Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Как магазины делают "скидочные дни" на примере "киберпонедельника" 25 января 2016г
Публикация №1286334 от 26 января 2016
25 января 2016 года был объявлен Ассоциацией Компаний Интернет Торговли как Ежегодный день онлайн-распродаж “Киберпонедельник-2016″ ( см. http://www.akit.ru/cmonday2016/ )
Аналитики «Яндекс.Маркета» исследовали цены на десяти торговых площадках: Enter.ru, «Евросеть», «Холодильник.RU», Media Markt, «М.Видео», «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт» и «Викимарт» (учитывались только товары, которые продаёт сам магазин, а не размещенные на маркетплейсе). В компании сравнили данные по ценам на 21 января и на 25 января (в день проведения «Киберпонедельника»).
Интернет-магазины выставили скидки меньше чем на 10% от списка популярных товаров (тех, с карточек которых приходится более 75% всех переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов), свидетельствуют данные «Яндекс.Маркета». При этом на 15-28% товаров из этого списка цены поднялись. В итоге средняя цена на популярные товары практически не изменилась.
Аналитики «Яндекс.Маркета» исследовали цены на десяти торговых площадках: Enter.ru, «Евросеть», «Холодильник.RU», Media Markt, «М.Видео», «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт» и «Викимарт» (учитывались только товары, которые продаёт сам магазин, а не размещенные на маркетплейсе). В компании сравнили данные по ценам на 21 января и на 25 января (в день проведения «Киберпонедельника»).
Интернет-магазины выставили скидки меньше чем на 10% от списка популярных товаров (тех, с карточек которых приходится более 75% всех переходов пользователей «Яндекс.Маркета» на сайты магазинов), свидетельствуют данные «Яндекс.Маркета». При этом на 15-28% товаров из этого списка цены поднялись. В итоге средняя цена на популярные товары практически не изменилась.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
losos
26.01.2016
0 | 12
![]()
Дык это всегда так было. Поднимаешь цену в два раза, а потом делаешь скидку 10%
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1286334
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1286334
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








