Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 131.  Искать серию к публикации
Публикация №1424878 от 22 ноября 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.5 (33)   Комментариев 5
Просмотров 1132


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
СССР. Последствия крушения грузового поезда на переезде. Место съёмки Южно-Уральская железная дорога. Фото 70-х годов, точная дата съёмки неизвестна.


2.     Оценить
Увеличить
СССР, Курган. Машина для заправки вагонных букс на станции Курган. В кадре электровоз ВЛ10-853 (построен в январе 1972 г., до сих пор в эксплуатации). Фото 70-х годов, точная дата съёмки неизвестна.


3.     Оценить
Увеличить
СССР, Челябинская область, Златоуст. Лауреат Государственной премии СССР, машинист электровоза Виталий Константинович Егоров. Дата: 1982 г..


4.     Оценить
Увеличить
СССР, Башкирская АССР. Капитальный ремонт железнодорожного моста через реку Юрюзань. Дата: 1984 г..


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Ярославская область. Тепловоз 2ТЭ10УК-0410 (построен в 1992 г.) с товарняком в районе станции Ваулово. Дата: 2 мая 2013 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Санкт-Петербург. Паровоз Су250-74 (построен в 1948 г.) на подъездном пути станции Рыбацкое. Дата: 10 октября 2019 г.. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 1.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Калужская область. Тепловоз ТЭП70-0349 (построен в 1994 г.) с пассажирским поездом № 327 Казань — Минск на перегоне Сухиничи-Узловые — Барятинская. Дата: 26 мая 2019 г..


8.     Оценить
Увеличить
Россия, Самарская область. Электровоз ВЛ10У-729 (построен в январе 1980 г.) «поцеловал» на перегоне Химзаводская — Тольятти «дешевенькую» машинку «Porsche Panamera GTS». Дата: 28 января 2017 г.


9.     Оценить
Увеличить
28 января 2017 г., утром, примерно в 11:00, в Ставропольском районе Самарской области на железнодорожном переезде дороги Тольятти — Ташелка произошло ДТП с участием электровоза и «Porsche Panamera GTS». По данным полиции, 51-летний житель города Ульяновска ехал на автомобиле «Porsche Panamera GTS» от села Ташелка в сторону Тольятти. По предварительной информации водитель автомобиля нарушил правила проезда через железнодорожный переезд и выехал на запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение с электровозом, который ехал в направлении станции «Тольятти» от станции «Жигулевское море». Электровоз протащил несколько метров легковую машину. Пострадавших в ДТП нет. Машина получила сильные механические повреждения.


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область. Паровоз Л-5248 (построен в 1955 Г.) с пригородным поездом 6697/6671 Бологое — Великие Луки отправляется с остановочного пункта Шлина, на перегоне Куженкино - Баталино. Дата: 16 ноября 2019 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Смоленская область, Ельнинский район. Остановочный пункт Коробец на перегоне Ельня — Павлиново, линия Смоленск — Занозная — Сухиничи. Дата: 10 мая 2019 г..


12.     Оценить
Увеличить
Канада, провинция Онтарио, Торонто. Тепловоз 917 серии P42DC с пассажирским поездом на вокзале Union Station. Дата: 22 февраля 2012 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область. Тепловоз ТЭП70-0555 (построен 29.06.2005 г.) с пригородным поездом 6954 Дно — Оредеж прибыл на станцию Оредеж. Дата: 17 июля 2016 г.. Расстояние между станциями Дно и Оредеж 116 километров. Приблизительное время в пути 3 часа 39 минут. Цена билета на электричку от Дно до Оредежа равна 388 рублей.


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область. Тепловоз М62-1697 (построен в 1976 г.), подъездной путь к ФГУ комбинат «Механизация» Росрезерва от станции Оредеж. Дата: 20 июля 2019 г..


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Пермский край, Чайковский район. Железнодорожный дизель-электрический кран КДЭ-163 на станции Каучук. Дата: 4 ноября 2019 г.. Кран КДЭ-163 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ. В основном исполнении кран изготовляется с 15-ти метровой стрелой и крюком для погрузки штучных грузов. По особому заказу с краном поставляются: вставка длиной 5 м. для удаления стрелы; захват для леса или грейфер с комплектом канатов; грузовой электромагнит с соответствующим оборудованием. Краны с удлиненной стрелой до 20 м. могут быть использованы только для работы с крюком. Кран КДЭ-163 состоит из самоходной четырехосной платформы, поворотной рамы, дизель-генераторной установки, рабочих механизмов, кузова, кабины управления, стрелы и грузозахватных устройств.


