Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ми-26 — самый большой вертолёт в мире. Работает в жестоких условиях русского севера.  Искать серию к публикации
Публикация №1281461 от 19 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.8 (84)   Комментариев 7
Просмотров 2329


ссср,   провинция,   россия,   транспорт,   авиация,   фото,   фотографии,   картинки,   интересные
[ теги сайта ]

Россия занимает одно из ведущих мест в мире по добычи нефти и газа. Большинство запасов сосредоточено в труднодоступных районах севера Сибири, где на сотни километров может не быть населённых пунктов и дорог. В этих условиях единственным способом доставки грузов остаётся вертолётная авиация. Фото – В. Степанова.

1.     Оценить
Увеличить
Рекордсменом по грузоподъёмности среди вертолётов является Ми-26. Он способен перевозить до 20 тонн техники и крупногабаритных грузов. Это самый большой вертолёт в мире.


2.     Оценить
Увеличить
Ми-26 — один из немногих летательных аппаратов, способных поднять и перенести груз, практически равный по весу себе самому, на расстояние до 800 км. Благодаря уникальной грузоподъёмности эти тяжеловозы пользуются большим спросом, как в России, так и за рубежом.


3.     Оценить
Увеличить
Если Ми-26 поставить рядом с самолётом Boeing-737, то вертолёт окажется длиннее. Это единственный в мире вертолёт с 8-лопастным винтом диаметром 32 метра. Имеет два двигателя по 11 000 л.с. каждый. Эти двигатели позволяют поднимать 28-тонную машину с 12 тоннами топлива и 20 тоннами груза на высоту до 6,5 тысяч метров. Двигатели Ми-26 потребляют по 3 тонны топлива в час.


4.     Оценить
Увеличить
Высота вертолёта – с трехэтажный дом. Этот тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт, обладатель множества мировых наград и рекордов, способен поднимать грузы как внутри фюзеляжа, так и на внешней подвеске. Он используется для реализации различных задач, от простых грузоперевозок до тушения пожаров и монтажных работ.


5.     Оценить
Увеличить
Подготовка к вылету начинается с самого утра. Шесть наземных инженеров проверяют техническое состояние вертолёта и прогревают машину. Прогрев такого большого вертолёта занимает в среднем один час, а при температуре ниже -30°C — не менее двух часов.


6.     Оценить
Увеличить
Установка строп для крепления груза на внешней подвеске занимает 10 минут. Вес строп (их называют «канатами») составляет 300 кг, поэтому таскают их по 4 человека. Крепление строп к вертолёту.


7.     Оценить
Увеличить
Экипаж идёт на борт.


8.     Оценить
Увеличить
Пилоты Ми-26 — элита вертолётчиков. Это самый тяжёлый класс вертолётов и на него берут лётчиков исключительно первого класса.


9.     Оценить
Увеличить
Ещё в грузовом отсеке находятся два бортоператора, которые выполняют визуальный контроль за подвеской.


10.     Оценить
Увеличить
Подход к месту нахождения груза. Для поднятия груза необходимо зависнуть строго над ним, причём в это время двигатели постоянно работают на максимальном взлётном режиме.


11.     Оценить
Увеличить
Лопасти Ми-26 вращаются со скоростью 192 оборота в минуту, создавая мощный воздушный поток, который способен сбивать с ног людей и гнуть деревья. Поэтому в радиусе 200 метров не должно быть предметов, которые может унести потоком воздуха.


12.     Оценить
Увеличить
Бригада стропальщиков имеет специальную подготовку и экипировку. В частности, шлемы со встроенным передатчиком для связи с экипажем. Если не удаётся наладить радиосвязь, стропальщики корректируют работу экипажа с помощью специальных жестов.


13.     Оценить
Увеличить
Груз взят. Максимальная скорость Ми-26 — 295 км/ч, но при транспортировке груза на внешней подвеске средняя скорость составляет лишь 120 км/ч. При этом полёт выполняется на высоте не менее 150 метров, обязательно в обход населённых пунктов.


14.     Оценить
Увеличить
У командира в кабине монитор, на который ведётся трансляция с трёх разных камер, показывающих состояние груза на внешней подвеске.


15.     Оценить
Увеличить
Это уже другая операция. Ми-26 транспортировал груз из Уренгоя, который расположен на широте полярного круга, в район Ванкорского нефтегазового месторождения. Стоимость лётного часа Ми-26 составляет около 600 тысяч рублей (10 000 рублей/мин). Но, несмотря на это, вертолёт нарасхват.


16.     Оценить
Увеличить
За время полёта крюки тросов набирают до 6 млн вольт статического электричества. Поэтому сначала нужно «сбросить» статику, коснувшись стропами земли в стороне от груза.


17.     Оценить
Увеличить
Длина «каната» — 20 метров, зависание над грузом происходит на высоте около 15 метров.


18.     Оценить
Увеличить
После отрыва груза от земли необходимо убедиться в его нормальном поведении в воздухе и наличии запаса мощности двигателей. Только после этого можно набирать скорость и высоту.


19.     Оценить
Увеличить
За свою историю Ми-26 выполнили множество уникальных операций с применением внешней подвески, получивших мировую известность. Это транспортировка самолёта Ту-124, другого Ми-26, эвакуация двух вертолётов СН-47 «Чинук» вооружённых сил США в Афганистане и др. Не так давно один из Ми-26 авиакомпании «СКОЛ» транспортировал Як-40.


20.     Оценить
Увеличить
По возвращении на площадку вылета производится послеполётное обслуживание. Проверяются все агрегаты двигателей на герметичность (утечки), а также лопасти на отсутствие повреждений. Диаметр рулевого винта — 7,5 метров. Это больше, чем циферблат кремлёвских курантов на Спасской башне.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1144843 Репа:>50    Kolgany [12]  19.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 14  Понравился комментарий

На хера 1 ставить ??? С чем не согласен аноним.... Я в школе занимался авиамоделизмом и МИ-26 собирал из пластмассовых деталек.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  19.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 12  Понравился комментарий

На хера 1 ставить ??? С чем не согласен аноним.... Я в школе занимался авиамоделизмом и МИ-26 собирал из пластмассовых деталек.
 
Kolgany, Объясняю с полпинка: Аноним-колышник недоволен, что в публикации представлен один из лучших, если не сказать лучший, советский вертолёт. Он олицетворяет собой всё лучшее, чего достигло Советское авиастроение! Машина в небе с конца 70-х и продолжает трудится! А у колышника всё, что связано с успехом Страны Советов, а возможно и Российской Империи, вызывает скрежет зубовный... Я так думаю.

ID:573657 Репа:0    ramjager [12]  19.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Не приятно стоять под работающим винтом винтом, да ещё зимой на севере.

ID:1144843 Репа:>50    Kolgany [12]  19.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 5  Понравился комментарий

Объясняю с полпинка: Аноним-колышник недоволен, что в публикации представлен один из лучших, если не сказать лучший, советский вертолёт. Он олицетворяет собой всё лучшее, чего достигло Советское авиастроение! Машина в небе с конца 70-х и продолжает трудится! А у колышника всё, что связано с успехом Страны Советов, а возможно и Российской Империи, вызывает скрежет зубовный... Я так думаю.
 
вуглускр, Ну, ты выдал!!! Я был о колышнкаш худшего мнения...))))

ID:792166 Репа:-1    alexSM1 [9]  19.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

к сожалению, нет ни чего про уникальные лопасти этого вертолета, а это интересно.

ID:929868 Репа:>50    Алексей Гусев [12]  20.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

На великолепную публикацию "стандартный" комментарий: Сынки, дай Бог и ваше умение, чтобы число взлётов равнялось числу штатных приземлений!

ID:1200656 Репа:+1    Шура-Капитан [12]  21.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Спасибо автору за публикацию! Ми-26- ВЕЛИК, чертяка, когда попадаешь на борт, первое впечатление- внутри помещения, "оно не должно летать!"...Да, справедливости ради,был, конечно, Ми-12, но из ныне эксплуатируемых 26-й самый большой,да))))


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Банные страсти!
Pokazuha
многим понравилось
Клавдия Михайловна Гадючкина
Pokazuha
многим понравилось
Ненасытная 2
Pokazuha
многим понравилось
Свидание на балконе с любовью и удовольствием.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1281461
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта