Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Как это устроено: депо, где РЖД хранит "Сапсаны"2  Искать серию к публикации
Публикация №1270844 от 24 сентября 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  serzh30 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.9 (59)   Комментариев 9
Просмотров 1829


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Снимки, конечно же, из сети, поэтому и авторские комментарии оставлю почти без изменения.Публикация из двух частей...

1.     Оценить
Увеличить
Тележка "Сапсана". Оказалось, что подшипники качения для скоростного движения в Европе изготавливает фактически монополист - компания FAG: делает их как для Сименса, так и для Альстома (несмотря на всякие антимонопольные положения ЕС). FAG базируется в том самом знаменитом Швайнфурте, который когда-то специально и целенаправленно бомбили американцы, чтобы вывести подшипниковую промышленность рейха из строя.


2.     Оценить
Увеличить
Фрагмент тележки "Ласточки" (стоит напротив).


3.     Оценить
Увеличить
.И тут FAG.


4.     Оценить
Увеличить
Поднимаемся на 3-й уровень обслуживания.


5.     Оценить
Увеличить
Он примерно вровень с салоном.


6.     Оценить
Увеличить
И наконец, ещё лестница наверх - на самый верхний уровень.


7.     Оценить
Увеличить
С 4-м уровнем есть особенность: сюда так просто не зайти. Может войти только мастер с персональным ключом, который сработает (откроет дверь) только в том случае, если шина питания контактной сети разомкнута. Вот к этому поезду сейчас зайти нельзя: он под питанием (сигнальный провод светится красным). И даже мастер не сможет открыть дверь.


8.     Оценить
Увеличить
Но мы проходим направо, к поезду, где контактная сеть отключена - о чём извещает провод с зелёными лампочками. Мастер открывает дверь, и группа заходит наверх.


9.     Оценить
Увеличить
Студентам рассказывают про особенности устройства токоприёмника для высокоскоростного движения.


10.     Оценить
Увеличить
Межвагонная "гармошка", вид сверху.


11.     Оценить
Увеличить
Вот они, зелёные огоньки, извещающие об отключённом питании контактной сети.


12.     Оценить
Увеличить
Теперь пройдём на участок вагонных тележек, который находится в дальнем конце цеха. Они стоят как в сборе, так и отдельными колёсными парами.


13.     Оценить
Увеличить
"Ласточковые" колпары сложены сбоку, последовательно.


14.     Оценить
Увеличить
Эталонная колпара, по которой идёт диагностика рабочих пар.


15.     Оценить
Увеличить
Склад откалиброванных и обточенных, проверенных и готовых к работе в скоростном движении колёсных пар.


16.     Оценить
Увеличить
Оси колпар на "Сапсане" полые.


17.     Оценить
Увеличить
И ещё давайте посмотрим участок подготовки колёсных пар к работе, где обтачивают бандажи. Вот это - поворотный круг для доставки колпар к станку.


18.     Оценить
Увеличить
Собственно, станок для обточки пар. Он двухэтажный, управление и диагностика состояния расположены внизу.


19.     Оценить
Увеличить
Вид снизу вверх, сейчас как раз колпара на обточке.


20.     Оценить
Увеличить
Любопытный момент: поскольку цех очень длинный, почти километр длиной, то для доставки деталей используются велосипеды: идти пешком долго.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:428997 Репа:+1    easycash [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 5  Понравился комментарий

круто! я думал они в каком-то обычном стойле ангаре. а тут прямо такой сектор лямбда из халф лайфа

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 8  Понравился комментарий

Очень интересно

ID:787548 Репа:-10    antonionis [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 6  Понравился комментарий

Люблю немецкую технику и немецкое производство за их "орднунг"!
Однако оно современное к сожалению уже не такое четкое и надёжное, как в "сказках" о пресловутом немецком качестве. Итак:

Миф №1. "фактически монополист - компания FAG: делает их как для Сименса, так и для Альстома (несмотря на всякие антимонопольные положения ЕС)" - Фактически любой подшипник вам изготовят Японские производители подшипников, например, Асахи. При чем даже с лучшими характеристиками! Однако немецкие производители в своих "инструкциях по эксплуатации" рекомендуют исключительно "отечественного" производителя.

Миф №2. "сюда так просто не зайти. Может войти только мастер с персональным ключом, который сработает (откроет дверь)". - Работал на современнейшем немецком заводе. Удивило, что все эти средства "защиты" банально просто откручиваются с помощью отвёртки и - путь свободен! - На вопрос, почему? - Немцы отвечали, что мол для "органов контроля всё это жульство". Ибо по-другому бизнеса не получится!!!

В качестве доказательств - вчерашний скандал с Фольксвагеном в Америке и крушение пятнадцатилетней давности аналога Сапсана в Германии с многочисленными жертвами.

ID:774417 Репа:>50    ken6560 [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 5  Понравился комментарий

хорошей технике -хороший гараж

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Люблю немецкую технику и немецкое производство за их "орднунг"! Однако оно современное к сожалению уже не такое четкое и надёжное, как в "сказках" о пресловутом немецком качестве. Итак: Миф №1. "фактически монополист - компания FAG: делает их как для Сименса, так и для Альстома (несмотря на всякие антимонопольные положения ЕС)" - Фактически любой подшипник вам изготовят Японские производители подшипников, например, Асахи. При чем даже с лучшими характеристиками! Однако немецкие производители в своих "инструкциях по эксплуатации" рекомендуют исключительно "отечественного" производителя. Миф №2. "сюда так просто не зайти. Может войти только мастер с персональным ключом, который сработает (откроет дверь)". - Работал на современнейшем немецком заводе. Удивило, что все эти средства "защиты" банально просто откручиваются с помощью отвёртки и - путь свободен! - На вопрос, почему? - Немцы отвечали, что мол для "органов контроля всё это жульство". Ибо по-другому бизнеса не получится!!! В качестве доказательств - вчерашний скандал с Фольксвагеном в Америке и крушение пятнадцатилетней давности аналога Сапсана в Германии с многочисленными жертвами.
 
antonionis, Не понял немного про обточку несущих осей колесных пар... под новый ремонтный размер что ли? То есть, посадочные места в подшипниках разные?

ID:787548 Репа:-10    antonionis [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Не понял немного про обточку несущих осей колесных пар... под новый ремонтный размер что ли? То есть, посадочные места в подшипниках разные?
 
Sergey, Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.
 
antonionis, ...а-а-а, чтоб не прыгали? )

ID:563595 Репа:>50    Bahur [12]  25.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.
 
antonionis, и сколько раз их можно таким образом обтачивать? Ведь после 5-6 обтачивания диаметр уже будет существенно отличаться, на несколько мм, как я понимаю

ID:787548 Репа:-10    antonionis [12]  25.09.2015    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

и сколько раз их можно таким образом обтачивать? Ведь после 5-6 обтачивания диаметр уже будет существенно отличаться, на несколько мм, как я понимаю
 
Bahur, На каждой паре есть определённый припуск на обточку. Делать колесо одноразовым, согласитесь, экономически не выгодно. Наплавлять металл - опасно с точки зрения надёжности - читай безопасности.
Обточенные пары сортируются по диаметрам и соответственно устанавливаются на локомотив или вагон.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
Если охота чего то необычного - 4
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-480
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-477
Pokazuha
часто смотрят
Наши пробы на показухе 1


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1270844
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта