Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Нижегородский железнодорожный музей.
Публикация №1280791 от 14 декабря 2015
Музей-экспозиция «Паровозы России» начал свое существование летом 1993 года в целях сохранения исторического, культурного, научно-технического наследия железнодорожного транспорта. Идея его создания принадлежит бывшему в тот период начальнику дороги О. Х. Шарадзе. Расположен музей в Нижнем Новгороде, в микрорайоне Сортировочный, у озера между остановочными платформами «Сортировочная» и «Кондукторская».
В 1993 году экспозиция состояла лишь из четырех старых паровозов, выстроенных цепочкой на насыпи вдоль главного пути магистрали. Сегодня музей насчитывает 15 экспонатов раритетной техники, расположенных на огражденной территории в 0,84 га.
Паровоз Ь(ерь)вн-9773, с осевой схемой 0-3-0. Эти промышленные танк-паровозы средней категории строились на Невском судостроительном заводе в Петербурге в начале 1900-х годов. Невский завод, взяв за основу трёхосный тендерный паровоз «тяжёлого типа», строившийся в 1880-х гг., сконструировал в конце 1890-х гг. локомотив, получивший серию Ьвн (парораспределительный механизм Вальсхарта, Невского завода). По сравнению со своими прототипами, они имели меньший диаметр колес (1150 вместо 1220 мм), меньшее количество дымогарных труб (158 вместо 175) при большей их длине (4303 вместо 4228 мм) и том же диаметре (46/51 мм), парораспределительный механизм Вальсхарта вместо механизма Аллана. Над котлом располагался седлообразный бак с запасом воды 7 м3. Бак для нефти размещался над водяным баком. Паровозы Ьвн работали на Закавказской, Николаевской, Привислинских железных дорогах (всего 48 шт.) и на подъездных путях самого Невского завода.
Паровоз Эм-720-07. Выпуск 1931-35 гг., Паровоз серии Эм - это модернизированная серия Э. Постройка этих паровозов производилась с 1931 по 1935 годы. Всего построено 2694 паровоза этой серии. Строились на Луганском, Сормовском, Харьковском и Брянском заводах.
Паровоз Эр-761-96. Паровоз – Эр 761-96 1934 г. (0-5-0) Паровоз серии «Эр» это модернизированный вариант паровоза «Эм». За счет удлинения топки у него увеличена мощность на 10%. Технические данные: Вес в рабочем состоянии - 85.8 т. Сцепной вес – 85.8 т. Нагрузка колесной пары на рельс- 17 т. Максимальная мощность – 2000 лс. Конструкционная скорость – 65 км/ч. КПД - 7.2 % . Летом 1933 года было выдвинуто предложение о внесении дополнительных изменений в конструкцию паровоза серии Эм. Было решено простыми и дешевыми методами повысить мощность паровоза и улучшить распределение нагрузки на сцепные колесные пары. Путем вварки полос шириной 539 мм. в кожух и огневую коробку, паровоза Эм, а также дополнительного усиления рамы, получилась серия Эр – «Реконструированный». Первой переделке подвергся паровоз Эм723-12 на Муромском паровозоремонтном заводе в конце 1933г. После успешных испытаний и недолгой эксплуатации этой серии на Московско-Курской железной дороги, с 1934 года было решено начать выпуск провозов серии Эр взамен серии Эм. С 1934 по 1936гг., на Луганском и Брянском заводах было построено порядка 305 паровозов этой серии. Также, небольшое количество паровозов этой серии было выпущено во время Великой Отечественной Войны Коломенским машиностроительным
Немецкий трофейный паровоз ТЭ-622. Паровозы серии ТЭ (тип 52 или BR 52) - немецкие военные паровозы, в большом количестве полученные СССР в качестве трофеев и по репарациям и эксплуатировавшиеся на железных дорогах СССР в 1940—1970-х годах. Паровоз тип 52 или BR 52 (советское обозначение ТЭ) был разработан в первой половине 1942 года в качестве «военного» паровоза (нем. Kriegslokomotive или Kriegslok). Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого и технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. При этом возможной длительностью эксплуатации разрешалось пренебречь - расчётный срок эксплуатации локомотива должен был составлять около 5 лет.
Паровоз ЭН-1. Модификация серии Э, выпускавшаяся Невском судостроительным заводом Петрограда с 1916 по 1920 гг. Всего построено 63 паровоза.
Паровоз Э-1112. Паровозы этой серии строились с 1912 по 1925 годы на Луганском, Харьковском, Сормовском, Невском, Брянском, Коломенском паровозостроительных заводах. Всего за этот период было построено 1530 паровозов
Паровоз Эу-684-52. Паровоз серии Эу - это модернизация паровоза серии Э. На нём вместо пароперегревателя Шмидта был установлен пароперегреватель С. М. Чусова, что дало возможность увеличить поверхность нагрева котла и более полно использовать теплоту сгорания топлива. Паровозы серии Э по новому проекту начали строиться с конца 1926 года, но получили наименование Эу (усиленный). Они строились на Коломенском, Сормовском, Ворошиловоградском (Луганском), Харьковском, Брянском заводах и на заводе Nydqvist & Holm AB в городе Тролльхеттан, Швеция, с 1922 по 1924 годы по чертежам Луганского паровозостроительного завода. Всего было построено 497 паровозов.
