Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Картинки на военную тему. - 250. Фотографии Второй Мировой войны.
Публикация №1408732 от 24 апреля 2019
Изготовление табличек с немецкими названиями улиц в оккупированной Познани. В 1939 г.. Познань (нем. Posen) была аннексирована Германией и входила в рейхсгау (нем. Reichsgau — «имперский округ») Позен, а затем Вартеланд. Место съемки: Познань, Польша. Время съемки: 1939 г..
Захваченный Красной Армией финский танк французского производства «Рено» FT. Место съемки: район станции Перо, Карелия, СССР. Время съемки: февраль 1940 г.. Автор: Николай Петров. Источник: «Советско-финляндская война. 1939 -1940. Бои на Карельском перешейке». Москва. издательство «Новалис», 2015. «Рено» FT (фр. Renault FT, Automitrailleuse а chenilles Renault FT modеle 1917) — первый серийный лёгкий танк. Первый танк, имевший башню кругового вращения, а также первый танк классической компоновки (отделение управления — впереди, боевое — в центре и моторное — сзади). Один из самых удачных танков Первой мировой войны. Разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты. Принят на вооружение французской армией в 1917 году. Выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, «Рено» FT выпускался по лицензии в США под названием M1917 («Ford Two Man», выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированный вариант выпускался также в Советской России под названием «Рено русский». Танк применялся в локальных конфликтах вплоть до конца 1940-х годов.
Сдающийся в плен французский танкист и немецкие солдаты у танка «Char» B1-bis. Место съемки: Франция. Время съемки: май-июнь 1940 г.. «Char» B1 — французский средний танк 1930-х годов. Разрабатывался с 1921 года. Но на вооружение был принят только в марте 1934 года. За время серийного производства, с 1935 по 15 июня 1940 года. Почти половина выпущенных машин после капитуляции Франции захвачена вермахтом и использовалась им вплоть до 1945 года, послужив также основой для создания самоходных артиллерийских установок и огнемётных танков на их базе. Всего немцам достался 161 танк — переименован ими в Pz. Kpfw. B2 740(f). Из них — 16 танков были переделаны в 105-мм. САУ, и ещё около 60 танков — в огнемётные танки. «Char» B1 bis: Самый массовый вариант, производился с 1937 года. Новая башня APX 4 с 57 мм. лобового бронирования и новым длинноствольным 47 мм. орудием SA35. Бронирование корпуса увеличилось до 60 мм., установили более мощный двигатель (на 307 л. с.) и дополнительный запас топлива. Танк требовал хорошее техническое обслуживание и много танков вышло из строя по дороге на фронт. Мощное 60 мм. бронирование не пробивал ни один немецкий танк, а длинноствольное 47 мм. орудие пробивало все немецкие танки того времени. Было выпущено 365 единиц.
Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль (Winston Churchill, 1874—1965) осматривает здание в Лондоне, разрушенное налетом немецкой авиации. Справа от Черчилля его жена Клементина (1885—1977). В годы Второй мировой войны она возглавляла «Фонд помощи Красного Креста России». Место съемки: Лондон, Великобритания. Время съемки: 1940 г..
Лейтенант Франц фон Верра (Franz Xaver Baron von Werra) играет с львенком «Симбой» — живым талисманом 2-группы 3-й истребительной эскадры люфтваффе (II./JG 3) в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E. Фото 1940 года. Пятого сентября 1940г. в воздушном бою с истребителями «Спитфайр» над Англией фон Верра был сбит. Дважды безуспешно пытался бежать из британского плена. После этого, его и других пленных пилотов отправили в лагерь для военнопленных в Канаде. 21.02.1941 г. он совершил третий и удачный побег. Добравшись до США, фон Верра сумел связаться с немецким посольством и затем 18 апреля через Мексику, Южную Америку и Испанию прибыл в Германию. 1.07.1941 в звании гауптмана он был назначен командиром I./JG53, действовавшей на Восточном фронте. В августе его группу отозвали в Германию для отдыха и перевооружения, а затем в конце сентября направили в Голландию. Во время учебного полёта над Северным морем 25.10.1941 г. двигатель истребителя Bf.109F-4 фон Верры остановился, машина врезалась в воду и затонула, пилота так и не нашли. До своей гибели Франц фон Верра одержал 21 воздушную победу.
Разукомплектованные итальянские бомбардировщики «Капрони» Ca.310 «Либеччио» (Caproni Ca.310 «Libeccio»), захваченные британскими войсками в Ливии. В кадре — британский крейсерский танк Mk I (A9). Место съемки: Ливия. Время съемки: 1941 г.. «Капрони» Ca.310 «Либеччо» (итал. Caproni Ca.310 Libecсio) — итальянский многоцелевой самолёт (учебный, разведывательный / лёгкий бомбардировщик и бомбардировщик), использовавшийся в период непосредственно перед и во время Второй мировой войны. Представлял собой двухдвигательный низкоплан смешанной конструкции — металлический фюзеляж и деревянное крыло. Сконструирован инженером Чезаре Паллавичини (итал. Cesarе Pallavicini). Самолёт являлся развитием «Caproni» Ca.309. Боевой дебют произошёл во время Гражданской войны в Испании. Самолёт применялся на ранних этапах Второй мировой войны в Ливии. Некоторые из самолётов использовались в штурмовых группах в качестве временной замены неудовлетворительной «Breda» Ba.65. Последний Ca.310 был выведен из эксплуатации итальянской авиацией в 1948 году. Самолёты «Caproni» Ca.310 были закуплены и состояли на вооружении ВВС Венгрии, Италии, Норвегии, Перу и Королевства Югославия.
Ленинградцы на земляных работах на Стрелке Васильевского острова. Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Группа советских военнопленных под охраной солдат немецкой армии. Фотография сделана, возможно, во время боев в районе поселка Демянск (в «демянском котле»). Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Самая популярная разновидность листовок во время любой войны — это так называемые «пропуска в плен». Листовки, которые убеждают солдат противника в том, что в плену им будет лучше, чем на передовой. Такие листовки печатают многомиллионными тиражами, а для доставки их адресатам используются специальные авиабомбы, артиллерийские снаряды и даже минометные мины. Иногда такие агитационные боеприпасы, работают эффективней обычных, начиненных взрывчаткой. Немецкие пропуска в плен для советских солдат широко известны. Но и наш Агитпроп не оставался в долгу — пропуска в плен для немцев печатались с первых дней войны. Например, очень действенная листовка «Зима на Восточном фронте», её текст гласит: «"Зима на Восточном Фронте" может быть такой. А может быть и такой».
Жители оккупированного советского населенного пункта работают на железнодорожной станции после налета советской авиации. Дополнительной информации об этой фотографии нет. За лошадью, слева в кадре, вероятно, находится немецкий железнодорожник.
Дневной налет британских бомбардировщиков A-20 «Бостон» (американского производства) на автозавод фирмы «Матфорд» в Пуасси (Poissy). Место съемки: Пуасси, Франция. Время съемки: 08.03.1942. Фирма «Матфорд» («Matford») создавалась в 1934 году как французский филиал американского концерна «Форд» («Ford») с главным предназначением организации массового выпуска легковых автомобилей, но при этом заодно стала одним из наиболее крупных изготовителей армейских грузовиков, оснащенных в основном американским 3,6-литровым двигателем V8. Уже в 1937 году она получила первый заказ на 1,5-тонные 60-сильные военные грузовики модели V8-75.
Тренировка расчетов пулеметов MG-34 из испанской 250-й пехотной дивизии вермахта. Место съемки: Ленинградская область. Время съемки: 30.04.1942. 250-я дивизия испанских добровольцев (нем. 250. Einheit spanischer Freiwilliger), традиционно известная в русскоязычных источниках как «Голубая дивизия», но в связи с отсутствием в части европейских языков наименования оттенков синего цвета возможно прочтение и как «Синяя дивизия» (исп. Divisiоn Azul, нем. Blaue Division) — дивизия из испанских добровольцев, сражавшихся на стороне Германии в ходе Второй мировой войны. Номинально считаясь укомплектованной членами «Испанской фаланги», на самом деле «Голубая дивизия» представляла собой смесь солдат регулярных войск, ветеранов Гражданской войны и членов фалангистской милиции. Была составлена по испанским канонам: четыре пехотных полка и один артиллерийский. «Голубая дивизия» была единственным соединением вермахта, награждённым «собственной» медалью (учрежденной в её честь).
Жительница деревни Юркино плачет на пепелище своего дома после освобождения от немецкой оккупации. Место съемки: Юркино, Калининская область. Время съемки: август 1942 г.. Автор: Олег Кнорринг.
Кондукэтор Румынии маршал Ион Антонеску (Ion Victor Antonescu, 1882—1946) и командующий немецкой 11-й армией генерал Эрих фон Манштейн (Erich von Manstein, 1887—1973) во время смотра румынский частей в Крыму. Фото 1942 года. Кондукэтор (рум. conducаtor — «предводитель», «вождь») — титул, использовавшийся рядом румынских политиков. Слово происходит от румынского глагола «a conduce» (от лат. ducere — «вести»), и родственно титулам «дуче», а также латинского «dux» (вождь, предводитель) и английского «duke» (герцог). По своему значению аналогичен, например, титулам «фюрера» в нацистской Германии и «каудильо» в Испании времен Франко.
Строй курсантов подготовительного отделения флотской авиации Японии («ёкарэн»). Место съемки: Япония. Время съемки: ноябрь 1942 г..
Санинструктор выносит раненого, уложенного на плащпалатке, в Сталинграде. Место съемки: Сталинград. Время съемки: декабрь 1942 г.. Автор: Георгий Зельма.
Советские солдаты собирают немецкое трофейное обмундирование и заодно скармливают лошадям немецкие караульные боты. Элементом зимней формы одежды в вермахте были караульные боты из толстого войлока на деревянной подошве. Однако нехватка обмундирования заставляла немецких военнослужащих изготовлять эрзац-вариант подобной обуви из соломенных жгутов. Соломенные боты одевались поверх сапог и набивались соломой или газетами. Автор: Наталья Боде.
Надпись на развалинах на окраине города: «Мы возродим тебя, родной Сталинград!». Место съемки: Сталинград. Время съемки: март 1943 г.. Автор: Сергей Струнников.
Военнослужащие британской 78-й пехотной дивизии (78th Infantry Division), выведенные с передовой на отдых в тылу союзных войск во время боев за Монте-Кассино, проходят мимо жилья артисток. Место съемки: Лацио, Италия. Время съемки: март 1944 г.. Артистки принимали участие в концертах для британских войск, организованных «Национальной ассоциацией зрелищных мероприятий» (Entertainments National Service Association — ENSA).
Немка и советские офицеры на «черном рынке» в Берлине. Место съемки: Берлин, Германия. Время съемки: 1945 г..
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
вуглускр
[публикатор]
26.04.2019
0 | 1
![]()
У майора в очках на последней кольт 1911?
АбайМ,
Трудно сказать точно.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1408732
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1408732
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
