Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 93.
Публикация №1400306 от 18 января 2019
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный. Электровоз ЧС8-044 (построен: 05.07.1989) с поездом № 360 Адлер — Калининград. С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.); 1.10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.).
Румыния, жудец (уезд) Бихор, станция Орадя. Паровоз 142.004 (построен: 1938).
Россия, Московская область. Паровоз П36-0218 (построен: 1956) с поездом № 924 Москва — Голутвин на перегоне Пески — Голутвин.
Венгрия, медье (область) Хайду-Бихар, станция Дебрецен. Магистральный тепловоз 418 154 серии DHM7. Тепловоз DHM7 — тепловоз с гидропередачей, строившийся в 1973 — 1983 годах для нужд Венгерских государственных железных дорог. Дорожное обозначение тепловозов — М41, а с 2010 года — 418. Тепловоз имеет прозвище «Csоrgо» («Погремушка»). 107 тепловозов с заводскими номерами 2101 — 2207 были изготовлены на заводе Ganz–MАVAG, а ещё 7 с номерами 001 – 007 на заводе GYSEV (венг. Gyоr–Sopron–Ebenfurti VasutEllenоrzоtt lap). Тепловоз имеет 4-х тактный V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель. Тепловозы экспортировались в Грецию и Тунис.
Россия, Пензенская область. Тепловоз 2ТЭ116К-998 с двухпутным плужным снегоочистителем СДПМ-2252 на перегоне Кривозёровка — Ардым.
Грузия, Самцхе-Джавахетия, станция Бакуриани. Электровоз ЧС11-09 (построен: 25.12. 1966).
Россия, Кемеровская область, станция Новокузнецк-Пассажирский. Электропоезд ЭР2Т-7232 (построен: 09.1992). Построен в 10-вагонной составности. С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.. 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал в качестве экспресса Санкт-Петербург — Бабаево; 04.2006 — передан (без вагонов 05 и 06) в депо Крюково, работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое; 10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»; 02.2016 — передан в депо Калининград Калининградской ж. д. в 8-вагонной составности; 09.2018 — передан в депо СПб-Балтийский Октябрьской ж. д.. 11.2018 — передан в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д. (без секции 05-06). Салоны всех вагонов кроме 05 и 06 переоборудованы под повышенную комфортность. 04.2006 — вагоны 05 и 06 остались в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) и были включены в сборный состав ЭТ2-8009, а затем в ЭР2Т-7174. В депо Крюково вместо вагонов 723205, 723206 эксплуатировались 310103 и 716304. В период эксплуатации в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога», а в депо Крюково — «Тверь-экспресс».
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель. Электровоз ЧС4Т-600 (построен: 22.07.1983). С завода 25.09.1983 г. поступил в депо Минск Белорусской ж.д.. Постановлением от 15 марта 1988 года электровозу ЧС4Т-600 присвоено имя «Александра Ладутько». Ладутько Александр Викторович, гвардии рядовой, номер расчета орудия, род. 22.5.1964 в дер. Гаваничи Червенского р-на Минской обл. БССР. Белорус. Работал помощником машиниста в локомотивном депо Минск. В ВС СССР призван 25.4.83 Ленинским РВК Минска. В Республике Афганистан с июля 1983 г.. Неоднократно принимал участие в боевых операциях, действовал смело, инициативно и умело. В ночь на 5 сент. 1984 во время непрерывного обстрела мятежниками батареи вместе с расчетом быстро развернул орудие и открыл огонь прямой наводкой, в результате которого противник понес большие потери в живой силе и технике. Во время боя он был ранен, но продолжал вести огонь. Вторая пуля оборвала его жизнь. За мужество и отвагу награждён орденом Красной Звезды (посмертно). Похоронен на Чижовском кладбище в г. Минск.
Россия, Тверская область, станция Тверь. Электровоз ЭП2К-375 (построен: 07.2018) перегоняет сплотку ЧС2Т-1060; ЧС2Т-1059; ЧС2Т-1033 в Ожерелье.
Польша, Любуское воеводство. Тепловоз 301Db-143 серии SU45 (построен: 1974) на перегоне Лутол Сухы — Мендзыжеч.
Россия, Краснодарский край. Электровоз ЭП20-053 (построен: 04.10.2016) на перегоне Мацеста — Хоста.
Украина, Волынская область, станция Ковель. Дизель-поезд Д1-658 (построен: 06.1980), пригородный поезд № 6322 Ковель — Сарны.
Россия, Москва. Тепловоз 2М62У-0040 (построен: 1987) на перегоне Угрешская — Люблино-Сортировочное.
Беларусь, Брестская область, станция Брест-Центральный. Электровоз EP07-517 (построен: 30.06.1989).
Россия, Москва, станция Перово-I. Маневровый ЧМЭ3Т-7044 (построен: 1990).
Аргентина, Буэнос-Айрес, станция Тристан Суарес. Тепловоз 9051 серии GT22CW. Данная серия выпускалась «General Motors Diesel & Henschel & Sohn GmbH» с июня 1972 года по декабрь 1997 года. Всего построено 473 тепловоза.
Россия, Псковская область, станция Воробецкая. Мотовоз МПТ4-481. МПТ4 — мотовоз погрузочно-транспортный — советский двухосный локомотив с двигателем внутреннего сгорания. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном консольного типа. На задней консоли под капотом находится силовая установка (первоначально — дизельный двигатель УД-6, современные машины оснащены двигателями ЯМЗ-238 с турбокомпрессором), передающая мощность через клиноременную передачу на трёхфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод — на осевые редукторы колёсных пар и компрессор. Модель имеет множество модификаций, технические данные которых различаются между собой. На базе МПТ4 также строится автомотриса АДМ1. Также выпускается мотовоз МПТ6 с дизелем, установленным под рамой, что высвобождает место на платформе.
США, Техас, Хьюстон, станция Хьюстон. Магистральные тепловозы 6874 и 6813, оба серии AC44CW. Серия выпускалась в 1993 - 2004 гг., за 11 лет построено 2 598 машин. Считается «самым успешным локомотивом североамериканских железных дорог»). Собственность «Union Pacific Railroad» (Юнион Пасифик) — американская компания, владеющая самой большой сетью железных дорог в США. Основана в 1862 году. Штаб-квартира в Омахе, штат Небраска. Президент, исполнительный директор и председатель правления с 2015 го-да — Лэнс Фриц. Основной конкурент — BNSF Railway.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
вуглускр
[публикатор]
18.01.2019
0 | 4
![]()
KRON1,
Учту пожелания трудящихся. Девок больше не будет! Чтобы не отвлекали...
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1400306
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1400306
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








