Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Как это устроено: депо, где РЖД хранит "Сапсаны"2
Публикация №1270844 от 24 сентября 2015
Снимки, конечно же, из сети, поэтому и авторские комментарии оставлю почти без изменения.Публикация из двух частей...
Тележка "Сапсана". Оказалось, что подшипники качения для скоростного движения в Европе изготавливает фактически монополист - компания FAG: делает их как для Сименса, так и для Альстома (несмотря на всякие антимонопольные положения ЕС). FAG базируется в том самом знаменитом Швайнфурте, который когда-то специально и целенаправленно бомбили американцы, чтобы вывести подшипниковую промышленность рейха из строя.
Фрагмент тележки "Ласточки" (стоит напротив).
.И тут FAG.
Поднимаемся на 3-й уровень обслуживания.
Он примерно вровень с салоном.
И наконец, ещё лестница наверх - на самый верхний уровень.
С 4-м уровнем есть особенность: сюда так просто не зайти. Может войти только мастер с персональным ключом, который сработает (откроет дверь) только в том случае, если шина питания контактной сети разомкнута. Вот к этому поезду сейчас зайти нельзя: он под питанием (сигнальный провод светится красным). И даже мастер не сможет открыть дверь.
Но мы проходим направо, к поезду, где контактная сеть отключена - о чём извещает провод с зелёными лампочками. Мастер открывает дверь, и группа заходит наверх.
Студентам рассказывают про особенности устройства токоприёмника для высокоскоростного движения.
Межвагонная "гармошка", вид сверху.
Вот они, зелёные огоньки, извещающие об отключённом питании контактной сети.
Теперь пройдём на участок вагонных тележек, который находится в дальнем конце цеха. Они стоят как в сборе, так и отдельными колёсными парами.
"Ласточковые" колпары сложены сбоку, последовательно.
Эталонная колпара, по которой идёт диагностика рабочих пар.
Склад откалиброванных и обточенных, проверенных и готовых к работе в скоростном движении колёсных пар.
Оси колпар на "Сапсане" полые.
И ещё давайте посмотрим участок подготовки колёсных пар к работе, где обтачивают бандажи. Вот это - поворотный круг для доставки колпар к станку.
Собственно, станок для обточки пар. Он двухэтажный, управление и диагностика состояния расположены внизу.
Вид снизу вверх, сейчас как раз колпара на обточке.
Любопытный момент: поскольку цех очень длинный, почти километр длиной, то для доставки деталей используются велосипеды: идти пешком долго.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
easycash
[12]
24.09.2015
0 | 5
![]()
круто! я думал они в каком-то обычном стойле ангаре. а тут прямо такой сектор лямбда из халф лайфа
|
|
|
|
|
|
Sergey
[12]
24.09.2015
0 | 1
![]()
Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.
antonionis,
...а-а-а, чтоб не прыгали? )
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1270844
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1270844
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








