Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Случайная экскурсия в Московский музей Метрополитена, что на станции «Спортивная».
Публикация №1248403 от 08 марта 2015
В Москве есть музей метрополитена. Он небольшой, но довольно интересный. Находится прямо в метро. На станции «Спортивная», в южном вестибюле. Так сразу и не заметишь. Если стать лицом к стеклянным дверям, то справа будет неприметная дверь похожая на обычную техническую дверь в метро, куда обычно посторонним вход воспрещен. Но в эту дверь вход разрешен, это и есть музей.
На входе макеты поездов метро.
В музее есть небольшой отрезок пути со всеми элементами пути. С контактным рельсом.
Со светофором.
Есть вот такой вот замечательный макет эскалатора. Он работает.
Настоящая кабина машиниста метропоезда.
Гидравлический тормоз.
Старый турникет, кстати, прекрасно работающий.
Автомат по размену пятаков в разрезе.
Пульт управления времен первой очереди метро.
Это пульт следующего поколения.
И табло для контроля движения поездов.
Это еще более поздний пульт, совмещенный со схемой.
Где-то 70-е годы и вплоть до современных систем контроля и автоматики.
Сейчас уже управляют движением при помощи цифровых технологий. На мониторе в музее реальная ситуация на ветке.
Система автоматического торможения. При запрещающем сигнале светофора поднимается вот такой красный рычаг, который при прохождении состава цепляет стоп-кран поезда.
Есть в музее головные уборы работников метрополитена различных городов. Вверху фуражка Парижского метрополитеновца. Внизу – фуражка Лондонского работника метро.
Экспонат из коллекции жетонов работников московского метро.
И коллекция билетов метро. Вверху – билеты 1935 года. Внизу – билеты периода, когда они в метро продавались по времени. Например, на час с момента прохода.
А в 90-х были жетоны. Сначала металлические, а потом пластиковые (вверху). Современные транспортные карты (внизу).
Макет станции «Кропоткинская». Музей небольшой, но очень приятный и неутомляющий.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
владимирд
[12]
09.03.2015
0 | 7
![]()
Тормоз пневматический, там нет гидравлики))) это старый кран машиниста 334, сейчас ставят 013! Интересная публикация! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
babol
[12]
09.03.2015
0 | 2
![]()
Надо посетить. Очень интересно. Такие турникеты я еще помню, дошколенком боялся проходить через них.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1248403
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1248403
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Приходилось в Московском метро за пятак ездить (кстати, для любителей поругать всё советское), и по жетонам в 90-е... Карточка из лондонского двадцатилетней давности хранится, как сувенир