Паровоз Эш-4452. Паровозы серии Эш строились в Швеции на заводе Nydqvist & Holm AB в городе Тролльхеттан с 1922 по 1924 годы по чертежам Луганского паровозостроительного завода. Всего было построено 497 паровозов. Как тут не вспомнить старый советский фильм «Человек с другой стороны» (1972 г.) , где рассказывается о том, как договаривались о постройке этих паровозов.
Паровоз Эг-5239. Паровозы серии Эг строились на германских паровозостроительных заводах объединения Henschel-Werke. Первый паровоз был выпущен 30 июня 1921 года, последний 14 марта 1923 года. Построено 700 паровозов.
Танк-паровоз 9П-18430. Промышленный паровоз серии 9П строился с 1935 по 1957 год включительно на Коломенском и Муромском паровозостроительных заводах. Паровозы этой серии работали на путях многих заводов и рудников нашей страны и получили хорошую оценку. Танк-паровоз (Танковый паровоз) — паровоз, не имеющий тендера: вода и топливо хранятся в танках (ёмкостях), установленных на самом локомотиве. На русских и советских железных дорогах применялись для манёвров, работы на фабричных подъездных путях (танк-паровозы «Рак», серии Ь и серии 9П), а также для вождения товарных/грузовых поездов (танк-паровозы серии Ф), поездов пригородных и местного сообщения — «Кукушек» (танк-паровозы серии Ъ). Первоначально назывались тендер-паровозами, так как совмещали в себе функции и паровоза, и тендера. В ряде европейских языков это название сохранилось за танк-паровозами и поныне.
Паровоз СО-17-2956. Грузовой паровоз серии СО строился на паровозостроительных заводах: Харьковском, Ворошиловоградском, Брянском, Улан-Удинском с 1934 по 1951 годы. Всего за этот период было построено 3049 паровозов.
Паровоз ЛВ-0225. Грузовой паровоз серии ЛВ разработан на базе паровоза серии Л коллективом конструкторского бюро Ворошиловоградского паровозостроительного завода в 1951 году. Паровозы серии ЛВ строились на этом заводе с 1952 по 1956 годы. Всего было построено 522 паровоза.
Паровоз Су-253-33. Пассажирский паровоз серии Су выпускался на заводе «Красное Сормово» им. А. А. Жданова с 1947 по 1951 годы. Всего было построено 411 паровозов. Многие из них в 60-е годы ещё с успехом работали на ряде железных дорог.
Паровоз П36-0071. Пассажирский паровоз серии П36 разработан конструкторским бюро Коломенского паровозостроительного завода под руководством Л. С. Лебедянского. Паровозы П36 строились на этом заводе с марта 1950 по июль 1956 года, всего было построено 251 паровоз. Паровозы этой серии работали с пассажирскими поездами дальнего следования до 1974 года на многих железных дорогах Советского Союза.
Паровоз Л-0818. Грузовой паровоз серии Л был разработан в 1945 году конструкторским бюро Коломенского паровозостроительного завода под руководством Л. С. Лебедянского. 5 октября 1945 года первый паровоз, обозначенный П-0001 («Победа», заводское обозначение П32), совершил первую поездку от Коломны до ст.Рыбное и обратно. Паровозы этой серии строили на Коломенском, Брянском, Ворошиловоградском паровозостроительных заводах с 1945 по 1955 годы. Всего было построено 4199 паровозов.
В качестве бонуса: РА1 — рельсовый автобус, тип 1.(модель 731). Выпускается заводом ОАО «Метровагонмаш». Является автомотрисой, то есть самостоятельной подвижной единицей для перевозки пассажиров. Термин «автомотриса» большинством специалистов считается более корректным, однако в заводской документации ОАО «Метровагонмаш» РА1 классифицируются именно как «рельсовые автобусы». Предназначены для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог и могут быть применены для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Имеют кабины по обоим концам вагона, не требуют разворота. При этом могут эксплуатироваться как одиночно, так и по системе многих единиц в сцепах по 23 секции. Семейство РА1 представлено шестью моделями, четырьмя для использования в России и двумя для экспорта. Кузов, экипажная, ходовая часть выполнены на базе вагонов для метрополитена «Яуза». Не следует путать с советским рельсовым автобусом РА1 постройки завода «Красный путь» (на базе автобусов ЗИЛ-158В).
Экстренное сообщение из Бреста! Дабы не вводить дружищу Геварыча в сомнительные размышления - «усатого мужика» утихомирили! Всё путём!
А это, просто так, что бы глаза от железяк отдохнули...
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
staryi17
[12]
14.12.2015
0 | 1
![]()
А где,,Козьма Минин,,-бронепоезд,к которому,моя цистерна водки(выпитая)привязана....?!
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1280791
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1280791
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