16.     Оценить
Увеличить
Россия, Крым, Феодосия. Вагон-дефектоскоп-СВД на станции Феодосия. Дата: 8 января 2019 г.. Вагон-дефектоскоп — вид подвижного состава железных дорог предназначенный для сплошного скоростного контроля рельсов, уложенных в путь, и выявления в них наружных и скрытых дефектов.


17.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область, Жлобин. Электровоз БКГ2-001 (построен в 2015 г.) с грузовым поездом на станции Жлобин. Дата: 5 ноября 2019 г.. БКГ1 — белорусский грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе «CRRC Datong Co. LTD» (провинция Шаньси, Китай). Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2, который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией «Alstom» (Франция) на основе имеющегося электровоза «Alstom Prima 47000». Всего было изготовлено 12 единиц БКГ1.


18.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Каменногорск. Дата: 2 марта 2014 г..


19.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область. Сплотка маневровых тепловозов ТЭМ18В-014 и ТЭМ18В-015 (оба построены в 2013 г.) подталкивают поезд с гранитным щебнем на станции Каменногорск.


20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  22.11.2019    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Продолжай!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  22.11.2019    
Не понравился комментарий  0 | 5  Понравился комментарий

Комментарий к фото № 3:

Егоров Виталий Константинович (2.05.1927, г. Юрьев-Польский ныне Владимирской обл.— 31.05.2006, Златоуст), машинист электровоза, лауреат Государственной премии СССР (1981), почётный гражданин города Златоуста (1984). В 1946 окончил училище МПС в г. Александрове (Владимирская обл.), в 1950 г. Московскую школу электровозных машинистов. С 1946 помощник машиниста на Ярославской ж. д.. С 1950 в Златоусте: помощник машиниста, машинист электровоза (1951—60 и 1965—83), машинист-инструктор локомотивного депо (1960—65). Одним из первых освоил локомотивы нового типа, стал мастером скоростного движения. В 1964 объединил в одну колонну 23 отстающих машиниста депо, обучил каждого современным технологиям вождения. Машинисты колонны, покрыв ранее допущенный перерасход электроэнергии, сэкономили 120 тыс. кВт/ч., добились звания «Коллектив коммунистического труда». Опыт Егорова был представлен на ВДНХ СССР (1969, 1978). В 1966 на Златоустовском отделении ЮУЖД Егоров инициировал движение за экономию электроэнергии: сам сэкономил за год более 80 тыс. кВт/ч. и перевез свыше 700 тонн груза сверх плана. Уйдя на заслуженный отдых, в 1983 — 1999 годах продолжал работать мастером производственного обучения в Златоустовском СГПТУ №35. Подготовил более 200 машинистов электровозов. Депутат Челябинского областного (1965, 1969) и Златоустовского городского (1963) Советов депутатов трудящихся. Удостоен званий «Лучший машинист электровоза железных дорог СССР» (1967), «Победитель Всесоюзного социалистического соревнования» (1978). Награжден орденом Ленина (1966), знаками «Почетный железнодорожник» (1965), «Наставник молодежи» (1983) и другими наградами. Имя Егорова дважды занесено в Книгу почета МПС СССР (1967, 1977).

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  22.11.2019    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Отлично!

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  26.11.2019    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Всегда жду с нетерпением эти публикации.

ID:760654 Репа:+1    koala_sapiens [12]  26.11.2019    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

На пятом фото 2ТЭ10У. Глушители выдают с головой ,что машина с родными дизелями 10Д100. У 2ТЭ10УК произведена замена дизеля на Д49. И глушитель другой.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Бильярдный стол - какая низость, Зеленый цвет, и...
Pokazuha
многим понравилось
Ты посмотри, какая девушка. Как она ест вишенку,...
Pokazuha
многим понравилось
Клавдия Михайловна Гадючкина
Pokazuha
многим понравилось
Свидание на балконе с любовью и удовольствием.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1424878
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта