Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Красота по-итальянски )))
Публикация №1167597 от 18 сентября 2013
Доброго всем здравия )))) И снова мои блуждания по интернету, привели меня к интересной статье, как утверждает источник :
"Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.
Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.
К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился."
"Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.
Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.
К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился."
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
Этот значок должен вызвать прилив нежности у Viktora )))))
Складывающаяся крыша.
Двигатель 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с.
Черно-белое фото 1966 года.
Модификация со съемной жесткой крышей.
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
...-black
[публикатор]
18.09.2013
0 | 9
![]()
Дайте две!
aandrew1,
только по записи кстати примерно месяц назад была публа о "Москвиче" в таком же исполнении )
|
|
|
|
|
|
vigrey
[12]
18.09.2013
0 | 4
![]()
только по записи
...-black,
Про Москвичей больше спорткар приколол
кстати примерно месяц назад была публа о "Москвиче" в таком же исполнении )
|
|
|
|
|
|
Sergey
[12]
18.09.2013
0 | 7
![]()
Смешанные чувства. Нет, все-таки лучше не надо...
Почему-то любой тюнинг ваза-фиата кроме жалости ничего не вызывает... )
|
|
|
|
|
|
Vova Chuma
[11]
18.09.2013
1 | 3
![]()
Смешанные чувства. Нет, все-таки лучше не надо...
Sergey,
Однозначно согласен.
Почему-то любой тюнинг ваза-фиата кроме жалости ничего не вызывает... )
|
|
|
|
|
|
Джонни-Унитаз
19.09.2013
0 | 1
![]()
А как же пассивная безопасность? Где подголовники, где защита салона при переворачивании? Весьма небезопасная конструкция...
|
|
|
|
|
|
alex2alex
27.10.2013
0 | 0
![]()
На 12, много до БОЛИ знакомых деталей, почему они нам впарили движок с верхним распредвалом.
|
|
|
|
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1167597
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1167597
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

кстати примерно месяц назад была публа о "Москвиче" в таком же исполнении )
Почему-то любой тюнинг ваза-фиата кроме жалости ничего не вызывает... )
За публикацию ОГРОМНОЕ спасибо, перед итальянскими дизайнерами снимаю шляпу! У них наверно что-то такое в воздухе растворено. А что касается критических высказываний serzh30 и Sergey, то.... не знаю. Уж очень я пристрастен и крайне необъективен, когда речь идет об итальянцах. Еще раз СПАСИБО за публикацию. Никогда раньше не видел этого FIAT`а. 






