Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Экскурсия в музей истории Калининградской железной дороги.
Публикация №1290596 от 26 февраля 2016
ретро, памятник, техника, путешествия, фотографии, картинки, транспорт, поезд, фото, интересные
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Несмотря на то, что они красуются на самом видном месте у местных жителей и гостей города, мало кто знает, как к ним попасть. На 4-х огороженных от остального путевого развития вокзала путях, на вечной стоянке красуются, как новенькие, паровозики, старинные вагоны с роскошными интерьерами, первые электрички и другой подвижной состав, списанный еще с царских времен до недавнего прошлого. Такое чудо просто нельзя оставить без внимания. Железнодорожный музей открыт 6 мая 2000 г. Общая площадь музея — 570 кв.м. с четырьмя путями общей протяженностью 480 м. В экспозиции музея 46 единиц железнодорожной техники, натурные образцы немецкого ж/д полотна с различными типами рельс и скреплений, детали путевого хозяйства, фрагменты СЦБ. В обзоре невозможно показать всю экспозицию, так что если соберетесь в Калининград, попытайте счастья попасть туда по записи. Вход в музей находится слева от пешеходного акведука.
Грузовой паровоз Л-0282. На железной дороге, как правило, черными были грузовые паровозы, зеленые — пассажирские.
Советский грузовой паровоз, созданный по проекту конструктора Лебедянского, чья фамилия и дала название серии. С 1945 по 1947 год паровоз назывался П («Победа»). Мощность паровоза — 2200 л.с., конструкционная скорость — 80 км/ч.
К паровозу прицеплен пассажирский вагончик построенный еще в 1879 году на Александровском литейно-механическом заводе в Санкт-Петербурге. Рассчитан на 40 посадочных мест. С 1946 года вагон ездил здесь как пригородный, с 1959 по 1980 годы был местом ночлега ремонтных бригад.
А этот вагон представительского класса построен в 1937 году. Вагоны такого типа с клепанным кузовом в России выпускались еще до революции с 1896 года. Этот эксплуатировался Московской железной дорогой, а в 1964 году был передан Калининграду, где проездил до 1980 года. Официальное название, вагон-салон № 70010. Вес — 40 тонн, длина — 20 метров. Четырехосный.
Входной тамбур у вагона всего один. Интерьеры выполнены из роскошных деревянных панелей. В вагоне всего несколько купе, зато со всевозможными удобствами. Например из купе можно попасть в отдельный туалет.
Маневровый тепловоз ТГК 2 № 5998. Выпущен в 1981 году на Калужском машиностроительном заводе. Мощность 250 л.с., скорость — 60 км/ч, вес — 28 тонн.
Еще один «паровоз — грузовичок» ТЭ-4564. Пассажирских, кстати, в экспозиции нету. Более двух тысяч таких паровозов поступили на железные дороги СССР в качестве трофеев и по репарации. «ТЭ» означает «трофейный, по характеристикам аналогичный серии Э». Железнодорожники прозвали эти локомотивы «фрау». У них были отличные эксплуатационные качества, однако на низкосортном отечественном угле несколько падала мощность.
Вслед за ним стоит грузовой вагон 1948 года постройки с тормозной площадкой 11-к251 для перевозки штучных, зерновых, и грузов требующих защиты от атмосферных осадков.
Вагон отреставрирован и покрашен. Ощущение как будто находишься в деревенском доме, только на колесах.
Купе. Аскетично и практично.
А чтобы не замерзнуть, в вагоне стоит массивная чугунная печка.
Вагон-ресторан.
От старых поездов, к более новым. Одна из самых популярных электричек в СССР — электропоезд ЭР-1. Выпускался с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе (РВЗ) для железных дорог СССР. Заводское обозначение — 62-11. Является первой моделью из электропоездов нового семейства (ЭР). На фото — второй слева.
В салоне преобладает дерево. Какие же ностальгические чувства охватывают при входе в этот вагон, сколько часов было проведено в таких вагонах. Где ты, юность?
Тамбур при входе в кабину машиниста очень узкий.
Кстати, в настоящее время данная модель электропоезда до сих пор курсирует по Крыму от Симферополя до Севастополя.
Дизель-поезд Д1. Выпускался в 1964–1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz—MАVAG) в Будапеште по заданию Министерства путей сообщения для железных дорог СССР. Всего было построено 605 составов.
Начиная с 1964 года, дизель-поезда эксплуатировались на Горьковской, Донецкой, Московской, Львовской, Одесско-Кишинёвской, Октябрьской, Прибалтийской, Юго-Восточной железных дорогах для организации пригородного и местного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных и частично электрифицированных участках, и являлись наряду с ДР1 одной из основных серий советских дизель-поездов. В начале 2015 года продолжают эксплуатироваться, помимо Российских Железных дорог, на Одесской, Львовской, Донецкой и Молдавской железных дорогах.
Просторная кабина машиниста.
Это музей истории Калининградской железной дороги.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
KRON1
[12]
01.03.2016
0 | 0
![]()
Всё один в один как в Новосибирске, только там намного больше экземпляров.
|
|
|
|
|
|
babol
01.03.2016
0 | 0
![]()
Aleks-Cheban,
О паровозниках есть два хороших фильма: "Водил машинист поезда" и второй- "Стальные перегоны".
|
|
|
|
|
|
borechkin
[12]
06.05.2016
0 | 0
![]()
Сегодня лечу в Калининград на праздники, все темы здесь просмотрел про этот город.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1290596
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1290596
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








