Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Железные дороги Российской империи в конце 19 - начале 20 века.
Публикация №1328034 от 22 декабря 2016
путешествия, ретро, россия, техника, транспорт, дорога, интересные, история, поезд, провинция
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
К концу 19 века длина сети железных дорог России составила 53,2 тыс. км. В начале 1900-х годов было построено еще 22,6 тыс. км.
Вокзал Киевской железной дороги. 1870-е.
Москва. Павильон Сименс и Гальске (электрическая железная дорога). 1880-е.
Доставка товаров на станцию «Курган» из степного края на верблюдах. 1890-е.
Железнодорожная линия вдоль реки Сатка. 1890-е.
Забайкальская железная дорога. 1890-е.
Паровозное депо на ст. Тайга. 1890-е.
Шуя. Вокзал Северной железной дороги. 1890-е.
Самаро-Златоустовская железная дорога. Укладка пути на 724-й версте. 1890-е.
Выемка ст. Златоуст. 1890 г.
Отправка партии рабочих на постройку Сибирской железной дороги. 1892 г.
Мост через р. Чусовая. 1890-1900 гг.
Склад металлоконструкций и рельсов для постройки железнодорожного моста через реку Тобол. 1892 – 1896 гг.
Станция Петропавловск. 1895-1905 гг.
Елец. Работники участка Рязанско-Уральской железной дороги. 1895 – 1905 гг.
Златоустовский вокзал. 1900 г.
Собственный амбар при Красноводском порте. 1895 – 1905 гг.
Двухэтажный пассажирский вагон постройки Тверского завода. 1900-е.
Бригада, обслуживающая паровоз Бк-358, ст. Златоуст. 1900-е.
Строительство моста через р. Уфу близ ст. Нязепетровская. 1916 г.
Сибирь. Бронепоезд Орлик. 1919 г.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Корвин
[12]
22.12.2016
0 | 3
![]()
Хотелось бы увидеть фото железных дорог Российской империи (???) в начале ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТОГО века (так в заголовке)
|
|
|
|
|
|
Sergey
[12]
22.12.2016
0 | 0
![]()
Осмысленная и интересная публикация. Не какие-нибудь вонючие демотиваторы для создания говноконтента.
|
|
|
|
|
|
Корвин
[12]
24.12.2016
0 | 0
![]()
babol,
Не-а, не закопали. Просто когда у людей телескопы стали получше, "каналы" распались на цепочку ям, кратеров и других "подробностей рельефа".
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1328034
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1328034
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

, но теперь придется дождаться







