Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Сумасшедшие грузовики СССР – самые необычные эксперименты.
Публикация №1323106 от 12 ноября 2016
авто, дорога, изобретение, интересные, история, ретро, ссср, техника, транспорт, фото
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Полвека назад советский автопром выпускал вполне современные грузовики традиционной конструкции. Но если взглянуть на чертежи и фотографии экспериментальной техники тех лет, остается только удивляться. По заказу Министерства обороны собиралось множество единичных прототипов, в которых обыгрывались передовые технологии. Эта техника, зачастую выглядящая как монстромобили из боевика «Безумный Макс», должна была помочь СССР победить в Холодной войне.
ЗИС-Э134. Макет №3 был построен в 1956 году в единичном экземпляре. Эта экспериментальная тележка – настоящая лаборатория для исследования управляемости и проходимости многоосных грузовиков.
Большие колеса были движителем как по грунту, так и на воде.
К следующему, 1957 году, был построен пробный образец трехосного 2,5-тонного грузовика ЗИЛ-157Р.
В отличие от базовых моделей с конвейера, изделие имело гидроусилитель руля, широкопрофильные или арочные шины и систему их подкачки. ЗИЛ-157Р - внедорожный прототип гражданского грузовика.
2,5-тонный ЗИЛ-157 на арочных колесах. На нем тоже испытывали проходимость, управляемость, устойчивость.
Опытный снегоболотоход ЗИЛ-136 был построен и испытывался в 1957 году. Это машина оригинальной конструкции с тремя мостами и несущим кузовом. Кузов несущего типа был новинкой в то время, он изготовлен из нержавеющей стали и алюминия.
Колеса передней и задней осей подруливались, а двигался автомобиль от 140-сильного мотора ЗИС-110. Использовались шины как традиционного типа, так и арочные. По воде машина двигалась за счет водометного движителя.
Целая серия опытных грузовых моделей последовала вслед за новинкой 1960 года – ЗИЛ-132.
Экспериментальный трехосный ЗИЛ-132 на арочных колесах.
Грузоподъемностью 4,5 тонны, эта машина была также трехосной, обеспечивая отличный ход по грязи и снегу. В качестве недостатков машины отмечалась маленькая жесткость шасси на скручивание, ненадежность ходовой части и раскачивание грузовика на больших скоростях.
Модель ЗИЛ-132П начали разрабатывать как амфибию, плавающую со скоростью до 5-7 км/ч благодаря установленному водомету.
ЗИЛ-132П с натянутым тентом.
Плавучесть машине обеспечивал кузов, сделанный из алюминия и стеклопластика.
Водные испытания ЗИЛ-132П на Москве-реке.
Турбореактивный двигатель от самолета, установленный в кузове, помогал проходить особо сложные участки пути.
Автомобили КамАЗ были спроектированы на московском заводе ЗИЛ. Поэтому не стоит удивляться бескапотной кабине на моделях ЗИЛ-132Р и ЗИЛ-132РВ.
Они оснащались бензиновыми двигателями V8, а также множеством новаций по ходовой части и трансмиссии.
Машина могла преодолевать крутые склоны до 30 градусов и форсировать водные переправы до 1,3 метра глубиной.
Маневренность машины, как и предыдущих трехосных моделей, оставляла желать лучшего.
5-осная версия грузовика ЗИЛ-132РВ. Все эти машины так и не появились на дорогах Советского Союза. Каждая из них имела свои недостатки.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
1730
[12]
12.11.2016
0 | 5
![]()
Вездеходы, похожие на ЗИЛ-132П, и сейчас носятся по казахстанским степям к месту приземления космонавтов наперегонки с вертолётами.
|
|
|
|
|
|
san.net.64@inbox.ru
[12]
13.11.2016
0 | 3
![]()
На 5-й неправильно (по направленности) установлена резина. Хотя, скорее всего - фотомонтаж
|
|
|
|
|
|
ksv63
[12]
15.05.2020
0 | 1
![]()
На 5-й неправильно (по направленности) установлена резина. Хотя, скорее всего - фотомонтаж
san.net.64@inbox.ru,
Именно это хотел сказать. Грязь сразу набьётся.
|
|
|
|
|
|
svv
17.05.2020
0 | 0
![]()
К фото №15: клизма, состоящая из 5-ти литров скипидара с наполнителем из патефонных иголок поможет в преодолении любых естественных преград кому бы-то ни было!
|
|
|
|
|
|
Гевара
[12]
25.05.2020
0 | 0
![]()
Интересная публикация
но грустная в виду того, что всё это похерено и не развито
|
|
|
|
|
|
neonik0211
27.05.2020
0 | 0
![]()
Именно это хотел сказать. Грязь сразу набьётся.
ksv63,
Не монтаж, так и было. Есть и другие фото его испытания.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1323106
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1323106
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

но грустная в виду того, что всё это похерено и не развито







