Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
15 худших корпоративных логотипов
Публикация №1188900 от 20 января 2014
A-Style. Похоже на логотип какой-нибудь контролирующей организации. На самом деле, это лого итальянского производителя одежды было создано специально — даже раньше, чем появился, собственно продукт (собственно, одежда). А когда изображение стало настоящим вирусом в Сети, компания начала продавать футболки.
Кленовый сироп. Вермонта С одной стороны — никто не виноват, что на карте штат Вермонт выглядит как чьи-то ноги в профиль. С другой — это еще не значит, что нужно обязательно использовать географические контуры в логотипе.
Sherwin Williams. В свое время Coca-Cola хотела научить мир петь. Видимо, компания Sherwin Williams хотела бы залить весь мир кроваво-красной краской. Этот зловещий логотип был создан в 1906 году.
Mont-Sat. Положа руку на сердце, здесь даже и сказать особенно нечего. Отличилась польская компания по установке спутниковых тарелок.
Мамочкина пекарня. Просто провальный логотип греческого кафе
Костелецкие колбасы. И снова no comments — отличился чешский завод Kosteleck Uzeniny. Справедливости ради, логотип во всей это истории далеко не главное .
Уроки джазовых танцев для детей. Тут посложнее, чем в предыдущих случаях. Чтобы понять, почему этот логотип является крайне неудачным, повнимательнее вглядитесь в силуэты танцующих детей.
Locum. Парни из Шведской управляющая компании Locum, видимо, не знали, что значит в английском слово «cum». Языковой барьер — коварная штука.
Молодежная комиссия католической церкви. Этот логотип был создан в 1973 году для католической церкви. «Учитывая все последующие скандалы в плане растления священниками малолетних — это просто ужаc», — пишут авторы статьи в Business Insider.
Kids Exchange. Просто «казнить нельзя помиловать», где вместо судьбоносной запятой отсутствующие пробелы.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Павел
[12]
20.01.2014
0 | 1
![]()
И чем люди думали их создавая
мук13,
Думали, что это остроумно. Это же не случайные совпадения. |
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1188900
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1188900
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








