Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Августа 2013
Картинки > Автомобили

grand
+49
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   авто [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +49
    grand [публикатор]  [12] 23.08.2013 17:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 4 Понравился комментарий
    С начала 2001 года, в связи с образовавшимся долгом в размере 500 млн. руб. перед ОАО «Мосэнерго», на предприятии начались отключения электроэнергии, тепло- и газоснабжения. В результате этого уже в зиму 2000/2001 года была выведена из строя система тепло- и водоснабжения Научно-технического центра предприятия, располагавшегося на «старой» промплощадке, а в декабре 2001 года – зданий основного производства в Текстильщиках. Помимо сетей тепло- и водоснабжения, катастрофические повреждения получило также оборудование предприятия, использующее в своем технологическом цикле воду и её растворы. Ситуация усугубилась усилившимися протечками кровли цехов, в свою очередь вызвавшими катастрофические повреждения энергосетей предприятия и дополнительные повреждения зданий и технологического оборудования. По этой причине с конца 2001 года предприятие полностью прекратило выпуск автомобилей и запасных частей к ним. В виду своего тяжелого финансового положения, изыскать средства для самостоятельного устранения последствий энергоаварии оно оказалось не в состоянии, и более его производственная деятельность не возобновлял

  • >50
    Viktor  [12] 23.08.2013 17:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 3 Понравился комментарий
    41-й Москвич - мой первый автомобиль. Помню до сих пор все его болты и гайки, хомуты и шланги, сальники, шкивы и так далее. Ну и что! Зато выучил матчасть!
  • >50
    Sergey  [12] 23.08.2013 19:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 0 Понравился комментарий
    Viktor: 41-й Москвич - мой первый автомобиль. Помню до сих пор все его болты и гайки, хомуты и шланги, сальники, шкивы и так далее. Ну и что! Зато выучил матчасть!
    Вся переписка   
    У меня тоже 2141 был первым. Раза три перебрал его полностью, пока не привел в божеский вид. И все-равно, ресурса передних стоек хватало на 20-30 тыс. км, шаровые тоже за 20 тыс. начинали стучать. Главный тормозной цилиндр был, вообще, расходным материалом. Карбюраторы менял постоянно, - начинали сильно богатить. Мощности двигателя явно не хватало для веса машины. В салоне шумно. Подвеска жесткая. Краска обсыпалась очень быстро. Пластик внутри весь гремел. Правда, дорогу машина держала хорошо и проходимость была отменная. Ну и барахла можно было напихать сколько хочешь, правда, потом резина горбатая становилась. В общем, вспоминаю как дурной сон. Сегодняшний Лансер по сравнению с этим уепищем кажется просто идеалом. Но, в целом, согласен, после Москвича можно считать себя профи. Лично у меня появился собственный автосервис
  • >50
    Viktor  [12] 23.08.2013 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    Sergey: У меня тоже 2141 был первым. Раза три перебрал его полностью, пока не привел в божеский вид. И все-равно, ресурса передних стоек хватало на 20-30 тыс. км, шаровые тоже за 20 тыс. начинали стучать. Главный тормозной цилиндр был, вообще, расходным материалом. Карбюраторы менял постоянно, - начинали сильно богатить. Мощности двигателя явно не хватало для веса машины. В салоне шумно. Подвеска жесткая. Краска обсыпалась очень быстро. Пластик внутри весь гремел. Правда, дорогу машина держала хорошо и проходимость была отменная. Ну и барахла можно было напихать сколько хочешь, правда, потом резина горбатая становилась. В общем, вспоминаю как дурной сон. Сегодняшний Лансер по сравнению с этим уепищем кажется просто идеалом. Но, в целом, согласен, после Москвича можно считать себя профи. Лично у меня появился собственный автосервис
    Вся переписка   
    Нет, Вы не шутите?!? Вы тоже сейчас ездите на Лансере? Бывают же совпадения! (А у меня были расходниками термостаты. Двигатель был 1,7 уфимский, как мне тогда казалось его вполне хватало, чтобы обогнать КАМАЗ с фурой.
  • >50
    Sergey  [12] 23.08.2013 21:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 0 Понравился комментарий
    Viktor: Нет, Вы не шутите?!? Вы тоже сейчас ездите на Лансере? Бывают же совпадения! (А у меня были расходниками термостаты. Двигатель был 1,7 уфимский, как мне тогда казалось его вполне хватало, чтобы обогнать КАМАЗ с фурой.
    Вся переписка   
    Не, не шучу ) Езжу на девятом Лансере и он мне жутко нравится. Есть Рэнж Ровер, но он почти не используется. А Лансер очень люблю. Машина безотказная. Проехал уже больше 230 тыс, - хоть бы что. Все работает. Двигатель работает как новый, автоматическая коробка тоже без нареканий. Было несколько аварий. Все отремонтировали и даже не видно. Движок на Москвиче тоже был Уфимский. Нормальный мотор, но на пятой передаче машина почти не разгонялась. Разве, что под горку. Да, фуры, конечно, обгонять можно было, но в целом, машина была туповатая даже в сравнении с Москвичом 2140, не говоря уже про Жигули. Термостаты тоже менял как салфетки, забыл только... ))
  • >50
    Sergio  [12] 23.08.2013 22:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 2 Понравился комментарий
    Был у меня 2140 и 2141, в 2141 при всех его минусах по ходовке и лакокрасочному покрытию, салон мне очень нравился, места много , печка хорошая, ходовка комфортная!!!!
  • +1
    adil54 24.08.2013 10:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    Sergio: Был у меня 2140 и 2141, в 2141 при всех его минусах по ходовке и лакокрасочному покрытию, салон мне очень нравился, места много , печка хорошая, ходовка комфортная!!!!
    Вся переписка   
    Я когда-то тоже так думал! Был у меня и Москвич 412 производства ижевского завода и ВАЗ 2106 и ГАЗ 2410. И возился я с ними как любой советский автолюбитель почти каждую субботу и воскресенье. Вообщем как и все был "рабом" автомобиля! Первым моим импортным авто был подержанный Мерседес Е-210! Поездил я на нем неделю, а потом нужно было перегнать ГАЗ 2410. Впервые в жизни я почуствовал себя камикадзе! Что случилось Волгой за неделю понять не могу: жму на газ - она не едет, руль крутится как будто отдельно от колес, тормозов практически нет! И только через время до меня дошло, что все эти ощущения возникли после недельной езды на Мерседесе! Сейчас с ужасом думаю о том как столько времени ездил на отечественных авто с такими "чудесными параметрами".

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha
часто смотрят
Pokazuha
часто смотрят
Pokazuha
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.top НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1163430
HTML: <a href="http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1163430">Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.top/view/topic.cfm?key_or=1163430]Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта