Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Подводная атомная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ)пр.667БДРМ Дельфин - DELTA-IV
Публикация №1183506 от 17 декабря 2013
ДАННЫЕ НА 2013 г.
пр.667БДРМ "Дельфин" - DELTA-IV
К-51 "Верхотурье"
К-84 "Екатеринбург"
К-64 "Помосковье"
К-114 "Тула"
К-117 "Брянск"
К-18 "Карелия"
К-407 "Новомосковск"
Подводная атомная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ). Проект ПЛАРБ разработан ЦКБ МТ "Рубин" (г.Ленинград), главный конструктор - С.Н.Ковалев. Постановление Совмина СССР о разработке ПЛАРБ с ракетным комплексом Д-9РМ вышло 10 сентября 1975 г.
Строительство серии лодок велось в Северодвинске ПО "Севмаш". Головная лодка К-51 (зав.№379) заложена 23 февраля 1981 г., спущена на воду 7 марта 1984 г. и принята Флотом 29 декабря 1984 г.
Конструкция двухкорпусная - в основе конструкция ПЛАРБ пр.667БДР - увеличена высота ограждения ракетных шахт, вдоль ракетного отсека размещен длинный щелевой шпигат, увеличена длина носовой и кормовой оконечностей, обтекатель ГАС пластиковый безреберный, увеличен диаметр прочного корпуса, обводы легкого корпуса "приполнены" в районе 1-3 отсеков.
Материал конструкции прочного корпуса - сталь, полученная методом электрошлакового переплава с повышенными показателями пластичности.
Для выравнивания набегающего потока воды перед винтами на легком корпусе лодки установлено специальное гидродинамическое устройство.
В проекте лодки предусмотрены меры по значительному снжению шумности - в отсеках с агрегатами энергетической установки установлены локальные звукопоглотители, прочный и легкий корпуса оснащены новым противогидроакустическим покрытием. По уровню шумности лодка близка к показателям ПЛАРБ типа "Огайо" (США).
Для улучшения условий обтаемости на корабле размещен солярий, сауна и спортивный зал. Усовершенствована система электрохимической регенерации воздуха путем электролиза воды и поглощения углекислого газа твердым регенерирующим поглотителем. Система обеспечивает содержание в воздухе кислорода в кределах 25% и углекислого газа не выше 0.8%.
По особеностям конструкции легкого корпуса (как минимум) лодки можно разделить на ранний и поздний варианты проекта . Основное визуальное отличие в размерах и расположении щелевого шпигата в легком корпусе лодки.
Двигательная установка:
- 2 х водо-водяных реактора ВД-4СГ мощностью по 90 МВт
- 2 х паровая турбиная установка (ПТУ) ГТЗА ОК-700А с эшелонным расположением мощностью по 30.000 л.с.
х 2 х электродвигатели экономичесокго хода мощностью по 225 л.с.
Движитель: 2 вала
- на первых кораблях проекта - 2 х 4 лопасти соосные винты
- на последующих кораблях - малошумные 5-лопастные винты фиксированного шага
Энертегика:
- 2 х турбогенератора ТГ-3000 мощностью по 3000 кВт
- 2 х дизельгенератора ДГ-460 мощностью по 460 л.с.
- аккумуляторные батареи - свинцово-кислотные
ТТХ лодки:
Экипаж - 135-140 чел
Длина - 167 м
Ширина - 11.7 м
Осадка средняя - 8.8 м
Водоизмещение полное подводное - 18200 т
Водоизмещение нормальное надводное - 11700 т
Скорость хода:
- полная подводная под ГТЗА - 27 уз
- полная надводная под ГТЗА - 14 уз
Глубина погружения предельная - 400 м
Автономность - 80-90 сут
Вооружение:
16 х БРПЛ комплекса Д-9РМ с ракетами 3М37 / Р-29РМ / РСМ-54 - SS-N-23 SKIFF разработки ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). Разработка ракетного комплекса начата в 1979 г. Основные отличия от предыдущих ракетных комплексов - большая дальность стрельбы (9300 км), более высокая точность (ок.250 м) и больший радиус развода боевых блоков. Комплекс Д-9РМ был последним отечественным комплексом с жидкостными БРПЛ. комплекс принят на вооружение в 1986 г. Пуск всего боекомплекта может выполняться единым залпом. Ограничения по погодным условиям отсутствуют.
Глубина пуска - до 55 м
Модернизированные варианты:
- 1988 г. - комплекс Д-9РМУ с ракетами Р-29РМУ - используются более совершенные боевые блоки, система наведения ракет дополнена системой ГЛОНАСС, повышена стойкость ракет к поражающим факторам ядерного взрыва, обеспечивается стрельба ракетами по настильным траекториям.
- 2002 г. - начало размещения ракет модернизированных по ОКР "Станция" - Р-29РМУ1 - оснащение ракетновым боевым блоком среднего класса мощности с улучшенной точностью.
- 2009-2011 г.г. - проведена ОКР "Лайнер" по созданию ракеты Р-29РМУ2 - предполагается использование унифицированных боевых блоков среднего и легкого класса. Срок службы ПЛАРБ с ракетами "Лайнер" может быть продлен до 2025-2030 г.г.
4 х 533-мм носовые торпедные аппараты, боекомплект - 18 торпед.
пр.667БДРМ "Дельфин" - DELTA-IV
К-51 "Верхотурье"
К-84 "Екатеринбург"
К-64 "Помосковье"
К-114 "Тула"
К-117 "Брянск"
К-18 "Карелия"
К-407 "Новомосковск"
Подводная атомная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ). Проект ПЛАРБ разработан ЦКБ МТ "Рубин" (г.Ленинград), главный конструктор - С.Н.Ковалев. Постановление Совмина СССР о разработке ПЛАРБ с ракетным комплексом Д-9РМ вышло 10 сентября 1975 г.
Строительство серии лодок велось в Северодвинске ПО "Севмаш". Головная лодка К-51 (зав.№379) заложена 23 февраля 1981 г., спущена на воду 7 марта 1984 г. и принята Флотом 29 декабря 1984 г.
Конструкция двухкорпусная - в основе конструкция ПЛАРБ пр.667БДР - увеличена высота ограждения ракетных шахт, вдоль ракетного отсека размещен длинный щелевой шпигат, увеличена длина носовой и кормовой оконечностей, обтекатель ГАС пластиковый безреберный, увеличен диаметр прочного корпуса, обводы легкого корпуса "приполнены" в районе 1-3 отсеков.
Материал конструкции прочного корпуса - сталь, полученная методом электрошлакового переплава с повышенными показателями пластичности.
Для выравнивания набегающего потока воды перед винтами на легком корпусе лодки установлено специальное гидродинамическое устройство.
В проекте лодки предусмотрены меры по значительному снжению шумности - в отсеках с агрегатами энергетической установки установлены локальные звукопоглотители, прочный и легкий корпуса оснащены новым противогидроакустическим покрытием. По уровню шумности лодка близка к показателям ПЛАРБ типа "Огайо" (США).
Для улучшения условий обтаемости на корабле размещен солярий, сауна и спортивный зал. Усовершенствована система электрохимической регенерации воздуха путем электролиза воды и поглощения углекислого газа твердым регенерирующим поглотителем. Система обеспечивает содержание в воздухе кислорода в кределах 25% и углекислого газа не выше 0.8%.
По особеностям конструкции легкого корпуса (как минимум) лодки можно разделить на ранний и поздний варианты проекта . Основное визуальное отличие в размерах и расположении щелевого шпигата в легком корпусе лодки.
Двигательная установка:
- 2 х водо-водяных реактора ВД-4СГ мощностью по 90 МВт
- 2 х паровая турбиная установка (ПТУ) ГТЗА ОК-700А с эшелонным расположением мощностью по 30.000 л.с.
х 2 х электродвигатели экономичесокго хода мощностью по 225 л.с.
Движитель: 2 вала
- на первых кораблях проекта - 2 х 4 лопасти соосные винты
- на последующих кораблях - малошумные 5-лопастные винты фиксированного шага
Энертегика:
- 2 х турбогенератора ТГ-3000 мощностью по 3000 кВт
- 2 х дизельгенератора ДГ-460 мощностью по 460 л.с.
- аккумуляторные батареи - свинцово-кислотные
ТТХ лодки:
Экипаж - 135-140 чел
Длина - 167 м
Ширина - 11.7 м
Осадка средняя - 8.8 м
Водоизмещение полное подводное - 18200 т
Водоизмещение нормальное надводное - 11700 т
Скорость хода:
- полная подводная под ГТЗА - 27 уз
- полная надводная под ГТЗА - 14 уз
Глубина погружения предельная - 400 м
Автономность - 80-90 сут
Вооружение:
16 х БРПЛ комплекса Д-9РМ с ракетами 3М37 / Р-29РМ / РСМ-54 - SS-N-23 SKIFF разработки ГРЦ им. Макеева (г.Миасс). Разработка ракетного комплекса начата в 1979 г. Основные отличия от предыдущих ракетных комплексов - большая дальность стрельбы (9300 км), более высокая точность (ок.250 м) и больший радиус развода боевых блоков. Комплекс Д-9РМ был последним отечественным комплексом с жидкостными БРПЛ. комплекс принят на вооружение в 1986 г. Пуск всего боекомплекта может выполняться единым залпом. Ограничения по погодным условиям отсутствуют.
Глубина пуска - до 55 м
Модернизированные варианты:
- 1988 г. - комплекс Д-9РМУ с ракетами Р-29РМУ - используются более совершенные боевые блоки, система наведения ракет дополнена системой ГЛОНАСС, повышена стойкость ракет к поражающим факторам ядерного взрыва, обеспечивается стрельба ракетами по настильным траекториям.
- 2002 г. - начало размещения ракет модернизированных по ОКР "Станция" - Р-29РМУ1 - оснащение ракетновым боевым блоком среднего класса мощности с улучшенной точностью.
- 2009-2011 г.г. - проведена ОКР "Лайнер" по созданию ракеты Р-29РМУ2 - предполагается использование унифицированных боевых блоков среднего и легкого класса. Срок службы ПЛАРБ с ракетами "Лайнер" может быть продлен до 2025-2030 г.г.
4 х 533-мм носовые торпедные аппараты, боекомплект - 18 торпед.
Погрузка ракеты РСМ-54 в шахту ПЛАРБ пр.667БДРМ, Гаджиево
ПЛАРБ пр.667БДРМ К-51 "Верхотурье", май 2005 г., Северный флот
ПЛАРБ пр.667БДРМ - DELA-IV на фоне ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" пр.11435 на рейде Североморска, 2000-е годы
1. На первом и втором фото - ранний вариант проекта - ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-51 "Верхотурье". На фото 3 - ПЛАРБ позднего варианта проекта - К-18 "Карелия". Отличия выделены
2.На первом и втором фото - ранний вариант проекта - ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-51 "Верхотурье". На фото 3- ПЛАРБ позднего варианта проекта - К-18 "Карелия". Отличия выделены
3.На первом и втором фото - ранний вариант проекта - ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-51 "Верхотурье". На фото 3 - ПЛАРБ позднего варианта проекта - К-18 "Карелия". Отличия выделены
ПЛАРБ пр.667БДРМ - DELTA-IV на ходовых испытаниях после ремонта
Винты ПЛАРБ пр.667БДРМ БС-64 в процессе переоборудования в ПЛАСН пр.09787, ЦС "Звездочка", март 2005 г. Ракетный отсек частично демонтирован, корпус разрезан на две части для вставки отсека со специальным оборудование
ПЛАРБ пр.667БДРМ у стенки ЦС "Звездочка" с открытым торпедопогрузочным люком
Выдвижные устройства ПЛАРБ К-51 "Верхотурье". Ходовые испытания после ремонта, июль 2013 г. Слева-направо: ПМУ "Анис-МВ", РЛС МРК-50, перископ ПЗНГ-8М, антенна типа К-652 "Ива-МВ", ПМУ "Синтез"
ПЛАРБ пр.667БДРМ - DELTA-IV - К-18 "Карелия" и К-51 "Верхотурье", Северный флот, Гаджиево
Подводная лодка - носитель БРПЛ, созданных по ОКР "Лайнер" - ПЛАРБ К-114 "Тула" пр.667БДРМ - DELTA-IV во время вывода в спусковой бассейн СРЗ "Звездочка", г.Северодвинск, май 2004 г.
ПЛАРБ К-117 "Брянск" в завершающей стадии ремонта на ЦС "Звездочка"
ПЛАРБ К-117 "Брянск" в завершающей стадии ремонта на ЦС "Звездочка"
ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" и К-117 "Брянск" пр.667БДРМ - DELTA-IV, Гаджиево, декабрь 2010 г
ПЛАРБ К-407 "Новомосковск" выходит на ходовые испытания после ремонта на ЦС "Звездочка", 2012 г.
ПЛАРБ К-407 "Новомосковск" на ходовых испытаниях после ремонта на ЦС "Звездочка", 2012 г.
ПЛАРБ К-84 "Екатеринбург" у стенки наливной док-камеры ЦС "Звездочка", лето 2012 г.
ПЛАРБ пр.667БДРМ К-51 "Верхотурье" выходит на ходовые испытания после ремонта в ЦС "Звездочка", осень 2012 г.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
Шурале
[12]
17.12.2013
0 | 3
![]()
Эх, третьему фото качество бы повыше и я бы его на рабочий стол установил!
|
|
|
|
|
|
Шурале
[12]
19.12.2013
0 | 2
![]()
Немного непрезентабельно смотрятся опоры да и сама площадка. На 3 фото они всё же на воде. Да и фон в виде "Адмирала Кузнецова" чего стоит.
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1183506
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1183506
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:








