Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Картинки на военную тему. - 239. Фотографии Второй Мировой войны.
Публикация №1404562 от 06 марта 2019
Монумент из серых валунов с мемориальной доской в память российского военачальника А. В. Самсонова. Его еще в 1918 году поставил бывший противник, немецкий генерал Гинденбург, командовавший в августе 1914 года Восьмой немецкой армией, нанесшей тогда поражение русским войскам. На доске надпись по-немецки: «Генералу Самсонову, противнику Гинденбурга в битве под Танненбергом, 30 августа 1914 года». Снимок сделан немецким военнослужащим. Место съемки: Польша, окрестности городка Вельбарк. Время съемки: сентябрь 1939 г..
Вид на дом и кирху в районе «Линии Зигфрида». Надпись на табличке: «Мародерство наказывается смертной казнью». Место съемки: Германия. Время съемки: 1939 г.. Автор: Хуго Йегер (Hugo Jаger). Очевидно, жители этого населенного пункта вблизи Цвайбрюккена в Саарской земле были эвакуированы в связи с возможным началом военных действий, поэтому и появилась табличка, предупреждающая о суровом наказании мародеров. Западный вал или Западная стена (нем. Westwall), среди противников Германии также известен как «Линия Зигфрида» (нем. Siegfriedstellung) — система немецких долговременных укреплений, возведённых в 1936—1940 годах на западе Германии, в приграничной полосе от Клеве до Базеля. Протяженность около 630 км., средняя глубина 35—100 км.. Состояла из полос обеспечения, главной и тыловой, имела около 16 тыс. фортификационных сооружений. При проектировании также планировалось создание сплошной зоны ПВО, состоящей из 60 зенитных батарей.
Изготовление немецких пропагандистских транспарантов в районе Келя (Kehl) вблизи французской границы. Место съемки: Германия. Время съемки: сентябрь-октябрь 1939 г.. На заднем плане транспарант с надписью по-французски «La guerre polonaise est finie!» — дословный перевод «Польская война окончена!».
Гербарии из лондонского Музея естественной истории, пострадавшие в ходе немецкого авианалета. Место съемки: Лондон, Великобритания. Время съемки: сентябрь 1940 г.. Автор: Сесил Битон (Cecil Beaton). Источник: «Beaton. Photographs». Jonathan Cape. London, 2012. Музей естественной истории (англ. Natural History Museum) — один из трёх крупнейших музеев, расположенных на улице Exhibition Road в Южном Кенсингтоне. Коллекция включает в себя более 70 миллионов экспонатов по ботанике (6 млн. растений), зоологии (55 млн. экземпляров животных, половина из которых это насекомые в отделе энтомологии), минералогии (500 тыс. камней и минералов) и палеонтологии (9 млн. останков).
Конструктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche, 1875 — 1951; стоит справа) во время испытаний немецкого военного плавающего автомобиля «Швиммваген» Тип 128. Судя по маркировке «128/3» это третий экспериментальный образец. За рулем — вероятно, сын Порше, также конструктор Фердинанд Порше младший (Ferdinand „Ferry“ Anton Ernst Porsche, 1909—1998). Место съемки: Германия. Время съемки: 1940 г.. В феврале 1942 года компания «Porsche» предложила 3 различных варианта машины: длиннобазный Тип 128, длиннобазный Тип 138, у которого немного отличалась форма кузова и короткобазный Тип 166. В конце апреля 1942 года, после сравнений Тип 166 был выбран в качестве образца для запуска в серийное производство. Volkswagen Typ 166 (Schwimmwagen) — германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с осени 1942 года до лета 1944 года для вермахта и войск СС. Автомобиль вмещал в себя трёх солдат с личным оружием и водителя, а также 7,92-мм. пулемет MG 42, при этом, полезная нагрузка автомобиля составляла 435 кг., скорость до 80 км/ч. (на шоссе), скорость на воде до 10 км/ч., запас хода по шоссе 520 км.. Предполагается, что с 1942 по 1944 года было построено 14276 машин. После войны уцелевшие «Schwimmwagen» были переданы местной полиции, пожарным и фермерам.
Построение узников концлагеря Заксенхаузен. Место съемки: Ораниенбург, Германия. Время съемки: февраль 1941 г.. На стенах построек видны надписи «правдивость» и «самопожертвование» — это часть цитаты рейхсфюрера СС Гиммлера: «К свободе ведет один путь. И его вехами являются покорность, прилежание, честность, дисциплина, чистота, трезвость, правдивость, самопожертвование и любовь к отчизне».
Одноместный советский штурмовик Ил-2, брошенный в поле. Предположительно, он совершил вынужденную посадку. У самолета срезана красная звезда вместе с обшивкой. 1941—1942 гг. Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Венгерские солдаты обедают возле автомобиля «Штайр 50/55» (Steyr-Baby) где-то на Восточном фронте. Фото 1942 года. «Steyr-Daimler-Puch» — австро-венгерская и австрийская компания, существовавшая в 1864—2001 годах, занимавшаяся производством огнестрельного оружия, военной техники, автомобилей, велосипедов, мотоциклов и самолетов. Штаб-квартира находилась в городе Штайр. В 2001 году компания прекратила производство автомобилей. Прогрессивный, для своего времени, Typ 50/55 появился в 1936 году и был последним проектом знаменитого Карла Еншке. Он мог преодолеть любую горку со своими 25,5 л.с. и скоростью 95 км/ч.. Авто производили с 1936 по 1940 в количестве около13.000 экземпляров. Стоил автомобиль 2865 рейхсмарок. Для сравнения: мужское пальто шитое на заказ 90 – 275 рейхсмарок, первый взнос за будущий «Фольксваген» — 750 (оставшиеся до полной цены 990 можно было доплатить позже), потом желающий получал номерной ордер и начинал ждать машинку... До 1939 года на заводах «Фольксваген» было выпущено всего несколько сотен автомобилей; после производство было переведено на военные рельсы, да и на проданных автомобилях ездили довольно редко, ведь бензин распределялся по карточками и основной объём топлива, как правило, шёл для военных автомобилей.
Школьники за сборкой пулеметов «Максим» на заводе № 810 в блокадном Ленинграде. Место съемки: Ленинград. Время съемки: 1942 г.. Автор: Григорий Чертов. Обратите особое внимание на не гофрированный кожух пулемёта! Это 7,62-мм. станковый пулемет Максима обр.1910 г. «суррогатного типа» известный как «Максим-Ленинградец» изготовлялся на заводе № 810 НКМВ (ныне ОАО «Ленполиграфмаш») во время блокады, в 1943 году. Его устанавливали на одну из разновидностей станков упрощенной конструкции, изготавливавшихся в Ленинграде в то же время. Завод был основан в декабре 1896 г. сибирским купцом Семеновым.
Группа немецких солдат, плененных в Сталинграде. Место съемки: Сталинград. Время съемки: 1942 г.. Автор: Павел Трошкин.
Ленинградские дети на проспекте 25-го Октября (ныне Невский проспект, слева дома № 104 и 106) проезжают на самокатах возле неразорвавшейся бомбы, огороженной забором. Надпись на заборе: «Тихий ход! Опасно! Неразорвавшаяся бомба!». Место съемки: Ленинград. Время съемки: 1942 г.. Автор: Борис Кудояров.
Фотографии немецкого антифашиста Адама Кукхофа (Adam Kuckhoff, 1887—1943), сделанные после ареста гестапо, в сентябре 1942 г.. После прихода нацистов к власти писатель и драматург Кукхоф поддерживал связь с борцами движения Сопротивления, в том числе с Арвидом Харнаком. Участвовал в выпуске антифашистского журнала. После провала был арестован гестапо в Праге 12.09.1942 г., в феврале 1943 г. был приговорен к смертной казни. Казнен 5.08.1943 г..
Групповой снимок советских партизан у пулемета «Максим». Дополнительной информации об этой фотографии нет. Во многих источниках сообщается, что в кадре партизаны «семейного» отряда под командованием Шолома Зорина (партизанский отряд № 106), действовавшего в Белоруссии. Редкий кадр, хорошо виден намушник (предохранитель мушки) «Максима». Он применялся для более удобного прицеливания, изготавливался из листовой стали толщиной 1 — 1,5 мм., подгонялся по основанию мушки и прижимался к нему зажимным винтом.
Карл Штрекер (нем. Karl Strecker; 20 сентября 1884 - 10 апреля 1973) — германский генерал-полковник времен Второй мировой войны. С началом Второй мировой войны он был командиром 79-й пехотной дивизии, с которой прошел Францию, Югославию и пришел в Советский Союз. 1 июня 1940 года Штрекер получил звание генерал-лейтенанта. После присвоения 1 апреля 1942 года звания генерала пехоты назначен командующим 17-м армейским корпусом, С 12 июня 1942 года — командующий 11-м армейским корпусом, с которым принимал участие в Сталинградской битве. Сдался в «северном котле» Сталинграда 2 февраля 1943 года, после того, как он 1 января 1943 года получил повышение до генерал-полковника, и спустя несколько дней после капитуляции в «южном котле» Фридриха Паулюса (31 января 1943 года). Сдавшись в плен он сказал: «В Россию нельзя ходить с мечом, об этом мы предупредим своих внуков и правнуков...»! Карл Штрекер был освобожден из плена 9 октября 1955 года.
