Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Большая дизель-электрическая подводная лодка (тип "Б")пр.636 - Improved KILO -2
Публикация №1184002 от 20 декабря 2013
Механика - один вал, один винт:
- 7-лопастные винты с саблевидными лопастями (ПЛ типа Improved KILO).
Скорость вращения винта максимальная - 250 об/мин..
На ПЛ всех проектов в кормовой части корпуса по бортам подруливающие водометы. Процессы погружения и всплытия ПЛ автоматизированы.
нергетика - свинцово-кислотные аккумуляторы. Количество - 2 группы по 120 шт. На ПЛ пр.636М используются аккумуляторы с увеличенным в 2.5 раза сроком службы при той же мощности. Аккумуляторы для ПЛ пр.877/636 на мировом рынке предлагаются так же таким производителем как British Chloride Industrial Batteries Ltd с гарантией 5 лет (информация за 1997 г.).
Система спасения - лодки оснащаются спасательным люком позволяющим покидать затопленную ПЛ с глубины до 250 м (находится в кормовой части ПЛ).
Шумность. В китайских СМИ по ПЛ пр.636 сообщается уровень шумности 117 дБ.
Вооружение:
- 6 х 533 мм носовых торпедных аппарата (управление ТА - дистанционное с командного пункта, включая перезарядку ТА). Два из шести ТА (верхний ярус аппаратов) рассчитаны на применение телеуправляемых торпед (на примере пр.877В). Перезарядка осуществляется с помощью устройства быстрой перезарядки "Мурена" (система дистанционного автоматизированного управления ТА - СДАУ ТА). Погрузка осуществляется с помощью специального погрузочного устройства.
Боезапас - 18 торпед (6 шт в ТА, 12 шт на стеллажах) типов 53-65КЭ, ТЭСТ-71МЭ (до 4 шт) или 24 мины ДМ-1 (либо комбинация торпед и мин).
- 4-8 х ПЗРК "Стрела-3", "Стрела-3М" или "Игла-1" 9М313 для использования в надводном положении в целях ПВО (6 ЗУР на экспортных модификациях).
- 7-лопастные винты с саблевидными лопастями (ПЛ типа Improved KILO).
Скорость вращения винта максимальная - 250 об/мин..
На ПЛ всех проектов в кормовой части корпуса по бортам подруливающие водометы. Процессы погружения и всплытия ПЛ автоматизированы.
нергетика - свинцово-кислотные аккумуляторы. Количество - 2 группы по 120 шт. На ПЛ пр.636М используются аккумуляторы с увеличенным в 2.5 раза сроком службы при той же мощности. Аккумуляторы для ПЛ пр.877/636 на мировом рынке предлагаются так же таким производителем как British Chloride Industrial Batteries Ltd с гарантией 5 лет (информация за 1997 г.).
Система спасения - лодки оснащаются спасательным люком позволяющим покидать затопленную ПЛ с глубины до 250 м (находится в кормовой части ПЛ).
Шумность. В китайских СМИ по ПЛ пр.636 сообщается уровень шумности 117 дБ.
Вооружение:
- 6 х 533 мм носовых торпедных аппарата (управление ТА - дистанционное с командного пункта, включая перезарядку ТА). Два из шести ТА (верхний ярус аппаратов) рассчитаны на применение телеуправляемых торпед (на примере пр.877В). Перезарядка осуществляется с помощью устройства быстрой перезарядки "Мурена" (система дистанционного автоматизированного управления ТА - СДАУ ТА). Погрузка осуществляется с помощью специального погрузочного устройства.
Боезапас - 18 торпед (6 шт в ТА, 12 шт на стеллажах) типов 53-65КЭ, ТЭСТ-71МЭ (до 4 шт) или 24 мины ДМ-1 (либо комбинация торпед и мин).
- 4-8 х ПЗРК "Стрела-3", "Стрела-3М" или "Игла-1" 9М313 для использования в надводном положении в целях ПВО (6 ЗУР на экспортных модификациях).
Подводная лодка пр.636М постройки ПО "Севмаш". Либо "Yuan Zhend 74 Hao" (374) либо "Yuan Zhend 75 Hao" (375), заводские №№701 и 702.
Проекции модификаций ПЛ пр.877 KILO 2009 г., 2010 г.
Конструкции легкого корпуса ПЛ Б-261 "Новороссийск" пр.06363 на Адмиралтейских верфях. г.Санкт-Петербург,
Конструкции легкого корпуса ПЛ Б-261 "Новороссийск" пр.06363 на Адмиралтейских верфях. г.Санкт-Петербург,
Алжирская ПЛ пр.636 борт № 022 в гавани КМОЛЗ, Кронштадт, 05.08.2010 г.
Первая ПЛ для ВМС Вьетнама пр.06361 заводской №01339 готовится выйти в г.Светлый для прохождения ЗХИ, г.Санкт-Петербург. 05.12.2012 г
Спуск на воду второй лодки пр.636 для ВМС Вьетнама. Адмиралтейские верфи, 28.12.2012 г.
Вторая ПЛ для ВМС Вьетнама пр.06361 заводской №01340 HQ183 у достроечной стенки Адмиралтейских верфей, г.Санкт-Петербург. 03.01.2013 г.
Блок-модуль прочного корпуса ПЛ №4 (зав. №01342) пр.06361 для ВМС Вьетнама. Адмиралтейские верфи, 29.01.2013 г.
Сборка блоков корпуса третьей экспортной ПЛ пр.06361 зав.№01341. Цех №12 Адмиралтейских верфей
ПЛ HQ182 Ha Noi зав.№01339 пр.06361 в первый день морского обучения вьетнамского экипажа на подводной лодке, Балтика, 16.04.2013
Спуск на воду третьего экспортного заказа - ПЛ HQ184 Hai Phong зав.№01341 пр.06361. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, 28.08.2013 г.
Спуск на воду третьего экспортного заказа - ПЛ HQ184 Hai Phong зав.№01341 пр.06361. Адмиралтейские верфи, г.Санкт-Петербург, 28.08.2013 г
ПЛ HQ182 Ha Noi зав.№01339 пр.06361 после возвращения с приемо-передаточных испытаний, Санкт-Петербург, 08.10.2013 г.
Подготовка двух ПЛ пр.877ЭКМ / 636 к отправке в Китай судном-перевозчиком Tai An Kou. г.Санкт-Петербург, Рыбный порт, конец мая 2005 г.
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
Доставка подводных лодок пр.636М "Yuan Zhend 74 Hao" (374) и "Yuan Zhend 75 Hao" (375) транспортным судном Eide Transporter. Лето 2006 г
ПЛ пр.636 или 636М ВМС Китая (одна из двух у пирса), Шанхай, 10.04.2010 г.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1184002
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1184002
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








