Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 140.
Публикация №1428103 от 08 января 2020
СССР, РСФСР, Тюменская область, станция Лабытнанги. Тепловоз 2ТЭ10Л-310 (построен в 1967 г.; списан в 1981 г.) с пассажирским поездом Лабытнанги — Воркута. Фото: 1975 г. (примерно).
Россия, Новгородская область, Боровичский район. Остановочный пункт «Травково», линия Угловка — Боровичи Октябрьской железной дороги. Дата: 14 августа 2019 г..
Россия, Московская область. Тепловозы 2ТЭ10В-4457А (построен в 1979 г.) и 2ТЭ10В-4714Б (построен в 1979 г., работал на укладке второго пути БАМа) с грузовым поездом следуют по подъездному пути АО «Загорский трубный завод» ведомственной станции ФКП «Научно-испытательный центр ракетно-космической промышленности». Дата: 02 января 2020 г..
Россия, Вологодская область, Лойгинский леспромхоз. Узкоколейный маневровый ТУ8-0408 с составом «кругляка». Дата: 11 января 2018 г..
Грузия, Самцхе-Джавахети (край [мхаре] Грузии, расположен на юге страны, граничит с Арменией и Турцией). Электровоз ЧС11-08 (построен в декабре 1966 г.) на перегоне Цагвери — Цеми. Дата: 2 января 2020 г..
Россия, Архангельская область, депо Котлас. Тепловозы: ТЭП70-0459 (построен в 2002 г.), ТЭП70-0451, ТЭП70-0434, ТЭП70-0432 (все три построены в 2001 г.), ТЭП70-0464 (построен в 2002 г.). Дата: 3 января 2020 г..
Россия, Вологодская область, станция Великий Устюг. Паровоз П36-0147 (построен в 1955 г.) с пассажирским составом. Дата: 3 января 2020 г.. Паровоз П36-147 установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 16. 15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР) в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж.д.. На подготовленную площадку, с помощью тепловоза, был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.
Россия, Московская область, Воскресенск. Станция Шиферная Рязанского направления Московской железной дороги. Дата: 3 января 2020 г..
Россия, Карелия. Паровозы Л-2198 (построен в 1953 г.) с поездом «Рускеальский экспресс» и Эр766-41 (построен 23.09.1949) на станции Сортавала. Дата: 4 января 2020 г..
Россия, Санкт-Петербург, станция Глухоозерская. Паровоз Эр766-41 (построен 23.09.1949) с ретро-составом. Дата: 7 февраля 2017 г..
Россия, Свердловская область. Электровоз ЭП2К-096 (построен в феврале 2011 г.) с поездом № 104 Брест — Новосибирск следует по станции Бойцы. Дата: 2 января 2020 г..
Россия, Ленинградская область. Заброшенная станция Краснофлотск. Дата: 1 декабря 2013 г.. Станция в Ломоносовском районе Ленинградской области. Расположена на Балтийском направлении. Конечная станция ответвления от основной линии в районе посёлка Лебяжье. Вблизи железнодорожной станции находятся посёлок Форт Красная Горка. С 11 января 2011 года на станции прекращено движение электропоездов. На 2019 год платформа полностью демонтирована.
США, штат Висконсин. Пара тепловозов CN SD60s толкает плуг-снегоочиститель WC 300. Дата: 3 декабря 2019 г..
США, штат Миннесота. Снегоочиститель GN на базе тепловоза GE ES44AC компании «BNSF Railway Company» двигается по маршруту со скоростью 40 миль в час (64.37 км/час.). Дата: 31 декабря 2019 г..
Паровозы британской конструкции серии «Sentinel» строились заводом «Sentinel Waggon Works» в Шрусбери, Англия. Они имели приземистые вертикальные котлы и двухцилиндровые вертикальные паровые двигатели, соединенные с колесами цепной передачей на переднюю ось. Оба двигателя были подсоединены к одному валу внутри коробки передач размещённой спереди. Стандартный «Sentinel» имел двигатель мощностью 100 л. с. Рекомендуемое число оборотов двигателя составляло 500 об/мин, при этом завод устанавливал максимум 600 об/мин.. Как правило, двигатели работали на более низких скоростях, около 300 об/мин., что давало хорошую экономию топлива. Первые паровозы «Sentinel», по-видимому, были построены в 1925 году. Последние два паровоза «Sentinel» были построены в 1958 году.
Данный паровоз «Sentinel» № 7109, работавший когда-то на Кройдонском газовом заводе «Joyce», был построен в 1927 году. После списания он находится на реставрации в «Somerset & Dorset Railway Heritage Trust» на железнодорожной станции «Midsomer Norton». Согласно Википедии, в Великобритании сохранилось не менее 32 паровозов «Sentinel». На заводе «Amsted-Maxion Steel Works» в Крузейро, Бразилия, есть два «Sentinel», но только один из них, как сообщалось, все еще работал в 2012 году, и по-видимому, прекратил работу в 2014 году. Поскольку паровозы были поставлены ещё в 1930-1931 году, 80 лет работы не является плохим рекордом. На YouTube есть отличное видео одного из них в действии.
Энди Чэпмен, совладелец паровоза № 7109, гордо стоит рядом с машиной, которую он ласково называет своей «28-тонной любовницей».
Некоторые из наиболее необычных паровых локомотивов имели «двойной привод», где отдельные цилиндры приводили в движение колеса или наборы колес, которые не были связаны вместе, это также известно как «разделенный привод». Паровоз «Джеймс Толеман», построенный в 1892 году, был локомотивом с четырьмя цилиндрами. Два цилиндра приводили в движение задние ведущие колеса, в то время как два цилиндра, под дымовой коробкой, приводили в движение передние ведущие колеса. Между ними не было никакой механической связи.
Паровоз класса Т1 № 5544, построенный между 1942 и 1946 годами, был одним из последних с «двойным приводом» на Пенсильванской железной дороге. Обтекаемый корпус, высокая, по тем временам, скорость и большая мощность делали его перспективной машиной, но... подвёл «разделенный привод», два набора ведущих колес были склонны к скольжению и в итоге, он был утилизирован в 1956 году.
С Новым Железнодорожным Годом!
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1428103
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1428103
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

С Новым Годом!







