Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Вот такие Исторические снимки приключились... И почти каждое фото достойно отдельной публикации и обсуждения! Не так ли?
Публикация №1317292 от 25 сентября 2016
Борис Василенко, победитель первого Всесоюзного конкурса роботов, 1960–е годы, Калининград, СССР
Вы не поверите, но в СССР играть в шахматы можно было по переписке!
Настоящие бирмингемские бандюки 1890-х — Peaky Blinders (Острые козырьки)
Одежда из денег, гиперинфляция в Германии, 1923 год.
Ванная комната на крейсере «Варяг»
Гигиена в школе № 113, 1949 год, Москва, РСФСР, СССР
Великие княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия. Беловежская пуща, осень 1913 года.
Кладбище зараженной техники в Рассоха под Чернобылем 1986 и наши дни.
«Отец современной косметики» Макс Фактор наносит макияж, США, 1930-е.
Американские солдаты оставляют автографы в доме Гитлера в Браунау, май 1945 года.
После ночной бомбардировки, чайная машина подает чай для спасателей, Англия, Ковентри, 1940 год.
Сидение аракхы, 1900–год, Горный Алтай
Гастон Ребюффа на Aiguille de Roc, Массив Монблан, 1944 год, Франция
Елизавета II выступает перед гражданами Индии, 1961 год.
Первый навигатор с набором карт, которые нужно было прокручивать вручную, 1920 год.
За лучшей долей. Переселенцы на пути в Сибирь. 1885 год.
Цены на Бессарабском рынке, 1972 год, Киев
1910–е годы, Российская империя
Йосемити. Около: 1910г. Изображение получено из исходного стеклянного негатива. Поражает качество фотографии.
Английские самодвижущиеся локомобили (дорожные паровозы) «Фоулер» с топками на соломе, 1875 год, Самарская губерния
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
вуглускр
[12]
25.09.2016
0 | 6
![]()
Интересно, на кой ляд была нужна в Самаре эта английская хреновина? И сколько уходило соломы на одну версту пробега?
|
|
|
|
|
|
rembrandt2010
25.09.2016
0 | 4
![]()
как можно делать выводы по фотографиям? топки жрали уголь, а солома там на водительском сиденье ( известно для чего)
|
|
|
|
|
|
rembrandt2010
25.09.2016
0 | 1
![]()
размеры тендера для соломы, плюс полезная нагрузка (боюсь тендер был больше )
|
|
|
|
|
|
зайчик5
[12]
25.09.2016
0 | 3
![]()
на 8 кладбища Рассоха больше не существует,в 2015 последнюю технику порезали и захоронили
|
|
|
|
|
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
26.09.2016
0 | 2
![]()
публикация вызывает интерес узнать про многое поподробней
ken6560,
Назад вернусь и расскажу
|
|
|
|
|
|
Павел
[12]
27.09.2016
0 | 1
![]()
ViciousCircle,
Видел бы ты цены на "картоплю" в Финляндии, к примеру. Больше 1 Евро за кг. Московские 12 рублей раем покажутся.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1317292
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1317292
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

– один из двух самодвижущихся локомобилей «Фоулер» с топками на соломе поступивших в Самару на испытания в 1873 году. В 1876 году в имение Тимашево Самарской губернии поступили ещё восемь паровых тягачей «Фоулер». Они работали на свекловичных полях и на Тимашевском сахарном заводе. Сегодня не очень известно, что в 19 веке в России кроме паровозов и стационарных паровых двигателей была и мобильная паровая техника, причем, не только импортная, но и российского производства. Это были прицепные локомобили, передвигаемые лошадьми с место на место (к концу 19 века только в России было произведено более 200 локомобилей, а делали их до 40-х годов 20 века), и самодвижущиеся локомобили (дорожные паровозы, дорожные локомобили или рутьеры от французского: locomotive routiere). Рутьеры были тогда редки, стоили дорого, срок их службы был тоже довольно долгим - как у паровозов, и сначала применялись в сельском хозяйстве (где в основном и прицепные локомобили работали) - к ним подключали молотилки, комбайны, жатки, но и в промышленности они тоже использовались. Топки были на соломе (да, соломы уходило много, но температура горения была высокая, котёл нагревался быстро, да и соломы на полях хватало), потом дровяные, угольные и мазутные. В Русско-турецкой войне 1877-78 в России была впервые создана "автомобильная" воинская часть - Команда дорожных паровозов. 12 угольных рутьеров (английского и отечественного производства) успешно работали на Балканах при перевозке тяжелой артиллерии, разгрузке вагонов (1 рутьер был с краном), на инженерных работах и даже в качестве электростанции (1 рутьер был с генератором). Во время 1-й Мировой они тоже использовались - тогда их уже называли паровыми тракторами. Вообще в с/х и промышленности рутьеры использовались в России с 1863 года (впервые - для перевозки пассажиров во время зимней навигации из Питера в Кронштадт по льду Финского залива).







