Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Становление авианосца - продолжение
Публикация №1183757 от 18 декабря 2013
Продолжение публикации http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1183093 Становление авианосца - детство
Авианосец как класс кораблей сделал громадный скачок в период между Первой и Второй мировыми войнами. Особую роль в этом скачке сыграло Вашингтонское соглашение об ограничении морских вооружений. Помимо прочего, оно запретило достройку целого ряда новейших линкоров и линейных крейсеров, однако разрешило их достройку как авианосцев. Именно так появились авианосцы "Лексингтон" и "Саратога" в американском флоте, "Акаги" и "Кага" в японском, "Беарн" - во французском. В результате в строю сразу нескольких флотов мира в роли авианосцев "образовались" громадные корабли в 25-35 тыс. тонн водоизмещением. Это сразу поставило вопрос об их осмысленном использовании. В результате 20-е и, особенно, 30-е гг. 20 века стали периодом быстрого прогресса в авианосной авиации и тактике авианосных эскадр. Тем не менее, большинство адмиралов того времени считали авианосцы вспомогательными кораблями, пригодными более для разведки, нежели для нанесения решительного удара по противнику.
Авианосец как класс кораблей сделал громадный скачок в период между Первой и Второй мировыми войнами. Особую роль в этом скачке сыграло Вашингтонское соглашение об ограничении морских вооружений. Помимо прочего, оно запретило достройку целого ряда новейших линкоров и линейных крейсеров, однако разрешило их достройку как авианосцев. Именно так появились авианосцы "Лексингтон" и "Саратога" в американском флоте, "Акаги" и "Кага" в японском, "Беарн" - во французском. В результате в строю сразу нескольких флотов мира в роли авианосцев "образовались" громадные корабли в 25-35 тыс. тонн водоизмещением. Это сразу поставило вопрос об их осмысленном использовании. В результате 20-е и, особенно, 30-е гг. 20 века стали периодом быстрого прогресса в авианосной авиации и тактике авианосных эскадр. Тем не менее, большинство адмиралов того времени считали авианосцы вспомогательными кораблями, пригодными более для разведки, нежели для нанесения решительного удара по противнику.
"Вашингтонский" авианосец "Саратога" стал одним из лучших кораблей своего класса и прослужил всю Вторую мировую войну. Снимок сделан с палубного самолета
Так художник изобразил первый американский авианосец "Лэнгли" в Панамском канале
Палубный "Дуглас" взлетает с "Лэнгли
"Аргус" - первый британский авианосец специальной постройки
Американский генерал Билли (Уильям, разумеется) Митчелл - один из первых пророков авиации как нового оружия господства на море (и не только). Американская родина не оценила Митчелла, в 1925 году он был отдан под суд за неповиновение
Главный эксперимент Билли Митчелла - потопление с воздуха трофейного немецкого дредноута "Остфрисланд". Как мы видим, тогдашние бомбардировщики далеко не сразу смогли хотя бы просто попасть в неподвижный и не защищающийся корабль.
Немцы строили дредноуты на совесть и "Остфрисланд" топили двое суток. Злые языки утверждают, что для затопления германского линкора люди Митчелла открыли все водонепроницаемые переборки на корабле
Бомбардировщики Martin MB-2 - "герои" потопления "Остфрисланда". В 1921 г. они уже могли нести бомбы весом 2000 фунтов - почти тонну весом.
Американский авианосец "Лексингтон", однотипный с "Саратогой". Войну он не пережил, но об этом позже. Пока же "Лексингтон" и "Саратога" стали первыми в мире авианосцами, у которых полетная палуба была одним целым с корпусом. После войны такая архитектура корпуса стала стандартом для этих кораблей.
Нет, это не пожар. Японский "вашингтонский" авианосец "Акаги" развивает полный ход на испытаниях. Хорошо видно его "линейное" происхождение.
"Акаги" после очередной, уже третьей по счету реконструкции. Полетная палуба надстроена высоко над корпусом, в результате чего корабль считался небезопасным даже по весьма растяжимым японским меркам того времени.
Самолеты на палубе "Акаги" в 1924 г.
А это французский "вашингтонец" "Беарн" принимает самолет
Американский адмирал Гарри Ярнелл первым создал тактику авианосных соединений. На маневрах 1932 г. "Лексингтон" под его командованием провел учебную атаку на Пирл-Харбор, во всех деталях предвосхитившую японское нападение
Японский адмирал Ямамото командовал "Акаги", затем 1-й дивизией авианосцев. Японский авианосный флот развивался во многом его усилиями
Британские торпедоносцы "Свордфиш" над новейшим авианосцем "Арк Роял". Эти устаревшие уже в 1930-х "кукурузники" успели весьма достойно проявить себя во Второй мировой войне.
Аичи Д1А2 - первый японский пикировщик. И один из первых в мире.
Американский торпедоносец "Девастейтор"
Первый американский пикировщик "Хеллдайвер". Это имя стало традиционным для фирмы "Дуглас", мы еще услышим о нем в дальшейшем
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1183757
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1183757
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:
Добавить комментарий








