Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

15 худших корпоративных логотипов  Искать серию к публикации
Публикация №1188900 от 20 января 2014
Юмор > Картинки и карикатуры

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  zhecka Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.3 (76)   Комментариев 8
Просмотров 3116


логитипы,   юмор
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
A-Style. Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.


2.     Оценить
Увеличить
Кленовый сироп. Вермонта С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.


3.     Оценить
Увеличить
Sherwin Williams. В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.


4.     Оценить
Увеличить
Mont-Sat. Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.


5.     Оценить
Увеличить
Мамочкина пекарня. Просто провальный логотип греческого кафе


6.     Оценить
Увеличить
Костелецкие колбасы. И снова no comments — отличился чешский завод Kosteleck Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное .


7.     Оценить
Увеличить
Уроки джазовых танцев для детей. Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.


8.     Оценить
Увеличить
Locum. Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.


9.     Оценить
Увеличить
Молодежная комиссия католической церкви. Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.


10.     Оценить
Увеличить
Kids Exchange. Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  20.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Действительно худшие! Спасибо за подборку

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  20.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Здорово. В смысле подборка великолепна.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  20.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

И чем люди думали их создавая

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  20.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

И чем люди думали их создавая
 
мук13, Думали, что это остроумно. Это же не случайные совпадения.

ID:723336 Репа:0    Hmyrik [9]  21.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

На Украине встречается рекламный лозунг: "Пиво як воноЕ!" Для художественной выразительности пишут без пробела поэтому для русскоговорящего (точнее для украинсконезнающего) кажется "Пиво як воняЕ!"

ID:948557 Репа:>50    Юзик-76 [12]  21.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

но здесь не всё!!!

ID:965151 Репа:+14    ppkppk [12]  21.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Насчет 1 ой: Иранцам и не только вполне отчетливо видится слово Zion

ID:1010458 Репа:>50    Exquemelin [12]  22.01.2014    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Ну, во первых ,логотипом , в полной мере , можно назвать, только 15 и 12, все остальное эмблемы и товарные знаки. совпадений бывает много всяких и "злой умысел" художника видеть везде не стоит, например в католическую эмблемку и эмблему олимпиады , вряд ли, вкладывали тайный смысл- порой, художник так увлечется стилизацией, что не задумывается о том , что на его работу будут смотреть под другим углом. Ну , а в остальных случаях- западный юмор он особый, зачастую, малоизящен и груб.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
Домашние ягодки. Подборка №83.
Pokazuha
часто смотрят
Сиськи наше все, а если и соски соответствуют раз...
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-490
Pokazuha
часто смотрят
ещё раз ковер


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1188900
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта