Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Турбинные паровозы (паротурбовозы)
Публикация №1200733 от 31 марта 2014
Паротурбовоз — локомотив, в качестве двигателя на котором установлена паровая турбина. Несмотря на казалось бы, очевидные преимущества в виде высокого КПД, экономичности и возможности использования дешевого низкосортного топлива, этот тип локомотива, несмотря на несколько порой относительно успешных попыток постройки, предпринятых конструкторами различных стран (ранние попытки относятся к началу XX века, последние — к середине 50-х гг. XX века) не получил сколько-нибудь заметного распространения на сети железных дорог мира.
Локомотив М-1 американской железнодорожной компании "Chesapeake and Ohio locomotives" с силовой установкой в виде паровой турбины
Паротурбовоз Чезпик и Огайо М1 в Цинцинатти, 2/7/1949. Выпущено всего три модели, которые прослужили с 1947 по середину 1950-х.
Американский Юнион пасифик, 1939
Самый большой представитель своего класса на Пенсильванских железнодорожных линиях. Турбина S2 типа PRR № 6200 имела мощность 6900 л.с. (5100 кВт) и позволяла достигать скорости до 160 км/ч (100 миль/ч). Вместе с тендером локомотив имел длину 123фута (37,5 м). Паровая турбина представляла собой доработанную корабельную турбину. Несмотря на то, что механическая передача проще электрической, именно она и оказалась фатальным изъяном: турбины неэффективны при малых скоростях. На скорости ниже 64 км/ч она потребляла чрезмерно много пара и топлива. Однако на высоких скоростях S2 тянул тяжёлые составы практически без проблем и с высоким КПД. Плавность хода турбины обеспечивала намного меньшее ударное воздействие на путь в сравнении с обычным паровозом. Однако турбину сгубил низкий КПД на низких скоростях, и, как только на дорогу стали приходить тепловозы, других S2 больше не было построено. Локомотив был снят с эксплуатации в 1949 г., а в мае 1952 г. сдан в металлолом.
Английский Бейер с шведской турбиной от Люнгстрем, 1940-е годы.
"Jawn Henry" Паротурбоэлектровоз, 1954 год. Последний из могикан века пара на железной дороге...
паровая турбина -> генератор -> электродвигатель
Предпоследние из могикан - паротурбоэлектровозы Baldwin Locomotive Works серии M1, прозванные "Sacred Cow" ("Священная корова"). Серия из трех машин была построена в 1947-1948 годах и из-за множества проблем находилась в эксплуатации рекордно короткое время - лишь до 1950 года. "Sacred Cow" были на треть мощнее "Jawn Henry" и, между прочим, были вполне на уровне как самых мощных паровозов в истории - "Биг Боев" и локомотивов серии "Аллегейни"
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
babol
[12]
03.04.2014
0 | 0
![]()
У нас в СССР такие машины не разрабатывались. Во всяком случае у Рогова в книге о таких машинах речи нет.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1200733
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1200733
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








