Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И таки доживёт до 100 лет) Для тех,кому это действительно интересно...  Искать серию к публикации
Публикация №1283941 от 08 января 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Aleks-Cheban Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.8 (54)   Комментариев 16
Просмотров 1728


фотки-позитивки
[ теги сайта ]

Ан-3 — вариант грузопассажирского самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20.
Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ. Самолёт производился мелкосерийно Омским производственным объединением «Полёт» с 2000 до 2009 года.
Ещё в 1950-х годах возникла идея об установке турбовинтового двигателя на Ан-2. Но в те годы не нашлось подходящего двигателя. В 60-х годах появился двигатель ГТД-10 (ТВД-10), разработанный в Омском МКБ под руководством В. А. Глушенкова, а в 1967 году именно его решили использовать для модернизации самолёта.
В июне 1967 года был представлен проект Ан-3 с более мощным двигателем ТВД-10А.
Но работы по двигателю были приостановлены из-за сокращения численности Омского МКБ.
В 1971 году был представлен проект Ан-3 с двигателем ТВ2-117С, установленным под кабиной экипажа, крылом увеличенного размаха, шасси с носовой стойкой, с системой кондиционирования и более производительным сельхоз-оборудованием. Но по ряду причин этот проект реализован не был.
Позже был разработан проект Ан-3 с двумя двигателями ТВД-850 вращавшими воздушный винт через общий редуктор.
Но двигатель так и не был запущен в производство...
В 1974 году МГА дало добро на разработку варианта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б. Вскоре для Ил-86 потребовалась ВСУ(вспомогательная силовая установка), которую создали на базе ТВД-10, а работу по самолётному двигателю ТВД-10Б забросили.

В 1978 году работы над двигателем в Омске возобновились. Новый вариант получил обозначение ТВД-20. В 1979 году проект самолёта был доработан под ТВД-20. В декабре модернизированый Ан-2 прошёл программу лётных испытаний в Туркмении. 13 мая 1980 года лётчики-испытатели С. А. Горбик и П. Д. Игнатенко впервые подняли прототип Ан-3 в воздух. В 1981 году начались заводские испытания. Госиспытания начались только в 1986 году, из-за трудности с организацией производства двигателя. В 1989 проведены госиспытания лётчиком-испытателем А.К. Хрустицким. К 1991 году был проведён весь комплекс испытаний. В связи с распадом СССР и развалом экономики самолёт не поступил в производство.


Самолёты ОКБ им. О. К. Антонова. К 100-летию со дня рождения О. К. Антонова, авиаконструктора. Ан-3Т.
Летом 1997 года в АНТК им. О. К. Антонова было принято решение возродить проект Ан-3. Работы возглавил заместитель генерального конструктора Г. Г. Онгирский. Приоритет был отдан модификации Ан-3Т, потому что спрос на сельскохозяйственный вариант упал. Для соответствия современным требованиям самолёт был доработан. Между кабиной и двигателем установлена противопожарная перегородка, по левому борту за кабиной пилотов сделана вставка с входной дверью, на правом борту установлен аварийный люк. Была усилена верхняя панель центроплана, доработан стабилизатор, вместо тросовой проводки управления установили жёсткие тяги. К началу 1998 года на Омском ПО «Полёт» был построен первый Ан-3Т (RA-62523). Вскоре начались испытательные полёты Ан-3СХ. Первый серийный Ан-3Т 21 ноября 2000 года передан авиакомпании «Заполярье». В мае 2009 года принято решение о прекращении серийного производства.

В начале 2012 было объявлено о начале производства облегченной модификации Ан-3-100 на Киевском авиазаводе.

Ан-3 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана.
Фюзеляж цельнометаллический (Д-16Т, Д-16АТ) полумонокок балочно-стрингерного типа.

Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем. Обшивка крыльев выполнена из полиэфирной ткани. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки.

Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыж с обогреваемыми полозами.

Силовая установка состоит из турбовинтового двигателя ТВД-20 с трёхлопастным реверсивным винтом АВ-17. Запас топлива размещён в 6 крыльевых баках (в верхнем крыле).

