Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Музей железнодорожной техники в Бресте. - 3  Искать серию к публикации
Публикация №1280456 от 11 декабря 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.7 (22)   Комментариев 3
Просмотров 722


картинки,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Тепловоз ТЭ3 №3156 (перекрашен под ТЭ7 №048). Построен в начале 1960-х гг. на Луганском тепловозостроительном заводе. ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в 1956-73 гг. Всего было построено 6809 тепловозов. ТЭ7 — пассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в 1956-64 гг. От ТЭ3 новый тепловоз отличался передаточным только числом тягового редуктора и конструкцией кабины машиниста.


2.     Оценить
Увеличить
Стояночный тормоз.


3.     Оценить
Увеличить
Приборная панель.


4.     Оценить
Увеличить
Скоростемер с самописцами.(более подробно в публ. №2)


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить
Десятицилиндровый двухтактный дизель 2Д100 системы Корейво с вертикальным расположением встречно-движущихся поршней с прямоточной продувкой. Дизель имел два коленчатых вала: верхний и нижний, между собой валы были синхронизированы вертикальной передачей. Отбор мощности осуществлялся от нижнего коленвала. Номинальная мощность дизеля 2000 л.с. Прототипом дизеля 2Д100 служил судовой дизель фирмы «Фербенкс-Морзе» типа 38D8. По словам главного конструктора А. А. Кирнарского (выдающийся советский инженер-конструктор, руководитель тепловозного бюро Харьковского паровозостроительного завода (впоследствии ХЗТМ). Лауреат Сталинской премии (1952 год)) только рама дизеля «похудела» в процессе доводки более чем на 2 тонны. Охлаждение дизеля водяное. Вода циркулировала между дизелем и секциями водяного холодильника принудительно, с помощью центробежного насоса. Для охлаждения масла также использовались однотипные с водяными секции. На каждой секции тепловоза в холодильнике было установлено 36 масляных и 24 водяных секции. Секции холодильника охлаждались воздухом, прогонявшимся осевым вентилятором. Температура воды и масла регулировалась периодическим включением вентилятора или открытием верхних и боковых жалюзи, управление которыми осуществлялось с пульта машиниста через электропневматический привод.


8.     Оценить
Увеличить
Немаловажная деталь. В машинном отделении были предусмотрены соответствующие удобства.


9.     Оценить
Увеличить
Тепловоз ТЭ3-3156 в «родной окраске» на базе запаса станции Янов-Полесский (Иваново-Полесское) в Брестской области.


10.     Оценить
Увеличить
Тепловоз ТЭП60 №0437. Построен в 1960-70-х гг. на Коломенском тепловозостроительном заводе. Пассажирский тепловоз, производившийся в 1960-85 гг. Всего было построено 1241 тепловозов этой модели, которые всё ещё эксплуатируются РЖД и на железных дорогах других стран бывшего СССР.


11.     Оценить
Увеличить
Органы управления тепловоза ТЭП60.


12.     Оценить
Увеличить
Всего несколько лет назад этот локомотив водил поезда. Вот он прибывает на станцию Гомель с составом № 94 Минск-Одесса.


13.     Оценить
Увеличить
Тепловоз 2ТЭ109 №002Б. Построен в 1969 г. на Луганском тепловозостроительном заводе. Тепловоз из опытной партии с электропередачей переменно-постоянного тока.


14.     Оценить
Увеличить
А вот он же 45 лет назад, на заводе... Почти не изменился!


15.     Оценить
Увеличить
Тепловоз М62 №1003. Построен в 1970 г. на Луганском тепловозостроительном заводе. Грузопассажирский тепловоз, выпускающийся в 1965-80 гг.


16.     Оценить
Увеличить
Узкоколейный тепловоз ТУ2 №113. Построен в 1956 г. на Калужском машиностроительном заводе. Четырехосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм. Благодаря удачной конструкции и внешнему сходству с магистральными локомотивами колеи 1520 мм, был принят в эксплуатацию, в качестве учебного локомотива, на детских железных дорогах СССР. Тепловоз ТУ2 №113 45 лет работал на Минской детской железной дороге.


17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
Дорога детская, но всё по-взрослому!


19.     Оценить
Увеличить
Невозможно сосчитать, сколько мальчишек и девчонок держались за эту рукоять! И скольким из них детская дорога дала путёвку во взрослую жизнь.


20.     Оценить
Увеличить
А вот он же ведет состав на Минской ДЖД в 1970 г. Минская детская железная дорога им. К. С. Заслонова — детская железная дорога (ДЖД), расположенная в Минске. Дорога была открыта 9 июля 1955 года. На дороге есть три станции: «Заслоново», «Пионерская» и «Сосновый Бор». Длина главного пути (узкой колеи 750 мм) составляет 3790 м. Дорога открывается каждый год 1 мая и закрывается в последнее воскресенье сентября. В мае и сентябре дорога работает по воскресеньям и праздничным дням, в летние месяцы — по средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Начиная с зимы 2008—2009 годов движение поездов осуществляется и в дни зимних каникул. Интервал движения поездов - 35 минут.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  11.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Экое все вычурно-элегантное. Забота о машинисте всегда была сильной стороной. Ибо нефиг спать.

ID:1195996 Репа:>50    KRON1 [12]  13.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Я вот сейчас подумал, а ведь я где то лет 15 на поездах не ездил, как в Норильск поселился, а от сюда только на самолетиках летаешь Стало очень скучно после таких мыслей

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  13.12.2015    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Очень интересно! +12 За Ж.Д


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Свидание на балконе с любовью и удовольствием.
Pokazuha
многим понравилось
Жгучая
Pokazuha
многим понравилось
Озабоченная брюнетка
Pokazuha
многим понравилось
Банные страсти!


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1280456
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта