Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Немецкий прототип реактивного истребителя Ho-229. 1944 год
Публикация №1367809 от 30 декабря 2017
Здесь изображён прототип в виде планёра, построенный в 1944 году. Первый образец реактивного прототипа проходил окончательную сборку, когда его захватили американские войска в ходе операции «Скрепка» (Paperclip), целью которой было не дать русским заполучить новейшие технические разработки немцев.
Ho-229 должен был оснащаться двумя турбореактивными двигателями Junkers Jumo 004B, которые позволяли ему разгоняться до 977 км/час. Ho-229 мог похвастать двумя пушками калибром 30 мм и бомбовым грузом в 1 тонну.
Один завершённый корпус самолёта находится в Центре Удвара-Хейзи (Steven F. Udvar-Hazy Center) при Смитсоновском музее авиации и космонавтики (Smithsonian Air and Space Museum) вместе с другими безмоторными прототипами.
Главной проблемой в немецкой программе по созданию реактивной техники было то, что Гитлер не мог принять решение, в каком направлении двигаться. Должны это быть реактивные истребители или реактивные бомбардировщики? Как истребители, в скорости они превосходили бы все остальные истребители. Как бомбардировщики, они бы были недосягаемы для любого истребителя опять-таки из-за более высокой скорости. Поэтому долгое время люфтваффе пыталось сделать свои реактивные самолёты гибридными, как ME-262, который, хотя и выделялся среди других самолётов, был бы гораздо эффективнее, будь он только истребителем или только бомбардировщиком. Ho-229 унаследовал такую же судьбу.
Гитлер считал, что первые реактивные самолёты должны использоваться не как истребители, а как поддержка с воздуха. Генералам же казалось очевидным, что превосходство в воздухе важнее сбрасывания нескольких бомб, которые без всякой нужды замедляли самолёт. Хотя о чём говорить, если они даже автомат назвали штурмовой винтовкой (Sturmgewehr), так как Гитлер не видел будущего за автоматическим оружием.
Ho-229 должен был оснащаться двумя турбореактивными двигателями Junkers Jumo 004B, которые позволяли ему разгоняться до 977 км/час. Ho-229 мог похвастать двумя пушками калибром 30 мм и бомбовым грузом в 1 тонну.
Один завершённый корпус самолёта находится в Центре Удвара-Хейзи (Steven F. Udvar-Hazy Center) при Смитсоновском музее авиации и космонавтики (Smithsonian Air and Space Museum) вместе с другими безмоторными прототипами.
Главной проблемой в немецкой программе по созданию реактивной техники было то, что Гитлер не мог принять решение, в каком направлении двигаться. Должны это быть реактивные истребители или реактивные бомбардировщики? Как истребители, в скорости они превосходили бы все остальные истребители. Как бомбардировщики, они бы были недосягаемы для любого истребителя опять-таки из-за более высокой скорости. Поэтому долгое время люфтваффе пыталось сделать свои реактивные самолёты гибридными, как ME-262, который, хотя и выделялся среди других самолётов, был бы гораздо эффективнее, будь он только истребителем или только бомбардировщиком. Ho-229 унаследовал такую же судьбу.
Гитлер считал, что первые реактивные самолёты должны использоваться не как истребители, а как поддержка с воздуха. Генералам же казалось очевидным, что превосходство в воздухе важнее сбрасывания нескольких бомб, которые без всякой нужды замедляли самолёт. Хотя о чём говорить, если они даже автомат назвали штурмовой винтовкой (Sturmgewehr), так как Гитлер не видел будущего за автоматическим оружием.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
artur
[10]
03.01.2018
1 | 4
![]()
Башкавитые у фрицев инженеры были. Млять, а если бы успели??? И реактивные истребители и ракеты...Хорошо что Иосиф Виссарионыч накатил им.
|
|
|
|
|
|
Serg
04.01.2018
0 | 1
![]()
накатил им советский народ, завалил телами. спасибо усатому
waking60,
Еще один обиженный советской властью
|
|
|
|
|
|
black houk
[12]
05.01.2018
0 | 0
![]()
Еще один обиженный советской властью
Serg,
Не было, нет и не будет такой власти которой были бы довольны все.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1367809
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1367809
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