В левом борту установлена грузовая дверь размером 1,46x1,53 м, а в ней — пассажирская размером 0,81x1,42 м. Кабина пилотов оснащена системами обогрева и вентиляции. Фонарь кабины лётчиков выполнен выпуклым с боков для обзора назад и вниз.

В сельскохозяйственном варианте предусмотрено применение навесного широкозахватного сельхоз-оборудования и аппаратуры ультра-малообъёмного распыления.

По желанию заказчика на самолёте могут устанавливаться: навигационная спутниковая система СН-3301, аварийный маяк АРМ-406 системы «Коспас-Сарсат», приборы контроля и управления двигателя, приборные доски, отвечающие нормам лётной годности, высокоточный радиовысотомер А-037, бортовой регистратор БУР-4-1-02, современное радиосвязное оборудование.

В результате модернизации масса коммерческой нагрузки возросла в 1,2 раза, скорость — в 1,3 раза, скороподъёмность — в 1,8 раз, снизился уровень шума в кабине. Производительность самолёта возросла в 1,5 раза при снижении расходов на топливо и масло в 2 раза.

Ан-3СХ Сельскохозяйственный. Отличается одноместной кабиной, баком для химикатов на 2200 л. Первый полёт 13 мая 1980 года.
Ан-3Т Транспортный. Предназначен для перевозки 1800 кг груза и 4 пассажиров. Первый полёт 19 февраля 1998 года.
Ан-3Т-07 В машине устанавливаются 12 мягких складывающихся и откидывающихся к стенкам фюзеляжа кресел. Устанавливаются откидные полки для личного багажа пассажиров, санузел и питьевая точка. Для улучшения внешнего вида самолёта, освещения пассажирского салона и повышения комфорта оборудуются квадратные окна, тепло- и звукоизоляция, вентиляция и обогрев к каждому пассажирскому месту. Вводится аварийный дополнительный выход по правому борту. Ан-3Т-07 может перевозить 9 пассажиров и 3 человека обслуживающего персонала или 1800 кг коммерческого груза. Возможны смешанные перевозки грузов и пассажиров одновременно.
Ан-3Т-08 Лесопатрульный. Выпускается с 2002 года.
Ан-3Т-10 Десантный. Предназначен для высадки 12 парашютистов.
Ан-3ТБК Бизнес-класса («салон»). Отличается прямоугольными окнами с двойными стёклами, наличием багажника, гардероба и туалета.
Лётно-технические характеристики:
Двигатель ТВД-20
Взлётная мощность, э.л.с. 1375
Габариты, м:
размах верхнего крыла — 18,176
размах нижнего крыла — 14,200
длина — 13,965
высота — 4,930
Площадь крыльев, м²:
верхнего — 43,55
нижнего — 27,96
общая — 71,51
Габариты грузовой кабины, м:
длина — 4,21
ширина — 1,65
высота — 1,85
Масса, кг:
пустого — 3615
взлётная нормальная — 5650
взлётная максимальная — 5800
Запас топлива, кг — 1271
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг — 1800
Скорость, км/ч:
максимальная — 255
крейсерская — 230
при авиахимических работах — 150—170
посадочная — 110
сваливания — 60
Скороподъёмность у земли, м/с — 5
Практический потолок, м — 3900
Дальность полёта, км:
с коммерческой нагрузкой 1500 кг — 770
перегоночная на высоте 1000 м — 1140
перегоночная на высоте 2000 м — 1230
Длина разбега, м — 140
Длина пробега, м — 95-105
Экипаж, чел. — 1-2

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
СЧАСТЛИВОГО ПОЛЕТА!!!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:15146 Репа:>50    waking60 [10]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

На 16_Ом шутим?

ID:352306 Репа:>50    Viktor  08.01.2016    
Не понравился комментарий  1 | 5  Понравился комментарий

Новый двигатель это хорошо, но главный недостаток - огромная парусность корпуса никуда не делась, так что взлететь и сажать самолёт при сильном боковом ветре про прежнему требует от пилота немало мастерства.

ID:573657 Репа:0    ramjager [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

16-я фотка к Ан-3 никого отношения не имеет, это самостоятельный проект, испытывался в Новосибирске. Я видел этот аппарат в 2013, биплан имел классическое нижнее крыло и именовался Ан-2МС.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 7  Понравился комментарий

Красота красотатцкая!