Радар «Вюрцбург» (FuMG 65 Wurzburg Riese) на позиции зенитной батареи в пригороде Кельна. Место съемки: Кельн, Германия. Время съемки: 1944 г.. Германия начала эксперименты в области практического применения радиолокации в 1933 году, с приходом Гитлера к власти. Благодаря наличию опытных инженеров и мощной базы по производству и разработке радиоэлектронных элементов, немецкие радиолокационные системы во многом опережали разработки других стран в этой области. Радар «Вюрцбург» был создан в «Telefunken» инженером Вильгельмом Рунге. Первый прототип радара получил обозначение «FuMG 39T Darmstadt» и был продемонстрирован на берлинском аэродроме Рехлин в июле 1939 года. Серийный радар имел мощность 10 кВт. при длине волны 60 см. (500 МГц). Радар оборудовался 3-х метровым параболическим отражателем производства компании «Zeppelin» складной конструкции и имел дальность обнаружения около 40 км.. Радар обслуживался всего одним оператором и вскоре заказы на него стали поступать не только из ПВО, но и из армии и Люфтваффе. До 1945 года было выпущено 4000 радаров «Вюрцбург» различных модификаций.
Командир еврейского партизанского отряда Абба Ковнер и красноармеец (а скорее всего тоже партизан, ибо на форме нет знаков различия) в освобожденном от немецких оккупантов Вильнюсе. Место съемки: Вильнюс, Литва, СССР. Время съемки: июль 1944 г.. Абба Ковнер (1918—1987) был руководителем подпольной организации в Вильнюсском гетто, после ликвидации гетто возглавил еврейский партизанский отряд. В конце 1945 г. нелегально переехал в Палестину. Весьма неординарный человек. Поэт, общественный деятель Израиля, воевал за него в 1948 году, много сил приложил, чтобы отомстить немцам за злодеяния против своего народа уже после Победы. Он планировал отравить водопроводы во Франкфурте, Нюрнберге, Гамбурге, Мюнхене, а его боевые соратники сумели таки травануть немецких военнопленных в лагере под Нюрнбергом в 1946 году, разыскивали и уничтожали в поверженной Германии виновных в геноциде.
Бывший генерал-полковник вермахта Эрих Гепнер (Erich Hoepner, 1886—1944) перед судьями Народной судебной палаты. Место съемки: Берлин, Германия. Время съемки: август 1944 г.. Командовал армейским корпусом во время польской и французской кампаний. С февраля 1941 г. был командующим 4-й танковой группы. Перед вторжением в СССР отдал приказ частям группы о ликвидации не только политработников Красной Армии, но и всех «гражданских комиссаров». В декабре стал командующим 4-й танковой армии, не выполнил приказ Гитлера держаться до последнего и начал тактическое отступление своих частей. 8.01.1942 г. был снят с должности командующего армией «за трусость и невыполнение приказов», затем уволен из вермахта без права ношения мундира и наград. За участие в заговоре против Гитлера предстал перед судом, 8.08.1944 г. был приговорен к смертной казни и в тот же день повешен в тюрьме Плетцензее в Берлине.
Парижанки у креста и цветов на месте гибели бойца движения Сопротивления. Место съемки: Париж, Франция. Время съемки: 1944 г.. Автор: Робер Дуано (Robert Doisneau).
Колонна советских мотоциклистов на американских мотоциклах «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson WLA-42, с колясками от советских М-72) на марше во время советско-японской войны. Время съемки: август 1945 г..
Моряки Тихоокеанского флота водружают флаг Военно-Морского флота СССР над Порт-Артуром. Место съемки: Порт-Артур, Китай. Время съемки: август 1945 г.. Автор: Евгений Халдей.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
woodenfrog
[12]
06.03.2019
0 | 1
![]()
Если не затруднит, набросайте основные странности блокады:
1.
2.
3.
Шурале,
Почитайте сами. Это нетрудно.
|
|
|
|
|
|
Корвин
[12]
07.03.2019
0 | 1
![]()
За публикацию спасибо! Она совершенно выдающаяся даже на фоне других публикаций серии.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1404562
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1404562
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








