмен, с укоризной:
- Мистер Холмс, это же мой брат.
Тут в кэб к Холмсу подсаживается Ватсон.
- Небольшая загадка, Ватсон: сын моего отца, но не я?
Через полчаса Ватсон сдается. Холмс, надменно:
- Элементарно, Ватсон! Это – брат нашего кэбмена!
Кэб Хэнсома – это влекомый лошадью экипаж, изобретённый и запатентованный в 1834 году Джозефом Хэнсомом, архитектором из Йорка. Он построил и испытал его в Хинкли (Hinckley, Лестершир, Англия). Кэб сочетал в себе скорость и безопасность, у него был низкий центр тяжести, что помогало не снижать скорость на поворотах и при этом не опрокидываться.
Кэб был видом пролётки, в которой помещались два пассажира (три, если втиснуться), а возница сидел на подпружиненном сиденье в задней части. Пассажиры могли давать указания кэбмену через люк в задней части крыши. Через этот же люк они расплачивались, и тогда кэбмен открывал рычагом двери, чтобы они могли выйти из кэба. Пассажиров защищали от непогоды складные деревянные дверцы, укрывавшие их ноги и одежду от комьев грязи. Более поздние модели имели дверцы со стёклами в верхней части, полностью укрывавшие пассажиров. Кроме того, перед дверцами был изогнутый отбойник, защищавший пассажиров от камней, летящих из-под копыт лошади.
Кэбы Хэнсома пользовались огромной популярностью, потому что они были быстрыми и такими лёгкими, что их могла тянуть одна лошадь (а значит, поездка стоила дешевле, чем в четырёхколёсном экипаже с парой лошадей). Кроме того, кэбы были проворными и легко объезжали большие кареты в печально знаменитых лондонских пробках XX века. На пике популярности число кэбов доходило до семи с половиной тысяч, этим предшественникам современных такси не было конкурентом даже метро, потому что поезда тогда вели паровозы, гарь и копоть от которых оседала на пассажирах. Кэбы быстро распространились по другим городам не только Великобритании, но и Европы. Особенно много было их в Париже, Берлине и Санкт-Петербурге. Немало кэбов было и в Нью-Йорке.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
borechkin
[12]
05.03.2020
0 | 2
![]()
На самом деле кэбмен спросил у Холмса- "Сын моего отца, но не я, из шести букв?"
|
|
|
|
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1432311
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1432311
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








