Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Самая крутая железная дорога в мире  Искать серию к публикации
Публикация №1175040 от 30 октября 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (голосов) 10.7 (58)   Комментариев 6
Просмотров 2254


железные дороги
[ теги сайта ]

Пилатус – это горный массив в швейцарских Альпах – одно из тех мест, где «надо побывать». Добраться до вершины горы можно тремя способами: по зубчатой железной дороге (из Alpnachstad), по канатной дороге (из Kriens) или пешком. Любой из способов подъема оставит незабываемые впечатления, главное — угадать с погодой. А она здесь переменчива – дождь может сменить солнечную погоду без предупреждения, и наоборот. И это порой по несколько раз за день.

Пилатусбан (Pilatusbahn) – это старая железная дорога, её открытие состоялось в 1889 году, в 1937 она была электрофицирована.
Пилатусбан считается самой крутой железной дорогой в мире. Весь маршрут от города Альпнахштадт до вершины горы Пилатус поезд проходит за полчаса, делая пару остановок по пути. Самый опасный участок железной дороги Пилатусбан начинается в конце, когда поезд въезжает в тоннели, а туристы судорожно вжимаются в кресла.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Строительство железной дороги осуществлялось по проекту инженера с говорящей фамилией Эдуард Лохер. Интересен факт, что когда он предложил проект конструкции с двумя горизонтально движущимися зубчатыми колёсами, его назвали чудаком. Сегодня же система Locher – одна из распространенных конструкций зубчатых зацеплений на железных дорогах.


3.     Оценить
Увеличить
зубчатая железная дорога – рельсовый вид транспорта, моторные вагоны (или локомотив) которого оснащены одним или несколькими зубчатыми колесами. Они включаются во время движения. Между обычными рельсами уложена зубчатая рейка, с которой сцепляется зубчатое колесо локомотива (или вагонов). Такая технология обеспечивает лучшее сцепление с рельсами при подъемах на уклонах до 16‰ и более (для сухих условий) и до 14‰ (при влажных условиях).


4.     Оценить
Увеличить
В настоящее время в мире насчитывается более 150 зубчатых железных дорог, в том числе эксплуатируемых постоянно (зимой и летом) – около 60 дорог. 50% всех действующих дорог приходится на Швейцарию. Эта страна имеет самый продолжительный опыт эксплуатации таких дорог, самый современный подвижной состав собственного производства и самые крутые дороги (28‰ и 48‰ уклона). Кроме того, швейцарские дороги в большинстве своем прибыльны и рентабельны.


5.     Оценить
Увеличить
Похвастаться зубчатыми дорогами также могут Австрия, Германия, Венгрия и ряд латиноамериканских стран (Бразилия, Венесуэла, Чили). Используют их как способ перемещения по туристическим маршрутам в гористой местности или как городской пассажирский транспорт (например, в Будапеште, Цюрихе или Штутгарте). На территории России зубчатые железные дороги отсутствуют.


6.     Оценить
Увеличить
По маршруту Пилатусбан курсируют 10 вагонов, вместимостью 40 человек каждый. Максимальная пропускная способность дороги 340 человек в час. Средняя скорость движения – 9-12 км/ч. Внутри вагонов чистота и интерьер в стиле 50-х годов прошлого века. В глаза сразу бросаются ручные стеклоподъемники и надпись «не высовываться из окон». Это важно – есть участки дороги, где вытянув руку из окна можно сорвать горные цветочки или прикоснуться к скале.


7.     Оценить
Увеличить
Сидеть в вагоне нужно лицом к вершине Пилатус. С левой стороны пейзажи гор, скал, лугов, лесов, а с правой к ним добавляется потрясающий вид на озера и населенные пункты. Ну и вокруг, как и по всей Швейцарии, слышен звон колокольчиков пасущихся коров. Кому интересен процесс управления поездом, можно сесть в первый вагон и наблюдать за работой машиниста.


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
30 минут в пути пролетают мигом. По маршруту поезд делает непродолжительные остановки. Одна из них, на станции Amsigen, длится пару минут – здесь у фермеров можно купить сыр. Но не как в России – из окошка поезда или на перроне, а пройти в домик, продигустировать сыр. Только поезд дигустаторов не ждет, им придется добираться на следующем по расписанию поезде


10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить
Существует несколько различных видов зубчатых железных дорог. Распространенными конструкциями зубчатых прививок являются системы Marsh, Абта, Locher, Riggenbach, Strub и Von Roll.


12.     Оценить
Увеличить
Завершающий отрезок маршрута самый захватывающий – это проезд через тоннели, выдолбленные в скалах, это те самые уклоны в 48‰, это обрывы в десятки метров высотой, в метре от поезда. В голове сразу возникает вопрос: «Как долго мы будем лететь, если откажут тормоза?».


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
На вершине горы Пилатус Кульм чего только нет – отели, рестораны, кафе, сувенирные магазинчики, открытые и крытые смотровые площадки и 5 пешеходных троп с перепадом высот до 60 м.


18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:563595 Репа:>50    Bahur [11]  30.10.2013    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Покататься бы...
интересно, каково сидеть в вагоне при уклоне в 48

ID:490949 Репа:+1    Владимир Красносолнышкин  30.10.2013    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Покататься бы... интересно, каково сидеть в вагоне при уклоне в 48
 
Bahur, Прочитал: "покакаться"...

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  30.10.2013    
Не понравился комментарий  0 | 2  Понравился комментарий

Прочитал: "покакаться"...
 
Владимир Красносолнышкин, По-моему, запросто можно и покататься и покакаться....

ID:835808 Репа:>50    insan [12]  30.10.2013    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

в Будапеште да,есть трамвайчик,только поднимается он на Замковую гору, на которую пешком взобраться-пять мин...

ID:838722 Репа:>50    Шурале [12]  30.10.2013    
Не понравился комментарий  0 | 0  Понравился комментарий

Какой то полу-монорельс, полу-фуникулёр.

ID:91413 Репа:+2    GrandKaa [11]  31.10.2013    
Не понравился комментарий  0 | 1  Понравился комментарий

Покататься бы... интересно, каково сидеть в вагоне при уклоне в 48
 
Bahur, Я не на этой катался, но на подобной, градусов 30. Там вагон, если Вы обратили внимание, сам сделан под углом ступеньками (на фото 15) и когда сидишь, всё находится горизонтально и никаких ощущений что едешь под наклоном. Единственное что, постепенно открывается всё больший вид. А ощущения средние между ездой на обычном трамвае и подъёмом на обычном бытовом лифте со стеклянной кабиной.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha
часто смотрят
МОЯ ЛЮБИМАЯ :-)))
Pokazuha
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-487
Pokazuha
часто смотрят
Студийный кастинг со стриптизом для симпатичной де...
Pokazuha
часто смотрят
Young wife 2


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1175040
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта