Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 140.
Публикация №1428103 от 08 января 2020
СССР, РСФСР, Тюменская область, станция Лабытнанги. Тепловоз 2ТЭ10Л-310 (построен в 1967 г.; списан в 1981 г.) с пассажирским поездом Лабытнанги — Воркута. Фото: 1975 г. (примерно).
Россия, Новгородская область, Боровичский район. Остановочный пункт «Травково», линия Угловка — Боровичи Октябрьской железной дороги. Дата: 14 августа 2019 г..
Россия, Московская область. Тепловозы 2ТЭ10В-4457А (построен в 1979 г.) и 2ТЭ10В-4714Б (построен в 1979 г., работал на укладке второго пути БАМа) с грузовым поездом следуют по подъездному пути АО «Загорский трубный завод» ведомственной станции ФКП «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности». Дата: 02 января 2020 г..
Россия, Вологодская область, Лойгинский леспромхоз. Узкоколейный маневровый ТУ8-0408 с составом «кругляка». Дата: 11 января 2018 г..
Грузия, Самцхе-Джавахети (край [мхаре] Грузии, расположен на юге страны, граничит с Арменией и Турцией). Электровоз ЧС11-08 (построен в декабре 1966 г.) на перегоне Цагвери — Цеми. Дата: 2 января 2020 г..
Россия, Архангельская область, депо Котлас. Тепловозы: ТЭП70-0459 (построен в 2002 г.), ТЭП70-0451, ТЭП70-0434, ТЭП70-0432 (все три построены в 2001 г.), ТЭП70-0464 (построен в 2002 г.). Дата: 3 января 2020 г..
Россия, Вологодская область, станция Великий Устюг. Паровоз П36-0147 (построен в 1955 г.) с пассажирским составом. Дата: 3 января 2020 г.. Паровоз П36-147 установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16. 15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д.. На подготовленную площадку, с помощью тепловоза, был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.
Россия, Московская область, Воскресенск. Станция Шиферная Рязанского направления Московской железной дороги. Дата: 3 января 2020 г..
Россия, Карелия. Паровозы Л-2198 (построен в 1953 г.) с поездом «Рускеальский экспресс» и Эр766-41 (построен 23.09.1949) на станции Сортавала. Дата: 4 января 2020 г..
Россия, Санкт-Петербург, станция Глухоозерская. Паровоз Эр766-41 (построен 23.09.1949) с ретро-составом. Дата: 7 февраля 2017 г..
Россия, Свердловская область. Электровоз ЭП2К-096 (построен в феврале 2011 г.) с поездом № 104 Брест — Новосибирск следует по станции Бойцы. Дата: 2 января 2020 г..
Россия, Ленинградская область. Заброшенная станция Краснофлотск. Дата: 1 декабря 2013 г.. Станция в Ломоносовском районе Ленинградской области. Расположена на Балтийском направлении. Конечная станция ответвления от основной линии в районе посёлка Лебяжье. Вблизи железнодорожной станции находятся посёлок Форт Красная Горка. С 11 января 2011 года на станции прекращено движение электропоездов. На 2019 год платформа полностью демонтирована.
США, штат Висконсин. Пара тепловозов CN SD60s толкает плуг-снегоочиститель WC 300. Дата: 3 декабря 2019 г..
США, штат Миннесота. Снегоочиститель GN на базе тепловоза GE ES44AC компании «BNSF Railway Company» двигается по маршруту со скоростью 40 миль в час (64.37 км/час.). Дата: 31 декабря 2019 г..
Паровозы британской конструкции серии «Sentinel» строились заводом «Sentinel Waggon Works» в Шрусбери, Англия. Они имели приземистые вертикальные котлы и двухцилиндровые вертикальные паровые двигатели, соединенные с колесами цепной передачей на переднюю ось. Оба двигателя были подсоединены к одному валу внутри коробки передач размещённой спереди. Стандартный «Sentinel» имел двигатель мощностью 100 л. с. Рекомендуемое число оборотов двигателя составляло 500 об/мин, при этом завод устанавливал максимум 600 об/мин.. Как правило, двигатели работали на более низких скоростях, около 300 об/мин., что давало хорошую экономию топлива. Первые паровозы «Sentinel», по-видимому, были построены в 1925 году. Последние два паровоза «Sentinel» были построены в 1958 году.
Данный паровоз «Sentinel» № 7109, работавший когда-то на Кройдонском газовом заводе «Joyce», был построен в 1927 году. После списания он находится на реставрации в «Somerset & Dorset Railway Heritage Trust» на железнодорожной станции «Midsomer Norton». Согласно Википедии, в Великобритании сохранилось не менее 32 паровозов «Sentinel». На заводе «Amsted-Maxion Steel Works» в Крузейро, Бразилия, есть два «Sentinel», но только один из них, как сообщалось, все еще работал в 2012 году, и по-видимому, прекратил работу в 2014 году. Поскольку паровозы были поставлены ещё в 1930-1931 году, 80 лет работы не является плохим рекордом. На YouTube есть отличное видео одного из них в действии.
Энди Чэпмен, совладелец паровоза № 7109, гордо стоит рядом с машиной, которую он ласково называет своей «28-тонной любовницей».
Некоторые из наиболее необычных паровых локомотивов имели «двойной привод», где отдельные цилиндры приводили в движение колеса или наборы колес, которые не были связаны вместе, это также известно как «разделенный привод». Паровоз «Джеймс Толеман», построенный в 1892 году, был локомотивом с четырьмя цилиндрами. Два цилиндра приводили в движение задние ведущие колеса, в то время как два цилиндра, под дымовой коробкой, приводили в движение передние ведущие колеса. Между ними не было никакой механической связи.
Паровоз класса Т1 № 5544, построенный между 1942 и 1946 годами, был одним из последних с «двойным приводом» на Пенсильванской железной дороге. Обтекаемый корпус, высокая, по тем временам, скорость и большая мощность делали его перспективной машиной, но... подвёл «разделенный привод», два набора ведущих колес были склонны к скольжению и в итоге, он был утилизирован в 1956 году.
С Новым Железнодорожным Годом!
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1428103
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1428103
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

С Новым Годом!