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 4  Понравился комментарий

Красота красотатцкая!
 
Гевара, эт точно

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

16-я фотка к Ан-3 никого отношения не имеет, это самостоятельный проект, испытывался в Новосибирске. Я видел этот аппарат в 2013, биплан имел классическое нижнее крыло и именовался Ан-2МС.
 
ramjager, Ну пошутил это я так)))

ID:15146 Репа:>50    waking60 [10]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

16-я фотка к Ан-3 никого отношения не имеет, это самостоятельный проект, испытывался в Новосибирске. Я видел этот аппарат в 2013, биплан имел классическое нижнее крыло и именовался Ан-2МС.
 
ramjager, А как вы отличает модели?

ID:929868 Репа:>50    Алексей Гусев [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

(горестно вздыхает): А в нашем Пермском крае авиация ближних сообщений изведена как класс. От слова совсем. В Перми территория аэропорта местных авиалиний отдана под застройку. Та же ситуевина и в нашем городишке. Уже не радуют силуэты новых самолётов... Как возродить ближнюю авиацию - ума не приложу!

ID:573657 Репа:0    ramjager [12]  08.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

А как вы отличает модели?
 
waking60, Внешне Ан-2МС от Ан-3 отличается винтом и расположением выхлопного патрубка, в общем, смотрите на нос.

ID:15146 Репа:>50    waking60 [10]  09.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Внешне Ан-2МС от Ан-3 отличается винтом и расположением выхлопного патрубка, в общем, смотрите на нос.
 
ramjager, Спасибо

ID:787548 Репа:-10    antonionis [12]  09.01.2016    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

(горестно вздыхает): А в нашем Пермском крае авиация ближних сообщений изведена как класс. От слова совсем. В Перми территория аэропорта местных авиалиний отдана под застройку. Та же ситуевина и в нашем городишке. Уже не радуют силуэты новых самолётов... Как возродить ближнюю авиацию - ума не приложу!
 
Алексей Гусев, А и не надо её возрождать. Ибо "ближняя авиация" есть глупость! В нашей области в советские времена самый короткий рейс "кукурузника" был протяжённостью.....70 км (семьдесят)!!! Представляете сколько мегалитров авиационного топлива было сожжено впустую?............."ЗА- практически не было асфальтированных дорог.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  09.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Публикация отличная. Есть советский фильм "Разрешаю взлет". Он как раз о летчиках малой авиации, совершающих полеты на Ан-2. Замечательные актеры заняты в нем: Папанов, Гафт, Морозов.

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [публикатор]  09.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Публикация отличная. Есть советский фильм "Разрешаю взлет". Он как раз о летчиках малой авиации, совершающих полеты на Ан-2. Замечательные актеры заняты в нем: Папанов, Гафт, Морозов.
 
babol, Спасибо,что напомнил. Завтра же пересмотрю этот замечательный фильм

ID:1184200 Репа:+1    don_Alejandro [12]  10.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

А и не надо её возрождать. Ибо "ближняя авиация" есть глупость! В нашей области в советские времена самый короткий рейс "кукурузника" был протяжённостью.....70 км (семьдесят)!!! Представляете сколько мегалитров авиационного топлива было сожжено впустую?............."ЗА- практически не было асфальтированных дорог.
 
antonionis, Про "глупость" могу возразить, ибо авиация необходима разная, т.к. и задачи у них разные, бывает что расстояние в 10 или 20 км иначе как самолётом или вертолётом ни чем не покрыть, другое дело, что количество вертолётов и таких самолётов должно быть разумным.

ID:1178515 Репа:>50    Солистка [12]  11.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

а ведь красавец)))

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  12.01.2016    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

А Двушки у нас до сих пор облёты лесов в пожароопасный период делают - вечный тихоход!


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
Долгожданный МЖМ с супругой, часть 1.
Pokazuha
часто смотрят
Не модели, но не менее красивые 85
Pokazuha
часто смотрят
Красотки (попурри) 357
Video file
Pokazuha
часто смотрят
Приватные моменты 171. Она прекрасна!


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1283941
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта