Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Прогулка по метро разных стран. - 3.
Публикация №1343274 от 29 апреля 2017
Панамский метрополитен (исп. Metro de Panamá) — система линий метрополитена города Панама. Строительство начато в декабре 2010 года. Открытие было намечено на март 2014 года, но состоялось 5 апреля 2014 года; тем самым строительство длилось 38 месяцев. Проект был реализован консорциумом французской, бразильской и испанской компаний; его стоимость составила 1,8 млрд. долларов. Метрополитен стал первой системой подземного транспорта в странах Центральной Америки.
Республика Панама. Столица страны — город Панама. Обкатка участка строящейся 1-й очереди на дрезине. Фото: 2013 г..
Республика Панама. город Панама. Пробный поезд на линии. Фото: январь 2014 г..
Республика Панама, город Панама. В кабине пробного поезда. Фото: январь 2014 г..
Республика Панама, город Панама. Торжественное открытие 1-й линии метрополитена с 15-ю станциями (8 под землёй; 6 на эстакаде; 1 на поверхности). Длина линии — 13,7 километров (из них 7 км. под землёй; 6,3 км. на эстакаде). Фото: 05.04.2014.
Республика Панама, город Панама. Торжественное открытие 1-й линии метрополитена. Прибытие первого поезда на станцию. Фото: 05.04.2014.
Республика Панама, город Панама. Подвижной состав панамского метро, производство «Alstom». Фото: предположительно 2013 г. Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) — крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров (наряду с Siemens и Bombardier) в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Штаб-квартира — в Леваллуа-Перре (Франция).
Республика Панама, город Панама. Одна из наземных станций метро. Фото: 2014 г.
Республика Панама, город Панама. Типичный вход в метро. Фото: 2014 г..
Каирский метрополитен (араб. مترو أنفاق القاهرة) — первая в Африке и на Ближнем Востоке система метрополитена. Первая линия каирской подземки была открыта в 1987 году. Она маркируется на схемах красным цветом и ее протяженность составляет более 43 км. В середине 90-х годов прошлого века метро Каира существенно расширили, запустив в эксплуатацию маршрут номер 2, который обозначили желтым цветом. Эта ветка протянулась с севера от станции Шубра на юг через центр города. Сейчас метро Каира состоит из 3 линий и 64 станций. Метро Каира открывается в 6.00 и работает до 23.30. Средний интервал движения поездов зависит от времени суток и может составлять от пяти до десяти минут. Оплатить проезд в метро Каира можно, купив билет на станциях. Цена проезда не зависит от дальности поездки. Каирская подземка относится к самым недорогим в мире.
В Каирском метрополитене используются и поезда южнокорейского производства, фирмы «Hyundai Rotem», колея стандартная (1435 мм). В Каирском метро два вагона в центре каждого состава — только для женщин. Это продолжается до раннего вечера и предназначено для женщин, которые не хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Однако женщины могут свободно пользоваться и всеми другими вагонами. Этот принцип разделения также используется в Дубайском метро, открытом 9 сентября 2009 года. В системе расположен также единственный тоннель, проходящий под рекой Нил. Движение поездов - левостороннее. Цена билета в египетских фунтах составляет 1.00 на каждую поездку (по курсу на 28.04.17 — 3,15 ₽), независимо от расстояния.
Каирское метро. Станция «Mubarak M2». Фото: 2009 г..
Каирское метро. Перегон между станциями «El-Demerdash» - «Ghamra M1». Фото: 2009 г..
Каирское метро. Станция «Dokki». Фото: 2009 г..
Каирское метро. Станция «Хелуан» (за точность перевода названия станции я не ручаюсь). Фото: 2009 г..
Каирское метро. Станция «Гамра» (за точность перевода названия станции я не ручаюсь). Фото: 2009 г..
Каирское метро. Станция «Мар Гиргис» (за точность перевода названия станции я не ручаюсь). Фото: 2009 г..
Каирское метро. Станция «Сарай Эль Кобба». Фото: 2009 г.. Всегда найдётся типок, который обязательно влезет вам в кадр! Даже в Египте...
Каирское метро. Станция «Гиза». Фото: 2009 г.. От этой станции идут автобусы к пирамидам.
Каир. Проездные билеты на трамвай (50 пиастров - полный; 25 пиастров - льготный) и магнитная карта на метрополитен (1 фунт). Куплены в ноябре 2009 года.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1343274
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1343274
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Ещё вагоны имели сильно срезанные верхние углы и в поперечном сечении представляли собой шестиугольник, что создавало ощущение тесноты.