Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Самый быстрый грузовик в мире  Искать серию к публикации
Публикация №1195178 от 24 февраля 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.3 (47)   Комментариев 10
Просмотров 2065


авто
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд. Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным «Питером» (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста — Лэса Шокли (Les Shockley).


2.     Оценить
Увеличить
Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе «Сан-Гэбриел». Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще — в 19 лет он выступал в классе «super stock» (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, — большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.


3.     Оценить
Увеличить
Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и «уличные» родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли — гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому…


4.     Оценить
Увеличить
На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave («Ударная волна») у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) — разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.


5.     Оценить
Увеличить
Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.


6.     Оценить
Увеличить
Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно — вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота — дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.


7.     Оценить
Увеличить
Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными «выхлопными трубами».


8.     Оценить
Увеличить
Силовая установка реактивного грузовика — три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта — основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.


9.     Оценить
Увеличить
Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на «гоночной миле» ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.


10.     Оценить
Увеличить
В организованном им шоу «Shockwave» соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  24.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 7  Понравился комментарий

Понты! Но прикольно!

ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  24.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

ПЛАМЕННО, КРАСОЧНО! Но что на нем возить, как и зачем?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.02.2014    
Не понравился комментарий  4 | 1  Понравился комментарий

При всем уважении к автору публикации, как человек, занимающийся всю жизнь автомобилями и самолетами, могу сказать только одно: "Конструкторы этой чудо-техники скучающие богатые дебилы". И как хорошо, что эти дебилы не мои соотечественники, иначе мне было бы стыдно за то, что они занимаются такой фигней.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.02.2014    
Не понравился комментарий  1 | 1  Понравился комментарий

Впрочем, отечественные дебилы, кажется, тоже были... Ходит много рассказов про умников, которые к мотоциклам привязывали самолетные твердотопливные ускорители и разгонялись по взлетной полосе, размазывая мозги по бетону... )

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  25.02.2014    
Не понравился комментарий  2 | 1  Понравился комментарий

Похвастаться? А че хвастаться? И без хвастовства любой владелец автосервиса, особенно продвинутого, очень хорошо знает где проходит граница между реально крутыми специалистами и скучающими дебилами. Объясняю в чем суть... реально крутые гонщики ездят на ралли или формуле один; реально крутые летчики, типа Светы Капаниной, отстаивают честь страны, летая на двадцатилетней рухляди. А вот дебилы, которые способны ни на то, ни на другое, удивляют мир всякого рода смешным говном, типа этих грузовиков. Токо объясни мне, в чем крутость этих уепищ?

ID:563595 Репа:>50    Bahur [12]  26.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 3  Понравился комментарий

Спасибо за качественную публикацию

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  26.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Супер..Интересно..Спасибо !

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  26.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 4  Понравился комментарий

При всем уважении к автору публикации, как человек, занимающийся всю жизнь автомобилями и самолетами, могу сказать только одно: "Конструкторы этой чудо-техники скучающие богатые дебилы". И как хорошо, что эти дебилы не мои соотечественники, иначе мне было бы стыдно за то, что они занимаются такой фигней.
 
Sergey, Sergey ..Послушайте..А если какой-нить крестьянин из глухой деревни , что под Тамбовом, на крыше избы ставит ветряк, или строит из ржавых труб и остатков трактора то, что он называет вертолетом, или надувает шар дымом для полета ..За таких соотечественников Вам тоже стыдно ? Я, например, такими людьми восхищаюсь. И в данной публикации - тоже. Стыдиться нужно за тех , которые всю жизнь "занимаясь автомобилями и самолетами", не создали достойное, хотя бы фоток на "Показухе". Ни в коем случае не хотел Вас обидеть лично, просто это мое мнение в ответ на Ваше.

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  26.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 8  Понравился комментарий

Тема названа "Самый быстрый грузовик в мире". Раскрыта достаточно информативно и красочно. Всё. Спасибо автору, буду знать, что среди всего и всяких, самых-самых, есть и грузовик...))))))

ID:119133 Репа:+25    da da  26.02.2014    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Тем временем Элон Маск строит космическую ракету.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
многим понравилось
Свидание на балконе с любовью и удовольствием.
Pokazuha
многим понравилось
Ненасытная 2
Pokazuha
многим понравилось
Жгучая
Pokazuha
многим понравилось
Озабоченная брюнетка


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1195178
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта