Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Невоплощённые проекты Советского Авиапрома
Публикация №1304244 от 25 мая 2016
Мы не увидели много из автопрома СССР, но не менее трагично сложилась судьба в нашем авиапроме. В середине 80-х СССР приступил к проектированию следующего поколения самолетов разных классов.
Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Ну давайте вместе сейчас взглянем на утраченное небо...
Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Ну давайте вместе сейчас взглянем на утраченное небо...
ЯК 46 — он должен был сменить на региональных трассах Ту 134 с пассажирской нагрузкой 110- 150 чел.
ТУ 324 — он шел на смену старичку АН 24
МИГ 110 — конкуренцию КБ Туполева, для замены АН 24, представило ОКБ МиГ
МиГ 110 в разрезе
АН 50 — но КБ Антонова не собиралась сдавать свою нишу без боя и предложила модернизацию старичка, сохранив удачный планер, заменив двигатели на турбореактивные
АН 50
ТУ 206 — проведя успешные испытания ТУ 204 КБ Туполева сразу приступила к проектированию нового вариант самолета на водородном топливе, который мог бы стать первым в мире серийным самолетом на таком топливе
ТУ 244 -учтя ошибки при проектировании ТУ 144, туполевцы приступили к проектированию нового сверхзвукового самолета с вместимостью 280 человек и дальностью полета 10500 км, что вдвое выше чем на ТУ 144
Ту 304 — этот самолет должен был стать сменщиком удачного, но 4-х моторного ИЛ 96 с вместимостью 300 человек
ТУ 404 — СССР приступил к созданию суперлайнера крыловидной формы на 1200 пассажиров в туристском, как сегодня написали бы, эконом классе
ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн
АН 180. НА смену Ту 154 должен был прийти новый самолет, его возможность садиться на грунт должен был быть крайне привлекательным для внешнего рынка. Никто до сих пор не реализовал эту возможность. которая важна для слабо развитых стран
АН 218. НА смену надежному, но прожорливому ИЛ 86 шел этот двухдвигательный аэробус на 350 мест с дальностью полета 6500 км, что в половину больше, чем у ИЛ 86
АН 218
АН 218
АН 318 должен был сменить на дальних трассах ИЛ 96
АН 218, АН 318
АН 424 — проектируемы на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении
Молния — самолет приступило к проектировке одноименное объединение, с него должен был стартовать советский Спейс-Шатлл, без всяких там ускорителей, и выводить на орбиту себя сам
Бе 2500 — большой стране нужны были большие самолеты. В 1987 году КБ Бериева приступило к проектированию самолета — амфибию с грузоподъемность 1000 тонн
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
kaa72
[12]
25.05.2016
1 | 19
![]()
Слов нет. Вернее слишком много, но... слишком эмоциональных. Печально...
|
|
|
|
|
|
vzhbt
[12]
25.05.2016
0 | 8
![]()
познавательно и грустно-ностальгично, многие из проектов могли и серийно производить
|
|
|
|
|
|
pwi1302
[10]
25.05.2016
1 | 2
![]()
Да этого меченного надо на кол посадить за его дела, а не награждать к дню рождения. Ведь мразь так и подохнет своей смертью, а вот этого допустить нельзя.
|
|
|
|
|
|
Корвин
[12]
25.05.2016
1 | 4
![]()
D"ora, ППКС. Еще не видя вашего комментария, поместил нечто весьма похожее.
|
|
|
|
|
|
мук13
[12]
26.05.2016
0 | 6
![]()
Спасибо за замечательный экскурс - но всему своё время - то что было уже не вернёшь - надо жить завтрашним днём..
|
|
|
|
|
|
маб3011
[12]
26.05.2016
0 | 4
![]()
Вот этого я не знал! А так, по тем временам, самолет был колоссальный! А еще в Жуковском видел как Буран летал! Его Волк пилотировал!!!
|
|
|
|
|
|
Коровьев
[12]
27.05.2016
0 | 1
![]()
Алекс, спасибо за отличную, обстоятельную публикацию
На досуге посмотрю ещё подробнее некоторые проект, до того мне неизвестные
|
|
|
|
|
|
маб3011
[12]
27.05.2016
0 | 2
![]()
Не знаю, сколько солдаты там возились, мы через несколько часов улетели. Но вид у них был измученный!
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1304244
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1304244
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Эх… какую страну просрали!
Жаль что благодаря черту горбатому это всё не было претварено в жизнь
Ну да… Страна тянет свору олигархов и чинуш с их «городами золотых унитазов»… «Реформаторов» типа Кудрина (обобрать до нитки свой народи все вывести в америкосию...) Тусню аля ксюхо зобчагг… А хайтечные проекты которые дают 5 рублей отдачи мы конечно бы не потянули… Завести толпу пржорливых крутенько и богатенько было конечно гораздо важнее!
1200 пассажиров
Я из больших самолётов только Ан-124 видел, даже по грузовому отсеку походил. Ну, а из авиаэкзотики - "Конкорд" наблюдал вблизи и при взлёте посадке недалеко. Громыхало, он конечно, неслабое был
Но комментировать не буду. И оценки за рисунки и модельки тоже не будет. Вышел из этого возраста.
На досуге посмотрю ещё подробнее некоторые проект, до того мне неизвестные
Пока вроде не видно перспектив, чтобы пассажирские перевозки на "сверзхвуке" стоали хотя бы относительно массовыми, как ни жаль