Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Модернизация МиГ-31. Авиаремонтный завод №514
Публикация №1236646 от 04 декабря 2014
Заказ Минобороны у ОАК модернизации еще 50 истребителей МиГ-31 (к 60-ти имеющимся) распределен между нижегородским заводом "Сокол" и ржевским авиаремонтным заводом №514 на ближайшие четыре года.
В сборочном цеху на конвейре находятся около 10 самолетов, которые проходят путь от полной разборки до сборки и постановки под ток, после чего отправляются в покрасочный цех.
Самолет полностью разбирают и все агрегаты испытывают и ремонтируют, а при необходимости заменяют новыми.
Основной проблемой при модернизации МиГ-31 может стать время от заказа до получения ряда изделий от предприятий, не входящих в состав ОАК.
Чтобы по максимуму загрузить основной цех, построили дополнительный участок для починки крыла и оперения.
МиГ-31 был снят с производства в 1994 году и средний возраст воздушных судов этого типа превышает 25 лет - календарный ресурс эксплуатации МиГ-31. После этого срока самолет должен пройти обязательный капитальный ремонт, который гарантированно продлевает срок службы машины до 30 лет.
Специалисты считают, что ресурс планера МиГ-31 может достигать 40 лет.
Подготовка к модернизации МиГ-31 велась на "Соколе" с 2006 года, и уже в 2008 году были завершены летные испытания, и ВВС России получили обновленные самолеты.
Авиаремонтный завод уже загружен заказами на 2015 год, но в руководстве АРЗ драйвером развития называют именно капремонт и модернизацию МиГ-31.
В соответствии с условиями контракта, до конца 2018 года в ВС РФ будут переданы более 50 модернизированных МиГ-31БМ. Сумма контракта превышает 30 миллиардов рублей, что соответствует расчетам специалистов авиаремонтного завода, оценивающих стоимость модернизации одного борта примерно в 600 млн рублей.
Передача в управление ОАК авиаремонтных заводов "Оборонсервиса", в число которых вошел обладающий АРЗ-514, расширила возможности корпорации по модернизации МиГ-31.
Модернизация включает в себя новую авионику, цифровые каналы передачи данных, улучшение радара и кабины (цветные многофункциональные дисплеи), а также новые мощные системы управления огнем, позволяющие использовать новейшие "умные" бомбы, ракеты класса "воздух-воздух" и противорадиолокационные ракеты. Новая РЛС имеет дальность обнаружения 320 километров и способна одновременно сопровождать до 10 целей.
МиГ-31 пришел на замену МиГ-25, который был разработан для борьбы с американскими бомбардировщиками B-70 и разведчиками SR-71. Когда в 1967 году Штаты отменили программу Б-70, СССР продолжил работу над МиГ-25 и стал использовать его для ведения разведки. МиГ-25 оказался отличным самолетом-разведчиком, способным летать выше и быстрее, чем другие истребители, используемые для этих задач, хотя и не так высоко, как американские U-2 и SR-71. Соединенные Штаты не продавали эти самолеты никому, в то время как СССР заработал немало денег на продаже МиГ-25 любому, кто мог это себе позволить. СССР также зарабатывал на обучении экипажей из двух человек, необходимых для пилотирования этого самолета.
В МиГ-31 были учтены многие недостатки МиГ-25, благодаря чему он превратился в очень впечатляющий перехватчик. 46-тонный самолет оснащен пассивными датчиками (которые имеют радиус действия в 200 километров), а также наводимыми по радару ракетами Р33 с дальностью действия 150 километров. Также самолёт способен нести другие ракеты и "умные" бомбы.
МиГ-31 - не очень маневренный самолет, но зато очень скоростной (развивает скорость до 3000 километров в час). Как и МиГ-25, он не обладает большим радиусом действия (боевой радиус 720 км). В последние несколько лет флот МиГ-31 получил больше финансирования, и уровень их боеготовности вырос от менее чем 25% до более чем 75%.
В 1980-х годах было построено около 500 МиГ-31 и эти самолеты остаются основой ПВО России, по крайней мере в качестве перехватчиков. Однако флот МиГ-31 неравномерно распределён по огромным границам России. Как правило, эскадрильи МиГ -31 сосредоточены в районах, где они могут столкнуться с современным противником (Китай и Европа). Ещё сотни МиГ-31 находятся на хранении и при необходимости могут быть отремонтированы и модернизированы до уровня МиГ-31М или 31БМ.
Однако, предприятие уже заметило позитивный эффект от вхождения в ОАК: стало проще решать аналогичные вопросы как минимум с производителями, входящими в состав корпорации. Сейчас ОАК берет на себя в основном функции бухгалтерии, управления и налаживания эффективных бизнес-процессов в работе авиаремонтных предприятий, в частности в корпорации намерены снять остроту проблемы с поставками комплектующих.
После модернизации самолет сможет прослужить минимум 10-15 лет.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
antonionis
[12]
04.12.2014
4 | 13
![]()
Сколько же сил и средств вкладывается людьми во всякие устройства предназначенные для убийства себе подобных!?
|
|
|
|
|
|
da da
[12]
05.12.2014
2 | 3
![]()
Юзик-76,
Русская поговорка: "Сила есть - ума не надо."
Китайская поговорка: "Если есть сила - берёт силой, нет силы - берёт умом." |
|
|
|
|
|
don_Alejandro
[12]
06.12.2014
0 | 1
![]()
Почему-то подумалось - что чувствует пилот увидев и узнав свой самолёт "раздетым" ?
|
|
|
|
|
|
da da
[12]
09.12.2014
0 | 2
![]()
Суть в том, что при наличии силы они и от ума не отказываются. По нашей же поговорке сила исключает ум.
|
|
|
|
|
|
da da
[12]
10.12.2014
0 | 0
![]()
Нет [достаточной] силы - берёт умом. Никогда же так не бывает, чтобы силы совсем не было.
|
|
|
|
|
|
Alex
[12]
23.12.2014
0 | 1
![]()
Самолетам более 30 лет, а до сих пор смотрятся очень современно! Впечатляет!!!
|
|
|
|
|
|
skorin
[12]
12.01.2017
0 | 0
![]()
Честь и хвала всем труженикам, создавшим и продлевающим жизнь этим красивым птицам! Пусть боятся супостаты!
|
|
|
|
|
|
da da
[12]
13.01.2017
0 | 1
![]()
Честь и хвала всем труженикам, создавшим и продлевающим жизнь этим красивым птицам! Пусть боятся супостаты!
skorin,
Думаете, китайцы боятся России?
|
|
|
|
|
|
sburkov
[6]
04.10.2019
0 | 1
![]()
Пост 2014 года. Кто нить знает, сделали все, как планировалось, "до конца 2018"?
|
|
|
|
|
|
Гайкин
04.10.2019
0 | 0
![]()
Русская поговорка: "Сила есть - ума не надо."
Китайская поговорка: "Если есть сила - берёт силой, нет силы - берёт умом."
da da,
Полагаете, китайские самолеты и летчики умнее?
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1236646
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1236646
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
